Російська мова
4 клас
70 год. на рік
(2 год. на тиждень)
за підручником авт. Ирина Лапшина, Наталия Зорька
№ з/п |
Дата |
Тема уроку |
Домашнє завдання |
Примітки |
|
|
І семестр (32 год) |
|
|
|
|
Повторение изученного в 3 классе |
|
|
1 |
|
Звуки и буквы. Слушание, высказывание своего мнения о теме и основной мысли текста. (с.4-6 упр.1-8) |
с.6 упр.8 |
|
2 |
|
Буквы и звуки. (с.7-9 упр.9-16) |
с.9 упр.16 |
|
3 |
|
Предложение. Совершенствование навыка чтения. (с.9-11 упр.17-22) |
с.11 упр.22 |
|
|
|
Значение слова |
|
|
4 |
|
Слова, имеющие одно или несколько значений. Умение пользоваться толковым словарём. (с.11-13 упр.23-31) |
с.13 упр. 31 |
|
5 |
|
Сравнение слов русского и украинского языков, имеющие несколько значений. (с.13-16 упр.32-38) |
с.16 упр.38 |
|
6 |
|
Прямое и переносное значение слова. (с.16-18 упр.39-45) |
с.18 упр.45 |
|
7 |
|
Диагностическая работа. Аудирование. Объяснение значения слов, составление загадки. (с.18-21 упр.46-50) |
с.21 упр.50 |
|
8 |
|
Значение устойчивых сочетаний слов. (с.21-23 упр.51-56) |
с.23 упр.56 |
|
9 |
|
Развитие навыка чтения. Письмо поздравительной открытки. (с.23-26 упр.57-63) |
с.26 упр.63 |
|
10 |
|
Диагностическая работа. Тестовые задания. |
|
|
|
|
Состав слова |
|
|
11 |
|
Значимые части слова. Основа слова и окончание. (с.26-29 упр.64-69) |
с.29 упр.69 |
|
12 |
|
Однокоренные слова. Корень слова. Выразительное чтение. (с.29--32 упр.70-76) |
с.32 упр.76 |
|
13 |
|
Образование слов с помощью префиксов и суффиксов. (с.32-34 упр.77-84) |
с.34 упр.84 |
|
14 |
|
Сопоставление значимых частей слова в словах русского и украинского языков. (с.35-37 упр.85-91)
|
с.37 упр.91 |
|
№ з/п |
Дата |
Тема уроку |
Домашнє завдання |
Примітки |
15 |
|
Произношение и написание слов с разделительным ь и ъ перед я, ю, е, ё. Диагностическая работа. Составление диалога по пословице. (с.37-39 упр.92-99) |
с.39 упр.99 |
|
16 |
|
Пересказ. Запись своих впечатлений от работы над пересказом. (с.39-46 упр.100-109) |
с.46 упр.109 |
|
17 |
|
Повторение изученное. Редактирование текста. (с.46-48 упр.110-115) |
с.48 упр. 115 |
|
|
|
Правила правописания |
|
|
18 |
|
Обозначение безударных гласных в корне слова с помощью проверки по сильной позиции. (с.48-51 упр.116-122) |
с.51 упр.122 |
|
19 |
|
Подбор проверочных слов для обозначения безударных гласных в корне слова. (с.51-53 упр.123-128) |
с.53 упр.128 |
|
20 |
|
Диагностическая работа. Работа с литературным произведением. |
|
|
21 |
|
Выразительное чтение. Использование орфографического словаря при обозначении безударных гласных в корне слова. (с.53-55 упр.129-136) |
с.55 упр.136 |
|
22 |
|
Произношение и написание слов со звонкими и глухими согласными в корне слова. Решение речевой задачи. (с.55-58 упр.137-144) |
с.58 упр.144 |
|
23 |
|
Слушание незнакомого текста, выполнение тестовых заданий. Обсуждение прочитанного. (с.58-59 упр.145-149) |
с.59 упр.149 |
|
24 |
|
Диагностическая работа. Диктант |
|
|
25 |
|
Слова с парными звонкими и глухими согласными в корне слова. Обсуждение фильмов. (с.59-61 упр.150-155) |
с.61 упр.155 |
|
26 |
|
Обозначение на письме мягкости парного согласного в корне с помощью проверочного слова. Игра в рифмы. (с.62-64 упр.156-161) |
с.64 упр.161 |
|
27 |
|
Диагностическая работа. Списывание. Слушание текста. Обсуждение прослушанного текста.(с.64 упр.162-163) |
|
|
28 |
|
Обозначение непроизносимых согласных в корне слова с помощью проверочных слов. Значение образных народных выражений. (с.65-67 упр.164-171) |
с.67 упр.171 |
|
29 |
|
Диагностическая работа. Навык чтения вслух. |
|
|
№ з/п |
Дата |
Тема уроку |
Домашнє завдання |
Примітки |
30 |
|
Диагностическая работа. Состав слова. Правила правописания. |
|
|
31 |
|
Произношение и правописание слов с непроизносимыми согласными. Редактирование текста. (с.68-69 упр.172-176) |
с.69 упр.176 |
|
32 |
|
Слова с удвоенными согласными. Совершенствование навыка чтения. (с.69-71 упр.177-183) |
с.71 упр.183 |
|