Календарно- тематическое планирование по английскому языку
10 класс (105 часов, 3 часа в неделю)
1 семестр
№ в теме |
Тема |
Виды деятельности |
Дата проведения |
Дата фактического проведения |
Примечания |
№ в теме |
1 |
1 |
Что влияет на меня |
Введение ново темы. |
|
|
|
2 |
2 |
Моя семья |
Введение новой ЛО. |
|
|
|
3 |
3 |
Новые слова |
Введение новой ГО. |
|
|
|
4 |
4 |
Работа со словами |
Формирование монологической компетенции. |
|
|
|
5 |
5 |
Проверка изучения слов |
Формирование умений высказывать свое мнение. |
|
|
|
6 |
6 |
Used to |
Формирование представление английского как международного. |
|
|
|
7 |
7 |
Работа с новой ГО |
Введение ГО. |
|
|
|
8 |
8 |
Проверка понимания новой ГО |
Формирование диалогической компетенции. |
|
|
|
9 |
9 |
Чтение текстов |
Введение умений письма. |
|
|
|
10 |
10 |
Закрепление |
Написание емейла. |
|
|
|
11 |
11 |
Повторение материала |
Закрепление. |
|
|
|
12 |
12 |
Проверка понимания темы |
Повторение. |
|
|
|
13 |
1 |
Изучение новой темы |
Проверка. |
|
|
|
14 |
2 |
Новые слова |
Введение новой темы. |
|
|
|
15 |
3 |
Работа со словами |
Высказывание своего мнения. |
|
|
|
16 |
4 |
Проверка новых слов |
Введение новой ЛО. |
|
|
|
17 |
5 |
Прошедшее совершенное время |
Чему я научился. |
|
|
|
18 |
6 |
Настоящее совершенное длительное |
Монологическая речь. |
|
|
|
19 |
7 |
Работа с ГО |
Введение ЛО и их использование. |
|
|
|
20 |
8 |
Закрепление |
Правила написания ессе. |
|
|
|
21 |
9 |
Мое портфолио |
Диалогическая речь. |
|
|
|
22 |
10 |
Повторение материала |
Введение ГО. |
|
|
|
23 |
11 |
Проверка понимания темы |
Что я могу. |
|
|
|
24 |
12 |
Повторение |
Повторение. |
|
|
|
25 |
1 |
Изучение новой темы |
Проверка. |
|
|
|
26 |
2 |
Работа со словами |
Чтение по теме. |
|
|
|
27 |
3 |
Проверка понимания слов |
Высказывание. |
|
|
|
28 |
4 |
Условное наклонение |
Введение новой ЛО. |
|
|
|
29 |
5 |
Работа с условными наклонениями |
Закрепление. |
|
|
|
30 |
6 |
Закрепление |
Введение ГО. |
|
|
|
31 |
7 |
Чтение текстов |
Введение ГО. |
|
|
|
32 |
8 |
Работа с текстами |
Чтение текста. |
|
|
|
33 |
9 |
Обобщение и закрепление |
Монологическая речь. |
|
|
|
34 |
10 |
Работа с ГО |
Высказывание. |
|
|
|
35 |
11 |
Повторение материала |
Диалогическая речь. |
|
|
|
36 |
12 |
Проверка понимания темы |
Чтение. |
|
|
|
37 |
1 |
Изучения новой темы |
Закрепление. |
|
|
|
38 |
2 |
Изучение новых слов |
Повторение. |
|
|
|
39 |
3 |
Составление меню |
Проверка. |
|
|
|
40 |
4 |
Моя еда |
Чтение. |
|
|
|
41 |
5 |
Что я ем |
Введение ЛО. |
|
|
|
42 |
6 |
Составление рецептов |
Повторение ГО. |
|
|
|
43 |
7 |
Контроль аудирования |
Проверка умения воспринимать текст на слух. |
|
|
|
44 |
8 |
Контроль письма |
Повторение ГО |
|
|
|
45 |
9 |
Контроль говорения |
Использование ЛО. |
|
|
|
46 |
10 |
Повторение материала |
Проверка умений писать. |
|
|
|
47 |
11 |
Проверка понимания темы |
Высказывание своего мнения. |
|
|
|
48 |
12 |
Итог за год |
Проверка умений читать. |
|
|
|
2 семестр
|
|
|
|
|
|
|
49 |
1 |
Компьютер, зачем он нам. |
Введение ново темы. |
|
|
|
50 |
2 |
Изучение новых слов. |
Введение новой ЛО. |
|
|
|
51 |
3 |
Фразовые глаголы. |
Введение новой ГО. |
|
|
|
52 |
4 |
Что такое интернет. |
Формирование монологической компетенции. |
