Календарно-тематичне планування уроків російської мови в 9 класах із навчанням українською мовою

Про матеріал
Календарно-тематичне планування уроків російської мови в 9 класах із навчанням українською мовою (навчання з 5 класу)
Перегляд файлу

Календарно-тематичне планування уроків російської мови в 9 класах із  навчанням українською мовою у 2019-2020 навчальному році

Навчальна програма для ЗНЗ з  навчанням українською мовою (початок вивчення з 5 класу)  «Російська мова. 5-9 класи» (укладачі  Курач Л. І.,  Корсаков В. О., Фідкевич О. Л., Кошкіна Ж. О., Ґудзик І. П.), затверджена наказом   МОН України  від 07.06.2017 р. №804

Содержание урока

Дата

1

Вводный урок. Диалог. Составление диалогов с различными типами начальных  реплик и реакций на них.

 

2

Монолог. Повторение изученного о стилях речи. Особенности официально-делового стиля речи.

 

3

Лексикология. Лексические средства, свойственные официально-деловому стилю речи.

 

4

Письмо. Составление заявления.

 

5

Аудирование. Чтение. Восприятие на слух и чтение  текстов официально-делового стиля речи.

 

6

Диалог. Составление диалогов в официально-деловом стиле речи.

 

7

Лексикология. Омонимы. Межъязыковые омонимы:лечить – лічити.

 

8

Лексикология. Паронимы.

 

9

Фразеология. Наиболее употребительные фразеологические единицы.

 

10

Аудирование. Восприятие на слух слов из различных групп

по значению и фразеологических единиц.

 

11

Морфология. Имя числительное (повторение изученного).

 

12

Составные количественные числительные. Склонение и употребление составных количественных числительных.

 

13

Склонение и употребление порядковых числительных.

 

14

Причастие (повторение изученного). Изменение причастий по падежам.

 

15

Правописание гласных в окончаниях причастий.

 

16

Полные и краткие причастия .Ударение в кратких причастиях.

 

17

Правописание нн и н в причастиях.

 

18

Буквы е, ё после ж, ч, ш, щ в суффиксах причастий (высушенный и др.).

 

19

Обобщение и систематизация знаний по изученным темам.Контрольная работа №1 Лексикология.Морфология Задания тестового характера. Тематическая.

 

20

 Анализ контрольных работ. Наречие(повторение изученного).

 

21

Различные степени признака, обозначаемого наречием.

 

22

Слитное, раздельное и дефисное написание наречий.

 

23

Слитное, раздельное и дефисное написание наречий.

 

24

Предлог. Значение, употребление, правописание предлогов благодаря, исходя, в зависимости, вплоть до, в течение, в продолжение.

 

25

Союз. Значение, употребление, правописание союзов то есть (или), как то, именно, между тем как.

 

26

Частица. Значение, употребление, правописание частиц почти, приблизительно, точно,чуть не; исключительно, единственно, просто.

 

27

Значение, употребление междометий, звукоподражательных слов

 

28

Обобщение и систематизация знаний по изученным темам.

Контрольная работа №2 Морфология. Задания тестового характера.

 

29

Контрольный зрительно-слуховой диктант.

 

30

Анализ контрольных  работ. Монолог. Устный пересказ текста.

 

31

Диалог. Использование диалога для совместного решения учебных задач: осознание цели, планирования работы, выполняемой в парах и небольших группах, и её результата; осознание действий, выполненных в ходе решения учебной задачи, характера общения между членами учебной группы.

 

32

Чтение. Работа с книгой: примечания. Работа с книгой: комментарии.

 

33

Текст. Повторение изученного о тексте.

 

34

Текст. Побудительно-волевая информация, прямо не выраженная в тексте.

 

35

Аудирование. Восприятие на слух текстов, в которых представлена прямо не выраженная побудительно-волевая информация.

 

36

Чтение. Восприятие при чтении текстов с прямо не выраженной побудительно-волевой информацией.

 

37

Письмо. Письменный отзыв о книге.

 

38

Текст. Средства связи текста: а) слова одной тематической группы; б) слова, обозначающие временные, причинно-следственные отношения между частями текста; в) слова со значением места и времени в начале предложения.

 

39

Аудирование. Восприятие на слух текстов, в которых использованы различные средства связи текста.

 

40.

Текст. Видо-временная соотнесённость глаголов в тексте.

 

41.

Чтение. Чтение-просматривание (поиск в тексте определённой части содержания).

 

42.

Предложение. Сложное предложение с несколькими частями, объединенными сочинительной и подчинительной связью.

 

43.

Аудирование. Восприятие на слух особенностей интонации, понимание содержания прослушанных сложносочинённых и сложноподчинённых предложений.

 

44.

Значение, построение, употребление предложений с одинаковыми/разными союзами. Запятая в предложениях данного типа.

 

45.

Употребление сложносочинённых предложений с одинаковыми (разными) союзами.

 

46.

Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными.

 

47.

Значение, строение, употребление предложений, в которых несколько  придаточных относятся к одному/к разным словам главной части; образуют последовательную цепь и др. Знаки препинания в предложениях данного типа.

 

48.

Основные способы подчинения сложноподчинённых предложений с несколькими придаточными.

 

49.

Обобщение и систематизация знаний по  изученным темам. Контрольная работа №3 Текст. Союзное сложное предложение с несколькими частями. Задания тестового характера.

 

50.

Анализ контрольных  работ. Бессоюзные сложные предложения. Значение, строение, средства связи в бессоюзных предложениях; использование в тексте. Смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения .

 

51.

Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении.

 

52.

Двоеточие в бессоюзном сложном предложении.

 

53.

Тире в бессоюзном сложном предложении.

 

54.

Аудирование. Восприятие на слух особенностей интонации, понимание содержания прослушанных бессоюзных сложных  предложений.

 

55.

Синонимия бессоюзных и союзных сложных предложений.

 

56.

Чтение. Правильное понимание при чтении вслух и молча содержания сложных предложений.

 

57.

Письмо. Сочинение-рассуждение дискуссионного характера на актуальную тему.

 

58.

Предложение. Сложное предложение с разными видами союзной и бессоюзной святи.

 

59.

Сложные предложения с сочинительной и подчинительной связью Знаки препинания в предложениях данного типа.

 

60.

Чтение. Правильное понимание при чтении вслух или молча содержания сложных предложений с различными видами связи между их частями.

 

61.

Контрольное письменное изложение.

 

62.

Обобщение и систематизация знаний по темам: «Бессоюзное сложное предложение», «Сложное предложение с различными видами связи».

 

63

Контрольное чтение молча. Контрольная работа №4  Бессоюзное сложное предложение. Сложное предложение с различными видами связи. Задания тестового характера.

 

64

Контрольный слуховой диктант

 

65

Контрольное аудирование. Монолог. Устный отзыв о произведении искусства.

 

66

Анализ контрольных  работ. Монолог. Устный отзыв о книге.

 

67

Письмо. Письменный отзыв о произведении искусства .

 

68

Диалог. Разнообразие содержания диалогов: обсуждение фактов и отношения к ним; причин и следствий событий; значения слова; работы воображения; взглядов на какой-либо предмет и др.

 

69

Повторение и обобщение пройденного материала.

 

70.

Повторение и обобщение пройденного материала.

 

 

doc
Пов’язані теми
Російська мова, Планування
Додано
11 вересня
Переглядів
161
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку