Інструктивна картка дистанційного уроку біології “Навчання. Пам'ять”

Про матеріал
Інструктивна картка дистанційного уроку біології “Навчання. Пам'ять” створена з метою ознайомлення учнів з поняттями навчання і пам'ять, видами пам'яті і запам'ятовування; розвитку вміння порівнювати, аналізувати, формулювати висновки, самостійно працювати з інформаційними джерелами.
Перегляд файлу

8-Б класс 21 апреля 2020

 

Учебник: Матяш Н.Ю., Остапченко Л.И., Пасичненко О.М., П.Г. Балан Биология: учеб. для 8 кл. общеобразоват. учеб. завед. / Н.Ю. Матяш [и др.]. пер. с укр. - Киев: Генеза, 2016. 288 с.: ил.

 

Инструктивная карта дистанционного урока

 

ТЕМА:

ОБУЧЕНИЕ И ПАМЯТЬ

 

ЦЕЛЬ:

  • ознакомить учащихся с понятиями обучение и память, видами памяти и запоминания; развивать умение сравнивать, анализировать, формулировать выводы, самостоятельно работать с информационными источниками.

 

Шестерні в голові

!!! ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ С ИНСТРУКТИВНОЙ КАРТОЙ ПРОРАБОТАЙТЕ §50; ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО “ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ”

 

 

 

ОлівецьЗадание №1. Используя текст учебника (стр.231-235) ознакомьтесь с основными понятиями темы и выпишите их в тетрадь

 

Обучение –

Память –

Запоминание –

Воспроизведение –

 

 

Олівець

Задание №2. Проведите лабораторное исследование различных видов памяти.

!!! P.S.  Для проведения лабораторного исследования попросите помощи у родителей.

 

Лабораторное исследование

 

Тема: Исследование различных видов памяти.

Цель: развивать умение исследовать биологические процессы.

 

 

Ход работы

 

Задание 1. Исследование двигательной памяти.

Запомните и воспроизведите 10 движений, показанных кем-то из родителей (движения показываются в определённой последовательности). Подсчитайте количество правильно и последовательно воспроизводимых движений.

 

Задание 2. Исследование образной зрительной памяти.

В течение 10 с запомните 10 рисунков, которые предложили родители. Запишите их. Подсчитайте количество правильно воспроизведённых рисунков.

 

Задание 3. Исследование образной слуховой памяти.

Запомните 10 слов, которые предложили родители с интервалом между ними в 2 с. Запишите слова, которые запомнили. Подсчитайте количество правильно и последовательно воспроизведённых слов.

 

Задание 4. Исследование словесно-логической памяти.

Прослушайте 10 пар слов, которые имеют логическую связь. Запишите слова правой половины ряда, когда родители будет зачитывать слова левой половины. Подсчитайте количество правильно воспроизведённых слов.

 

Задание 5. Проанализируйте полученные результаты и сделайте вывод о развитии различных видов памяти

Общий результат: 10 баллов – отлично; 8–9 баллов – очень хорошо; 5–7 баллов – хорошо; 3–4 балла – удовлетворительно; 1–2 балла – плохо.

 

 

 

 

 

Домашнее задание

  1. Проработать §50.
  2. Проработать инструктивную карточку.
  3. Обязательно!!! Прислать фото или скрин выполненного лабораторного исследования на 099-97-07-187 (Viber) или на электронную почту viktoria.titova19.89@gmail.com до 28.04.2020.

 

docx
Додано
21 квітня 2020
Переглядів
688
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку