Инструктивная карточка дистанционногообучения по биологии “Общая характеристика сенсорных систем организма челловека. Зрительная сенсорная система”

Про матеріал

Инструктивная карточка дистанционногообучения по биологии “Общая характеристика сенсорных систем организма челловека. Зрительная сенсорная система" разработана с целью формирования знаний о восприятии информации организмом с окружающей среды; ознакомления с сенсорными системами человека; развития умения сравнивать системы организма между собой, находить различия и главные признаки, самостоятельно работать с информацией.

Перегляд файлу

8-В класс 02 апреля 2020

 

Учебник: Матяш Н.Ю., Остапченко Л.И., Пасичненко О.М., П.Г. Балан Биология: учеб. для 8 кл. общеобразоват. учеб. завед. / Н.Ю. Матяш [и др.]. пер. с укр. - Киев: Генеза, 2016. 288 с.: ил.

 

Инструктивная карта дистанционного урока

 

ТЕМА:

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕНСОРНЫХ СИСТЕМ. ЗРИТЕЛЬНАЯ СЕНСОРНАЯ СИСТЕМА.

 

ЦЕЛЬ:

формировать знания о восприятии информации организмом с окружающей среды; ознакомить с сенсорными системами человека; развивать умение сравнивать системы организма между собой, находить различия и главные признаки, самостоятельно работать с информацией.

 

 

Шестерні в голові!!! ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ С ИНСТРУКТИВНОЙ КАРТОЙ ПРОРАБОТАЙТЕ §41, §42, §43

 

 

!!! ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ И ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО

Олівець

Задание №1. Используя текст учебника (стр. 194-196) ознакомьтесь с основными понятиями темы, выпишите их в тетрадь

 

Сенсорная система –

Рецепторы –

Рецепторное поле -

Анализаторы –

 

ОлівецьЗадание №2. Используя текст учебника (стр.194) составьте схему

“Структура сенсорной системы”

 

ОлівецьЗадание №3. Используя текст учебника (стр.195) составьте схему “Виды рецепторов”

 

 

ВИДЫ РЕЦЕПТОРОВ

 

Відеокамера

 

Задание №4. Посмотрите видео, сопоставьте название элементов строения глаза человека с их обозначениями.

Олівець

C:\Users\Юрий\Desktop\мой открытый урок 2017\все для урока\Screenshot_2017-01-22-20-39-54.pngА – кровеносные сосуды сетчатки,

Б – радужная оболочка,

Е – верхняя глазодвигательная мышца,

И1 – зрачок,

И2 – ресничная мышца,

И3 – нижняя глазодвигательная мышца,

И4 – сетчатка,

З – зрительный нерв,

Л – хрусталик,

Н – задняя камера глаза,

С1 – склера,

С2 – передняя камера глаза,.

Ц – стекловидное тело,

Я – сосудистая оболочка.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*В случае правильного сопоставления в таблице, вы получите термин, которым обозначают повышенную чувствительность организма к воздействию какого–то фактора среды.

 


ОлівецьЗадание №5. Используя текст учебника (стр.197-201) составьте схему “Оболочки глаза”

 

 

Задание №6. Подумайте, решите биологическую задачу

 

Цветовое зрение у быков, как и большинства млекопитающих, развито слабо.  Бык практически не различает цвета, и ему всё равно:  красная, зеленая, синяя ткань будет в руках у тореадора. В возбуждение быка приводит не цвет, а вид полощущейся на ветру материи и движение самого тореадора.  Почему же глаза быка практический не различают цвет, а человеческий глаз различает?

 

 

Домашнее задание

  1. Проработать §41, §42, §43
  2. Проработать инструктивную карточку.
  3. Обязательно!!! Прислать фото или скрин выполненных задание №4, 5, 6 на 099-97-07-187 (Viber) или на электронную почту viktoria.titova19.89@gmail.com до 09.04.2020.
  4. Обязательно!!! Пройти тестирование по теме (код доступа на тестирование будет дополнительно 09.04.2020)
  5. Подготовьте памятки о глазных заболеваниях и их профилактике.

 

 

docx
Додано
4 квітня 2020
Переглядів
733
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку