____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Календарно-тематичне планування
курсу інваріантної складової
робочого навчального плану школи
у 1 класі
на 2019-2020 навчальний рік
учитель початкових класів
І кваліфікаційної категорії
«Погоджено»
Заступник директора з навчально-
виховної роботи школи
____________________
____________________
2019
РОСІЙСЬКА МОВА
Для учнів 1 класу за типовою програмою, розробленою під керівництвом
О.Я Савченко
За підручником О.І.Самонова, Ю.О.Горобець «Російська мова».
35 годин за програмою
1 година на тиждень
№ |
Тема уроку |
Стор |
Дата пров
|
Факт. пров |
Примітки |
І семестр |
|||||
1. |
Знакомство. Сказка «Рукавичка»
|
3-5
|
|
|
|
2. |
Школа. Класс. Учебные вещи. Послушай сказку
|
6-9
|
|
|
|
3. |
Уроки. Я люблю учиться
|
10-13
|
|
|
|
4. |
Государственные символы Украины. Народные символы Украины
|
14-17
|
|
|
|
5. |
Родной край. Страны Европы
|
18-21
|
|
|
|
6. |
Книги. Кто какой? История о мышонке Мыцике. Содержание текста.
|
22-24 |
|
|
|
7. |
Перескажи сказку. Хорошее высказывание. Слушаем внимательно. Что сначала? Что потом?
|
25-27 |
|
|
|
8 |
Составляем диалоги. Перемена
|
28-29 |
|
|
|
9 |
Увлечения. Сказка «Семь раз отмерь, один раз отрежь». Игры
|
30-33
|
|
|
|
10 |
Дружба. Сказка «Котик и Петушок». Перескажи. Повторение. Диалог. Монолог. Кто из какой сказки.
|
34-38 |
|
|
|
11 |
Предложение. Виды предложений.
|
38-41
|
|
|
|
12 |
Говорим. Сказка «Репка». Пересказывай четко. Интонация предложения . Составь предложение по рисунку
|
42-45
|
|
|
|
13 |
Слушаем предложения . Диалог. Семья.
|
46-49 |
|
|
|
14 |
Как обращаться к детям и взрослым. Составь предложения по схеме. Правила вежливости. Правила поведения.
|
50-53 |
|
|
|
15 |
Слушаем текст. Что сначала? Что потом? Пересказываем текст. В театре.
|
54-59 |
|
|
|
16 |
Новый год. Отвечаем на вопросы: Кто? Что? Какие? Что делает? Читаем наизусть. Повторение
|
60-63
|
|
|
|
№ |
Тема уроку |
Стор |
Дата пров
|
Факт. пров |
Примітки |
ІІ семестр |
|||||
17 |
Рождество. Составляем диалоги
|
64-66 |
|
|
|
18 |
В магазине. Работа с текстом
|
67-68 |
|
|
|
19 |
Деление предложения на слова. Значение слова
|
69-71 |
|
|
|
20 |
Время. Сутки. Дни недели. Времена года. Месяцы
|
72-74 |
|
|
|
21 |
Составляем загадки. Составляем считалки
|
75-77 |
|
|
|
22 |
Слова, близкие по значению. Слова, противоположные по значению
|
78-79 |
|
|
|
23 |
Профессии .Труд взрослых и детей
|
80-81 |
|
|
|
24 |
Транспорт. Я – пассажир
|
82-84 |
|
|
|
25 |
Повторение изученного
|
85-86 |
|
|
|
26 |
Звуки речи. Гласные и согласные звуки
|
87-88
|
|
|
|
27 |
Звуки [ч], [ш ′]. Звуки [ц], [ж], [ш]. Звук [г]
|
89-92 |
|
|
|
28 |
Составляем рассказ. Деление слова на слоги
|
93-94 |
|
|
|
29 |
Составляем скороговорки. Развиваем память
|
95-96 |
|
|
|
30 |
Каждый день узнаём новое. Каждому нужен и обед и ужин
|
97-99 |
|
|
|
31 |
Деньги счёт любят
|
100-101 |
|
|
|
32 |
Повторение. Слушаем сказки. Играем
|
102-103 |
|
|
|
33 |
Шаг за шагом: учимся учиться (Памятки)
|
104-105 |
|
|
|
34 |
Повторение. Слушаем и повторяем
|
|
|
|
|
35 |
Повторение. Слушаем и повторяем
|
|
|
|
|