|
|
|
53 |
5 |
За и против интернета. |
Формирование умений высказывать свое мнение. |
|
|
|
54 |
6 |
Использование английского. |
Формирование представление английского как международного. |
|
|
|
55 |
7 |
Использование грамматики. |
Введение ГО. |
|
|
|
56 |
8 |
В кафе. |
Формирование диалогической компетенции. |
|
|
|
57 |
9 |
Написание писем. |
Введение умений письма. |
|
|
|
58 |
10 |
Правила написания емейл. |
Написание емейла. |
|
|
|
59 |
11 |
Проверь себя. |
Закрепление. |
|
|
|
60 |
12 |
Повторение изученной темы. |
Повторение. |
|
|
|
61 |
13 |
Проверка понимания темы. |
Проверка. |
|
|
|
62 |
1 |
Загрязнение окружающей среды. |
Введение новой темы. |
|
|
|
63 |
2 |
Мой вклад в окружающую среду. |
Высказывание своего мнения. |
|
|
|
64 |
3 |
Изучение новых слов. |
Введение новой ЛО. |
|
|
|
65 |
4 |
Использование английского. |
Чему я научился. |
|
|
|
66 |
5 |
Высказывание по теме. |
Монологическая речь. |
|
|
|
67 |
6 |
Использование слов. |
Введение ЛО и их использование. |
|
|
|
68 |
7 |
Как писать ессе. |
Правила написания ессе. |
|
|
|
69 |
8 |
Методы решения споров. |
Диалогическая речь. |
|
|
|
70 |
9 |
Использование грамматики. |
Введение ГО. |
|
|
|
71 |
10 |
Проверь себя. |
Что я могу. |
|
|
|
72 |
11 |
Повторение изученной темы. |
Повторение. |
|
|
|
73 |
12 |
Проверка понимания темы. |
Проверка. |
|
|
|
74 |
1 |
Традиции в Украине. |
Чтение по теме. |
|
|
|
75 |
2 |
Что я знаю о традициях. |
Высказывание. |
|
|
|
76 |
3 |
Изучение новых слов. |
Введение новой ЛО. |
|
|
|
77 |
4 |
Что я могу… |
Закрепление. |
|
|
|
78 |
5 |
Прошедшее завершенное время. |
Введение ГО. |
|
|
|
79 |
6 |
Прошедшее совершенное длительное время. |
Введение ГО. |
|
|
|
80 |
7 |
Национальная галерея. |
Чтение текста. |
|
|
|
81 |
8 |
Художники Англии. |
Монологическая речь. |
|
|
|
82 |
9 |
Мое отношение к искусству. |
Высказывание. |
|
|
|
83 |
10 |
Чтение – это в прошлом? |
Диалогическая речь. |
|
|
|
84 |
11 |
Музеи. |
Чтение. |
|
|
|
85 |
12 |
Проверь себя… |
Закрепление. |
|
|
|
86 |
13 |
Повторение изученной темы. |
Повторение. |
|
|
|
87 |
14 |
Проверка понимания темы. |
Проверка. |
|
|
|
88 |
1 |
Спорт. |
Чтение. |
|
|
|
89 |
2 |
Изучение новых слов. |
Введение ЛО. |
|
|
|
90 |
3 |
Повторение времен. |
Повторение ГО. |
|
|
|
91 |
4 |
Контроль аудирования. |
Проверка умения воспринимать текст на слух. |
|
|
|
92 |
5 |
Будущие времена. |
Повторение ГО |
|
|
|
93 |
6 |
Использование новых слов. |
Использование ЛО. |
|
|
|
94 |
7 |
Контроль письма |
Проверка умений писать. |
|
|
|
95 |
8 |
Мое отношение к спорту. |
Высказывание своего мнения. |
|
|
|
96 |
9 |
Контроль чтения |
Проверка умений читать. |
|
|
|
97 |
10 |
Я спортивный. |
Диалогическая речь. |
|
|
|
98 |
11 |
Использование грамматики. |
Использование ГО. |
|
|
|
99 |
12 |
Составление письма. |
Введение написания писем. |
|
|
|
100 |
13 |
Контроль говорения. |
Проверка умений высказывать свое мнение. |
|
|
|
101 |
14 |
Ессе за и против. |
Как писать ессее. |
|
|
|
102 |
15 |
Чему я научился… |
Закрепление. |
|
|
|
103 |
16 |
Повторение понимания темы. |
Повторение. |
|
|
|
104 |
17 |
Проверка понимания темы. |
Проверка. |
|
|
|
105 |
18 |
Подведения итогов за год. |
Подведение итогов. |
|
|
|