Календарно-тематичне планування уроків російської мови у 5 класі

Про матеріал

Календарно – тематичне планування з російської мови складено відповідно до «Програми для загальноосвітніх навчальних закладів з українською мовою навчання. Російська мова. 5-9 класи (початок вивчення з 5 класу)», затвердженої наказом МОН України від 07 червня 2017 р. № 804, розробленої на основі Державного стандарту базової і повної загальної середньої освіти, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 23.11.2011 № 1392, з урахуванням Державного стандарту початкової загальної освіти, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 20.04.2011 № 462, і відповідно до положень концепції «Нова українська школа» (2016 р.)

Перегляд файлу

Календарно – тематическое планирование уроков русского языка

5 класс  [1-ый год обучения]

(70 часов, 2 часа в неделю)

 (Календарно – тематичне планування з російської мови складено відповідно до «Програми для загальноосвітніх навчальних закладів з українською мовою навчання. Російська мова. 5-9 класи (початок вивчення з 5 класу)», затвердженої наказом МОН України від 07 червня 2017 р. № 804, розробленої на основі Державного стандарту базової і повної загальної середньої освіти, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 23.11.2011 № 1392, з урахуванням Державного стандарту початкової загальної освіти, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 20.04.2011 № 462, і відповідно до положень концепції «Нова українська школа» (2016 р.))

 

І семестр

№ п/п

Дата

Тема

Примечание

 

 

 

Тема. Начальное обучение чтению и письму

1.

 

Общие сведения о русском языке

 

2.

 

Чтение и написание слов по фонетическому принципу

 

3.

 

Звуки и буквы. Алфавит

 

4.

 

Гласные и согласные звуки

 

5.

 

РР. Аудирование . Особенности восприятия текста на слух

 

6.

 

РР. Диалог. Сведения о диалогической речи

 

7.

 

Произношение и написание слов с [Г],[Г ]

 

8.

 

Произношение и написание слов с согласными звуками [ч ] [ ш] [ ш’]

 

9.

 

РР. Монолог. Качества хорошей монологической речи

 

10.

 

Буквы Ы, И. Звуки, обозначаемые этими буквами

 

11.

 

Буква Э, ее звуковое значение

 

12.

 

Буква Е, ее звуковое значение

 

13.

 

Буква Е, ее звуковое значение

 

14.

 

Буква Ь для обозначения мягкости  согласных. Разделительный Ь.

 

15.

 

Буква Ъ и ее роль

 

16.

 

Контрольная работа (Тестирование)

 

Тема. Звуки и буквы. Слог. Ударение. Правописание

17.

 

РР. Аудирование. Работа над содержанием  прослушанных текстов

 

18.

 

Слог. Деление слова на слоги. Правила переноса слов

 

19.

 

Ударение. Ударные и безударные слоги

 

20.

 

Слова, правописание и произношение которых не совпадают. Буква О и звук [А]

 

21.

 

Слова, правописание и произношение которых не совпадают. Буквы А,Я,Е и звук [И]

 

22.

 

Слова, правописание и произношение которых не совпадают. Произношение звука , похожего на [Ы]

 

23

 

РР. Диалог. Языковые и неязыковые средства, используемые в диалоге

 

24.

 

Звонкие и глухие согласные

 

25.

 

Произношение слов со звонкими и глухими согласными

 

26.

 

Произношение слов со звонкими и глухими согласными. Контрольное списывание

 

27.

 

РР. Монолог. Основные требования к связному устному высказыванию

 

28.

 

Твердые и мягкие согласные

 

29.

 

Произношение и написание сочетаний ЖИ, ШИ

 

30.

 

Повторение

 

31.

 

Контрольная работа (Тестирование)

 

32.

 

Обобщение и систематизация знаний

 

 

 

ІІ семестр

 

 

 

 

ІІ семестр

Тема. Звуки и буквы. Слог. Ударение. Правописание. Лексикология

   33.

 

РР. Чтение. Чтение вслух и молча

 

34.

 

РР. Диалог. Правила общения. Речевой этикет

 

35.

 

Произношение и написание слов с сочетаниями ЦИ,ЦЫ

 

36.

 

Произношение и написание слов с сочетаниями ЖЕ,ШЕ, жё, шё

 

37.

 

Произношение и написание сочетаний ЧА,ЩА,ЧУ,ЩУ

 

38.

 

Произношение и написание слов с сочетаниями ЧН,ЧК,НЧ,НЩ,ЩН,РЩ

 

39.

 

Произношение и написание сочетаний пя, мя, вя, пё, мё, бё в сопоставлении с сочетаниями, содержащими звук [й] (пья, мья, бьё и т. п.)

 

40.

 

Правописание безударных гласных, проверяемых ударением

 

41.

 

Прописная буква в именах собственных

 

42.

 

РР. Монолог. Устный подробный пересказ текста-повествования.

 

43.

 

Лексическое значение слова

 

44.

 

Однозначные и многозначные слова. Слова с прямым и переносным значением

 

45.

 

Слова-синонимы. Слова-антонимы

 

46.

 

Фразеологизмы. Фразеологический словарь. Устный пересказ

 

 47.

 

В мире словарей

 

48.

 

Контрольная работа (Тестирование. Аудирование)

 

Тема. Текст. Предложение

49.

 

Тема и основная мысль текста

 

50.

 

РР. Диалог. Составление диалогов.

 

51.

 

Текст. Структура текста.

 

52.

 

Членение текста на абзацы. РР. Письменное изложение текста повествовательного характера (по данному плану, опорным словам и словосочетаниям, серии рисунков.)

 

53.

 

РР. Аудирование. Составление плана прослушанного текста

 

54.

 

Средства связи предложений в тексте

 

55.

 

РР. Чтение. Логическое содержание текста

 

56.

 

РР. Письмо. Письменное изложение

 

57.

 

Понятие о предложении. Типы предложений по цели высказывания

 

58.

 

Восклицательные предложения. Средства выразительности устной речи. Диалог

 

59.

 

РР. Аудирование. Восприятие на слух интонационных особенностей предложений

 

60.

 

Словосочетание

 

61.

 

РР. Монолог. Устное сочинение повествовательного характера

 

62.

 

Главные члены предложения. Согласование подлежащего и сказуемого.

 

63.

 

Тире между подлежащим и сказуемым

 

64.

 

Второстепенные члены предложения. Контрольное списывание

 

65.

 

Обращение, знаки препинания при обращении.

 

66.

 

Слова-предложения. Чтение вслух

 

67.

 

РР. Письмо. Письменное сочинение по прочитанному художественному произведению

 

68.

 

Контрольная работа

 

69.

 

Обобщение и систематизация изученного

 

70.

 

Итоговый урок. Занимательные задания по русскому языку

 

 

docx
Додано
21 січня 2018
Переглядів
1987
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку