Календарне планування. Російська мова та читання 2 клас НУШ

Про матеріал
Календарне планування уроків російської мови та читання для 2 класу НУШ за підручником «Російська мова та читання » для 2 класу з навчанням російською мовою ( в 2-х частинах), Лапшина І., Зорька Н. Київ, видавничий дім «Освіта», 2019.
Перегляд файлу

 Календарное планирование

Русский язык и чтение

 По программе О.Я.Савченко

 К  учебнику «Русский язык и чтение» для 2 класса с обучением на русском языке заведений общего среднего образования ( в 2-х частях),

Авторы : Лапшина И., Зорька Н.

Киев, издательский дом «Освита», 2019.

 

1 семестр

4 часа в неделю

ур.

Тема урока

Дата

Кол-во.

уроков

Приме

чание

 

Раздел 1

В родном краю. Родная речь.

 

 

 

 

1.

Знакомство с учебником,  его структурой, условными обозначениями.

 

 

 

 

Обращение авторов к ученикам.

С. 3-5

 

 

 

2.

Язык и речь. Списывание с печатного текста.

 

 

 

 

Правильное и выразительное чтение вслух. А.Костецкий «Родные места».

С. 6-7

 

 

 

3.

Устная и письменная речь. Понимание содержания прочитанного.

 

 

 

 

По К.Ушинскому «Наше Отечество». С.8-9

 

 

 

4

Внеклассное чтение №1

 

 

 

5.

Закрепление понятий устная и письменная речь.

 

 

 

 

А.Пидсуха «Дума об Украине» с. 10

 

 

 

6.

Правильное чтение. Обсуждение прочитанного. Слова вежливости.

 

 

 

 

В.Сухомлинский «Чтобы ты стал лучше». С 11-12

 

 

 

 

7.

Слова вежливости. Правила речевого этикета. Знаки препинания при обращении.

 

 

 

 

О.Дриз «Добрые слова» с. 12-13

 

 

 

8.

Развитие речи (Р.р.) №1 Составление  простого медиатекста о своём родном городе с.16

 

 

 

9.

Сила голоса и темп речи. Выразительное чтение.

 

 

 

 

Т.Волгина «Город над Днепром» с.14-15

 

 

 

10.

Обобщение по теме язык и речь. Работа над  словарными словами.

 

 

 

 

Правильное, осознанное чтение целыми словами.

 

 

 

 

 

Рздел 2

Изменения в природе. Осень наступила. Текст.

 

 

 

11.

Предложение. Текст.  Тема текста. Образные слова. Значение образных слов в произведениях.

 

 

 

 

Н.Сладков «Каждый год» с.18

 

 

 

12.

Внеклассное чтение №2

 

 

 

13.

Закрепление понятий: предложение, текст, тема текста. Работа с деформированным текстом.

 

 

 

 

И.Бунин «Сегодня на пустой поляне» с.19

 

 

 

         

14.

Заглавие текста. Связь между событиями и действующими лицами произведения.

 

 

 

 

По. И.Соколову- Микитову «Художница осень» с.20-22

 

 

 

15..

Структура текста. Зачин. Основная часть. Концовка.

 

 

 

 

По Н. Амбри «Бусинка –рябинка» с.23-24

 

 

 

16.

Развитие речи №2

 

 

 

 

17.

Закрепление понятий: зачин, основная часть, концовка. План.

 

 

 

 

По Н.Амбри «Бусинка – рябинка» с. 24-26

 

 

  

18.

Закрепление умения делить текст на части. Составление вопросов по содержанию произведения.

 

 

 

 

О.Высотская «Что нам осень принесла»

Из интернет – энциклопедии «Википедия» « Источник красоты и здоровья» с. 26-28

 

 

 

19..

Связь предложений в тексте.  Использование различных слов для связи предложений в тексте.

 

 

 

 

Н.Сладков «Осенняя ёлочка» с. 30-31

 

 

 

20.

Внеклассное чтение №3

 

 

 

21.

Чтение и пересказ текста.

 

 

 

 

Н.Сладков «Осення ёлочка» с.31-32

 

 

 

22.

Чтение произведения  и высказывание собственных впечатлений о прочитанном. Использование средств связи в собственной речи.

 

 

 

 

По И. Соколову – Микитову « Улетают журавли»  с. 32-34

 

 

 

23.

Закрепление изученного о тексте. Персонажи текста.

 

 

 

 

Н.Сладков «Почему  ноябрь пегий»

с.35-37

 

 

 

24.

Развитие речи №3

 

 

 

25.

Закрепление  изученного о тексте.

 

 

 

 

Н. Сладков «Почему ноябрь пегий».

 с.35-37

 

 

 

 

Раздел №3

Познаю мир. Предложение.

 

 

 

26.

Предложение.  Определение границ предложений в тексте. Знаки препинания в конце предложений .

 

 

 

 

А.Горбунова « Спит первый снег».

с. 38- 40

 

 

 

27.

Смысл и интонация предложений. Вопросы к словам в предложении.

 

 

 

 

Значение слов. В.Орлов «Живой букварь». с.41-43

 

 

 

28.

Внеклассное чтение №4

 

 

 

29.

