Календарне планування російська мова І семестр

Про матеріал
Календарне планування складено за матеріалом підручника Русский язык: учебник для 4 класса заведений общего среднего образования/И.Н.Лапшина, Н.Н.Зорька.-К.: Издательский дом "Освита", 2021.-160 с. Діагностичні роботи додала на власний розсуд.
Перегляд файлу

Російська мова

4 клас

70 год. на рік

(2 год. на тиждень)

за підручником авт. Ирина Лапшина, Наталия Зорька

з/п

Дата

Тема уроку

Домашнє завдання

Примітки

 

 

І семестр (32 год)

 

 

 

 

Повторение изученного в 3 классе

 

 

1

 

Звуки и буквы. Слушание, высказывание своего мнения о теме и основной мысли текста. (с.4-6 упр.1-8)

с.6 упр.8

 

2

 

Буквы и звуки. (с.7-9 упр.9-16)

с.9 упр.16

 

3

 

Предложение. Совершенствование навыка чтения. (с.9-11 упр.17-22)

с.11 упр.22

 

 

 

Значение слова

 

 

4

 

Слова, имеющие одно или несколько значений. Умение пользоваться толковым словарём. (с.11-13 упр.23-31)

с.13 упр. 31

 

5

 

Сравнение слов русского и украинского языков, имеющие несколько значений.

(с.13-16 упр.32-38)

с.16 упр.38

 

6

 

Прямое и переносное значение слова.

(с.16-18 упр.39-45)

с.18 упр.45

 

7

 

Диагностическая работа. Аудирование. Объяснение значения слов, составление загадки. (с.18-21 упр.46-50)

с.21 упр.50

 

8

 

Значение устойчивых сочетаний слов.

(с.21-23 упр.51-56)

с.23 упр.56

 

9

 

Развитие навыка чтения. Письмо поздравительной открытки.

(с.23-26 упр.57-63)

с.26 упр.63

 

10

 

Диагностическая работа. Тестовые задания.

 

 

 

 

Состав слова

 

 

11

 

Значимые части слова. Основа слова и окончание. (с.26-29 упр.64-69)

с.29 упр.69

 

12

 

Однокоренные слова. Корень слова. Выразительное чтение. (с.29--32 упр.70-76)

с.32 упр.76

 

13

 

Образование слов с помощью префиксов и суффиксов. (с.32-34 упр.77-84)

с.34 упр.84

 

14

 

Сопоставление значимых частей слова в словах русского и украинского языков.

(с.35-37 упр.85-91)

 

 

с.37 упр.91

 

з/п

Дата

Тема уроку

Домашнє завдання

Примітки

15

 

Произношение и написание слов с разделительным ь и ъ перед я, ю, е, ё. Диагностическая работа. Составление диалога по пословице.  (с.37-39 упр.92-99)

с.39 упр.99

 

16

 

Пересказ. Запись своих впечатлений от работы над пересказом. (с.39-46 упр.100-109)

с.46 упр.109

 

17

 

Повторение изученное. Редактирование текста. (с.46-48 упр.110-115)

с.48 упр. 115

 

 

 

Правила правописания

 

 

18

 

Обозначение безударных гласных в корне слова с помощью проверки по сильной позиции. (с.48-51 упр.116-122)

с.51 упр.122

 

19

 

Подбор проверочных слов для обозначения безударных гласных в корне слова.

(с.51-53 упр.123-128)

с.53 упр.128

 

20

 

Диагностическая работа. Работа с литературным произведением.

 

 

21

 

Выразительное чтение. Использование орфографического словаря при обозначении безударных гласных в корне слова.

(с.53-55 упр.129-136)

с.55 упр.136

 

22

 

Произношение и написание слов со звонкими и глухими согласными в корне слова. Решение речевой задачи.

(с.55-58 упр.137-144)

с.58 упр.144

 

23

 

Слушание незнакомого текста, выполнение тестовых заданий. Обсуждение прочитанного.

(с.58-59 упр.145-149)

с.59 упр.149

 

24

 

Диагностическая работа. Диктант

 

 

25

 

Слова с парными звонкими и глухими согласными в корне слова. Обсуждение фильмов.  (с.59-61 упр.150-155)

с.61 упр.155

 

26

 

Обозначение на письме мягкости парного согласного в корне с помощью проверочного слова. Игра в рифмы. (с.62-64 упр.156-161)

с.64 упр.161

 

27

 

Диагностическая работа. Списывание.

Слушание текста. Обсуждение прослушанного текста.(с.64 упр.162-163)

 

 

28

 

Обозначение непроизносимых согласных в корне слова с помощью проверочных слов. Значение образных народных выражений. (с.65-67 упр.164-171)

с.67 упр.171

 

29

 

Диагностическая работа. Навык чтения вслух.

 

 

з/п

Дата

Тема уроку

Домашнє завдання

Примітки

30

 

Диагностическая работа. Состав слова. Правила правописания.

 

 

31

 

Произношение и правописание слов с непроизносимыми согласными. Редактирование текста.

(с.68-69 упр.172-176)

с.69 упр.176

 

32

 

Слова с удвоенными согласными. Совершенствование навыка чтения.

(с.69-71 упр.177-183)

с.71 упр.183

 

 

Середня оцінка розробки
Структурованість
5.0
Оригінальність викладу
4.5
Відповідність темі
5.0
Загальна:
4.9
Всього відгуків: 2
Оцінки та відгуки
  1. Дьоміна Тетяна Петрівна
    Загальна:
    5.0
    Структурованість
    5.0
    Оригінальність викладу
    5.0
    Відповідність темі
    5.0
  2. Шеремета Вікторія Василівна
    Загальна:
    4.7
    Структурованість
    5.0
    Оригінальність викладу
    4.0
    Відповідність темі
    5.0
docx
Додано
10 серпня 2021
Переглядів
1548
Оцінка розробки
4.9 (2 відгука)
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку