Календарно-тематичне планування уроків російської мови в 9 класах із навчанням українською мовою у 2019-2020 навчальному році
Навчальна програма для ЗНЗ з навчанням українською мовою (початок вивчення з 5 класу) «Російська мова. 5-9 класи» (укладачі Курач Л. І., Корсаков В. О., Фідкевич О. Л., Кошкіна Ж. О., Ґудзик І. П.), затверджена наказом МОН України від 07.06.2017 р. №804
№ |
Содержание урока |
Дата |
1 |
Вводный урок. Диалог. Составление диалогов с различными типами начальных реплик и реакций на них. |
|
2 |
Монолог. Повторение изученного о стилях речи. Особенности официально-делового стиля речи. |
|
3 |
Лексикология. Лексические средства, свойственные официально-деловому стилю речи. |
|
4 |
Письмо. Составление заявления. |
|
5 |
Аудирование. Чтение. Восприятие на слух и чтение текстов официально-делового стиля речи. |
|
6 |
Диалог. Составление диалогов в официально-деловом стиле речи. |
|
7 |
Лексикология. Омонимы. Межъязыковые омонимы:лечить – лічити. |
|
8 |
Лексикология. Паронимы. |
|
9 |
Фразеология. Наиболее употребительные фразеологические единицы. |
|
10 |
Аудирование. Восприятие на слух слов из различных групп по значению и фразеологических единиц. |
|
11 |
Морфология. Имя числительное (повторение изученного). |
|
12 |
Составные количественные числительные. Склонение и употребление составных количественных числительных. |
|
13 |
Склонение и употребление порядковых числительных. |
|
14 |
Причастие (повторение изученного). Изменение причастий по падежам. |
|
15 |
Правописание гласных в окончаниях причастий. |
|
16 |
Полные и краткие причастия .Ударение в кратких причастиях. |
|
17 |
Правописание нн и н в причастиях. |
|
18 |
Буквы е, ё после ж, ч, ш, щ в суффиксах причастий (высушенный и др.). |
|
19 |
Обобщение и систематизация знаний по изученным темам.Контрольная работа №1 Лексикология.Морфология Задания тестового характера. Тематическая. |
|
20 |
Анализ контрольных работ. Наречие(повторение изученного). |
|
21 |
Различные степени признака, обозначаемого наречием. |
|
22 |
Слитное, раздельное и дефисное написание наречий. |
|
23 |
Слитное, раздельное и дефисное написание наречий. |
|
24 |
Предлог. Значение, употребление, правописание предлогов благодаря, исходя, в зависимости, вплоть до, в течение, в продолжение. |
|
25 |
Союз. Значение, употребление, правописание союзов то есть (или), как то, именно, между тем как. |
|
26 |
Частица. Значение, употребление, правописание частиц почти, приблизительно, точно,чуть не; исключительно, единственно, просто. |
|
27 |
Значение, употребление междометий, звукоподражательных слов |
|
28 |
Обобщение и систематизация знаний по изученным темам. Контрольная работа №2 Морфология. Задания тестового характера. |
|
29 |
Контрольный зрительно-слуховой диктант. |
|
30 |
Анализ контрольных работ. Монолог. Устный пересказ текста. |
|
31 |
Диалог. Использование диалога для совместного решения учебных задач: осознание цели, планирования работы, выполняемой в парах и небольших группах, и её результата; осознание действий, выполненных в ходе решения учебной задачи, характера общения между членами учебной группы. |
|
32 |
Чтение. Работа с книгой: примечания. Работа с книгой: комментарии. |
|
33 |
Текст. Повторение изученного о тексте. |
|
34 |
Текст. Побудительно-волевая информация, прямо не выраженная в тексте. |
|
35 |
Аудирование. Восприятие на слух текстов, в которых представлена прямо не выраженная побудительно-волевая информация. |
|
36 |
Чтение. Восприятие при чтении текстов с прямо не выраженной побудительно-волевой информацией. |
|
37 |
Письмо. Письменный отзыв о книге. |
|
38 |
Текст. Средства связи текста: а) слова одной тематической группы; б) слова, обозначающие временные, причинно-следственные отношения между частями текста; в) слова со значением места и времени в начале предложения. |
|
39 |
Аудирование. Восприятие на слух текстов, в которых использованы различные средства связи текста. |
|
40. |
Текст. Видо-временная соотнесённость глаголов в тексте. |
|
41. |
Чтение. Чтение-просматривание (поиск в тексте определённой части содержания). |
|
42. |
Предложение. Сложное предложение с несколькими частями, объединенными сочинительной и подчинительной связью. |
|
43. |
Аудирование. Восприятие на слух особенностей интонации, понимание содержания прослушанных сложносочинённых и сложноподчинённых предложений. |
|
44. |
Значение, построение, употребление предложений с одинаковыми/разными союзами. Запятая в предложениях данного типа. |
|
45. |
Употребление сложносочинённых предложений с одинаковыми (разными) союзами. |
|
46. |
Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными. |
|
47. |
Значение, строение, употребление предложений, в которых несколько придаточных относятся к одному/к разным словам главной части; образуют последовательную цепь и др. Знаки препинания в предложениях данного типа. |
|
48. |
Основные способы подчинения сложноподчинённых предложений с несколькими придаточными. |
|
49. |
Обобщение и систематизация знаний по изученным темам. Контрольная работа №3 Текст. Союзное сложное предложение с несколькими частями. Задания тестового характера. |
|
50. |
Анализ контрольных работ. Бессоюзные сложные предложения. Значение, строение, средства связи в бессоюзных предложениях; использование в тексте. Смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения . |
|
51. |
Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. |
|
52. |
Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. |
|
53. |
Тире в бессоюзном сложном предложении. |
|
54. |
Аудирование. Восприятие на слух особенностей интонации, понимание содержания прослушанных бессоюзных сложных предложений. |
|
55. |
Синонимия бессоюзных и союзных сложных предложений. |
|
56. |
Чтение. Правильное понимание при чтении вслух и молча содержания сложных предложений. |
|
57. |
Письмо. Сочинение-рассуждение дискуссионного характера на актуальную тему. |
|
58. |
Предложение. Сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной святи. |
|
59. |
Сложные предложения с сочинительной и подчинительной связью Знаки препинания в предложениях данного типа. |
|
60. |
Чтение. Правильное понимание при чтении вслух или молча содержания сложных предложений с различными видами связи между их частями. |
|
61. |
Контрольное письменное изложение. |
|
62. |
Обобщение и систематизация знаний по темам: «Бессоюзное сложное предложение», «Сложное предложение с различными видами связи». |
|
63 |
Контрольное чтение молча. Контрольная работа №4 Бессоюзное сложное предложение. Сложное предложение с различными видами связи. Задания тестового характера. |
|
64 |
Контрольный слуховой диктант |
|
65 |
Контрольное аудирование. Монолог. Устный отзыв о произведении искусства. |
|
66 |
Анализ контрольных работ. Монолог. Устный отзыв о книге. |
|
67 |
Письмо. Письменный отзыв о произведении искусства . |
|
68 |
Диалог. Разнообразие содержания диалогов: обсуждение фактов и отношения к ним; причин и следствий событий; значения слова; работы воображения; взглядов на какой-либо предмет и др. |
|
69 |
Повторение и обобщение пройденного материала. |
|
70. |
Повторение и обобщение пройденного материала. |
|