Календарно – тематичне планування з російської мови складено відповідно до «Програми для загальноосвітніх навчальних закладів з українською мовою навчання. Російська мова. 5-9 класи (початок вивчення з 5 класу)», затвердженої наказом МОН України від 07 червня 2017 р. № 804, розробленої на основі Державного стандарту базової і повної загальної середньої освіти, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 23.11.2011 № 1392, з урахуванням Державного стандарту початкової загальної освіти, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 20.04.2011 № 462, і відповідно до положень концепції «Нова українська школа» (2016 р.)
Календарно – тематическое планирование уроков русского языка
5 класс [1-ый год обучения]
(70 часов, 2 часа в неделю)
(Календарно – тематичне планування з російської мови складено відповідно до «Програми для загальноосвітніх навчальних закладів з українською мовою навчання. Російська мова. 5-9 класи (початок вивчення з 5 класу)», затвердженої наказом МОН України від 07 червня 2017 р. № 804, розробленої на основі Державного стандарту базової і повної загальної середньої освіти, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 23.11.2011 № 1392, з урахуванням Державного стандарту початкової загальної освіти, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 20.04.2011 № 462, і відповідно до положень концепції «Нова українська школа» (2016 р.))
І семестр
№ п/п |
Дата |
Тема |
Примечание |
||
|
|
|
|||
Тема. Начальное обучение чтению и письму |
|||||
1. |
|
Общие сведения о русском языке |
|
||
2. |
|
Чтение и написание слов по фонетическому принципу |
|
||
3. |
|
Звуки и буквы. Алфавит |
|
||
4. |
|
Гласные и согласные звуки |
|
||
5. |
|
РР. Аудирование . Особенности восприятия текста на слух |
|
||
6. |
|
РР. Диалог. Сведения о диалогической речи |
|
||
7. |
|
Произношение и написание слов с [Г],[Г ] |
|
||
8. |
|
Произношение и написание слов с согласными звуками [ч ] [ ш] [ ш’] |
|
||
9. |
|
РР. Монолог. Качества хорошей монологической речи |
|
||
10. |
|
Буквы Ы, И. Звуки, обозначаемые этими буквами |
|
||
11. |
|
Буква Э, ее звуковое значение |
|
||
12. |
|
Буква Е, ее звуковое значение |
|
||
13. |
|
Буква Е, ее звуковое значение |
|
||
14. |
|
Буква Ь для обозначения мягкости согласных. Разделительный Ь. |
|
||
15. |
|
Буква Ъ и ее роль |
|
||
16. |
|
Контрольная работа (Тестирование) |
|
||
Тема. Звуки и буквы. Слог. Ударение. Правописание |
|||||
17. |
|
РР. Аудирование. Работа над содержанием прослушанных текстов |
|
||
18. |
|
Слог. Деление слова на слоги. Правила переноса слов |
|
||
19. |
|
Ударение. Ударные и безударные слоги |
|
||
20. |
|
Слова, правописание и произношение которых не совпадают. Буква О и звук [А] |
|
||
21. |
|
Слова, правописание и произношение которых не совпадают. Буквы А,Я,Е и звук [И] |
|
||
22. |
|
Слова, правописание и произношение которых не совпадают. Произношение звука , похожего на [Ы] |
|
||
23 |
|
РР. Диалог. Языковые и неязыковые средства, используемые в диалоге |
|
||
24. |
|
Звонкие и глухие согласные |
|
||
25. |
|
Произношение слов со звонкими и глухими согласными |
|
||
26. |
|
Произношение слов со звонкими и глухими согласными. Контрольное списывание |
|
||
27. |
|
РР. Монолог. Основные требования к связному устному высказыванию |
|
||
28. |
|
Твердые и мягкие согласные |
|
||
29. |
|
Произношение и написание сочетаний ЖИ, ШИ |
|
||
30. |
|
Повторение |
|
||
31. |
|
Контрольная работа (Тестирование) |
|
||
32. |
|
Обобщение и систематизация знаний |
|
||
ІІ семестр |
|
ІІ семестр |
|||
Тема. Звуки и буквы. Слог. Ударение. Правописание. Лексикология |
|||||
33. |
|
РР. Чтение. Чтение вслух и молча |
|
||
34. |
|
РР. Диалог. Правила общения. Речевой этикет |
|
||
35. |
|
Произношение и написание слов с сочетаниями ЦИ,ЦЫ |
|
||
36. |
|
Произношение и написание слов с сочетаниями ЖЕ,ШЕ, жё, шё |
|
||
37. |
|
Произношение и написание сочетаний ЧА,ЩА,ЧУ,ЩУ |
|
||
38. |
|
Произношение и написание слов с сочетаниями ЧН,ЧК,НЧ,НЩ,ЩН,РЩ |
|
||
39. |
|
Произношение и написание сочетаний пя, мя, вя, пё, мё, бё в сопоставлении с сочетаниями, содержащими звук [й] (пья, мья, бьё и т. п.) |
|
||
40. |
|
Правописание безударных гласных, проверяемых ударением |
|
||
41. |
|
Прописная буква в именах собственных |
|
||
42. |
|
РР. Монолог. Устный подробный пересказ текста-повествования. |
|
||
43. |
|
Лексическое значение слова |
|
||
44. |
|
Однозначные и многозначные слова. Слова с прямым и переносным значением |
|
||
45. |
|
Слова-синонимы. Слова-антонимы |
|
||
46. |
|
Фразеологизмы. Фразеологический словарь. Устный пересказ |
|
||
47. |
|
В мире словарей |
|
||
48. |
|
Контрольная работа (Тестирование. Аудирование) |
|
||
Тема. Текст. Предложение |
|||||
49. |
|
Тема и основная мысль текста |
|
||
50. |
|
РР. Диалог. Составление диалогов. |
|
||
51. |
|
Текст. Структура текста. |
|
||
52. |
|
Членение текста на абзацы. РР. Письменное изложение текста повествовательного характера (по данному плану, опорным словам и словосочетаниям, серии рисунков.) |
|
||
53. |
|
РР. Аудирование. Составление плана прослушанного текста |
|
||
54. |
|
Средства связи предложений в тексте |
|
||
55. |
|
РР. Чтение. Логическое содержание текста |
|
||
56. |
|
РР. Письмо. Письменное изложение |
|
||
57. |
|
Понятие о предложении. Типы предложений по цели высказывания |
|
||
58. |
|
Восклицательные предложения. Средства выразительности устной речи. Диалог |
|
||
59. |
|
РР. Аудирование. Восприятие на слух интонационных особенностей предложений |
|
||
60. |
|
Словосочетание |
|
||
61. |
|
РР. Монолог. Устное сочинение повествовательного характера |
|
||
62. |
|
Главные члены предложения. Согласование подлежащего и сказуемого. |
|
||
63. |
|
Тире между подлежащим и сказуемым |
|
||
64. |
|
Второстепенные члены предложения. Контрольное списывание |
|
||
65. |
|
Обращение, знаки препинания при обращении. |
|
||
66. |
|
Слова-предложения. Чтение вслух |
|
||
67. |
|
РР. Письмо. Письменное сочинение по прочитанному художественному произведению |
|
||
68. |
|
Контрольная работа |
|
||
69. |
|
Обобщение и систематизация изученного |
|
||
70. |
|
Итоговый урок. Занимательные задания по русскому языку |
|
||