8-Б класс 21 апреля 2020
Учебник: Матяш Н.Ю., Остапченко Л.И., Пасичненко О.М., П.Г. Балан Биология: учеб. для 8 кл. общеобразоват. учеб. завед. / Н.Ю. Матяш [и др.]. пер. с укр. - Киев: Генеза, 2016. 288 с.: ил.
Инструктивная карта дистанционного урока
ТЕМА: |
ОБУЧЕНИЕ И ПАМЯТЬ
|
ЦЕЛЬ: |
|
!!! ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ С ИНСТРУКТИВНОЙ КАРТОЙ ПРОРАБОТАЙТЕ §50; ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО “ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ”
Задание №1. Используя текст учебника (стр.231-235) ознакомьтесь с основными понятиями темы и выпишите их в тетрадь
Обучение –
Память –
Запоминание –
Воспроизведение –
Задание №2. Проведите лабораторное исследование различных видов памяти.
!!! P.S. Для проведения лабораторного исследования попросите помощи у родителей.
Лабораторное исследование
Тема: Исследование различных видов памяти.
Цель: развивать умение исследовать биологические процессы.
Ход работы
Задание 1. Исследование двигательной памяти.
Запомните и воспроизведите 10 движений, показанных кем-то из родителей (движения показываются в определённой последовательности). Подсчитайте количество правильно и последовательно воспроизводимых движений.
Задание 2. Исследование образной зрительной памяти.
В течение 10 с запомните 10 рисунков, которые предложили родители. Запишите их. Подсчитайте количество правильно воспроизведённых рисунков.
Задание 3. Исследование образной слуховой памяти.
Запомните 10 слов, которые предложили родители с интервалом между ними в 2 с. Запишите слова, которые запомнили. Подсчитайте количество правильно и последовательно воспроизведённых слов.
Задание 4. Исследование словесно-логической памяти.
Прослушайте 10 пар слов, которые имеют логическую связь. Запишите слова правой половины ряда, когда родители будет зачитывать слова левой половины. Подсчитайте количество правильно воспроизведённых слов.
Задание 5. Проанализируйте полученные результаты и сделайте вывод о развитии различных видов памяти
Общий результат: 10 баллов – отлично; 8–9 баллов – очень хорошо; 5–7 баллов – хорошо; 3–4 балла – удовлетворительно; 1–2 балла – плохо.
Домашнее задание