Повествовательные предложения. Знаки препинания в повествовательных предложениях.

 

 

 

 

Интонирование предложение.

Н. Демидова «Оконная тетрадка» с. 44- 46

 

 

 

30.

Вопросительные предложения. Знаки препинания в вопросительных предложениях.

 

 

 

 

Интонирование предложений. По М.Пляцковскому «Как Ослик Алфавит учился уважать старших». С.47-49

 

 

 

31.

Вопросительные предложения. Знаки препинания в вопросительных предложениях.

 

 

 

 

Интонирование предложений. По М.Пляцковскому «Как Ослик Алфавит учился уважать старших» с. 48- 51

 

 

 

32.

Развитие речи №4

 

 

 

33.

Деление текста на части. Подбор заголовков к частям текста. Использование повествовательных и вопросительных предложений в собственной речи.

 

 

 

 

По А.Светлову « Волшебный орех»

с. 51-53

 

 

 

34.

Деление текста на части. Подбор заголовков к частям текста. Использование повествовательных и вопросительных предложений в собственной речи.

 

 

 

 

По А.Светлову « Волшебный орех»

 с. 54-55

 

 

 

35.

Побудительные предложения.

 

 

 

 

Выразительное чтение. Г.Ладонщиков «Лучший друг» с.56-57

А. Шибаев «  Познакомились» с.57-58

 

 

 

36.

Внеклассное чтение №5

 

 

 

37.

Обобщение по теме «Предложение». Обобщение представления о рассказе.

 

 

 

 

По Б. Емельянову «Зелёная  букашина»

с. 59

 

 

 

38.

Обобщение по теме «Предложение». Обобщение представления о рассказе.

 

 

 

 

По Б. Емельянову «Зелёная  букашина» с.60- 61

 

 

 

39.

Обобщение по теме «Предложение». Обобщение представления о рассказе.

 

 

 

 

По Б. Емельянову «Зелёная  букашина» с.59-62

 

 

 

40.

Развитие речи №5

 

 

 

 

 

Раздел №4

О друзьях хороших и верных. Звуки и буквы. Слог. Ударение.

 

 

 

41.

Гласные и согласные звуки.

 

 

 

 

Правильное и осознанное чтение. «Как нужно читать» с.63-65

 

 

 

42.

Гласные и согласные звуки. Звуко-буквенный анализ слов.

 

 

 

 

Правила хорошего чтения с.63-66

 

 

 

43.

Определение звуков и букв в словах.

 

 

 

 

Умение слушать текст, ставить вопросы к прослушанному. По В.Драгунскому

« Заколдованная буква» с.67-69

 

 

 

44.

Внеклассное чтение №6

 

 

 

45.

Определение звуков и букв в словах.

 

 

 

 

Умение слушать текст, ставить вопросы к прослушанному. По В.Драгунскому

« Заколдованная буква» с.67-70

 

 

 

46.

Алфавит. Различение звуков и букв.

 

 

 

 

Б.Заходер «Песенка –Азбука» с.71-73

 

 

 

47.

Слог. Деление слов на слоги. Перенос слов.

 

 

 

 

Правильное, осознанное чтение. Чтение в ролях.

В. Осеева «Добрая хозяюшка».с. 74-75

 

 

 

48.

Развитие речи №6

 

 

 

49.

Слог. Деление слов на слоги. Перенос слов.

 

 

 

 

В. Осеева «Добрая хозяюшка».с. 74-77

 

 

 

50.

Закрепление  деления слов на слоги, правил переноса слов.

 

 

 

 

Декламация стихотворений.  А. Шибаев «Почему жук прогнал паука».С.77-78

 

 

 

51.

Закрепление  деления слов на слоги, правил переноса слов.

 

 

 

 

В.Коркин «не умею быть один» с. 79-80

 

 

 

52.

Внеклассное чтение №7

 

 

 

53.

Обозначение звуков буквами. Различение гласных звуков.

 

 

 

 

Значение слов. Пересказ А.Толстого сказка «Лиса и Журавль» с. 81-83

 

 

 

54.

Гласные звуки [а], [о], [у], [ы], [и], [э] и обозначение их на письме.

 

 

 

 

Значение слов. Пересказ А.Толстого сказка «Лиса и Журавль» с. 81-85

 

 

 

55.

Ударение. Ударные и безударные гласные

 

 

 

 

Рассказываем впечатления о прочитанном.Ю. Кушак «Ночные приключения» с.85-88

 

 

 

56.

Развитие речи №7

 

 

 

57.

Произношение и написание слов с безударными гласными.

 

 

 

 

По Н.Абрамцевой «Что такое зима?»

с.89-94

 

 

 

58.

Произношение и написание слов с безударными гласными.

 

 

 

 

По Н.Абрамцевой «Что такое зима?»

с.89-96

 

 

 

59.

Согласные звуки, обозначение их на письме. Звонкие и глухие согласные.

 

 

 

 

Чтение молча. По Н.Сладкову «Волшебная полочка» с.97-101

 

 

 

60.

Развитие речи №8

 

 

 

 

Внеклассное чтение №8

 

 

 

 

docx
Додано
19 жовтня 2020
Переглядів
1191
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку