"Календарно - тематичне планування з уроків російської мови у 9 класі (5 рік навчання)"

Про матеріал
"Календарно - тематичне планування з уроків російської мови у 9 класі (5 рік навчання)". 70 годин на рік, 2 години на тиждень Підручник: « Російська мова » 9 клас авт. Н.Ф. Баландіна Видавництво: « Ранок », 2017
Перегляд файлу

Календарно - тематичне планування                                                                        з уроків російської мови у 9 класі (5 рік навчання).                                                                            70 годин на рік, 2 години на тиждень                                                                                    зі змінами згідно Наказу МОН № 236 від 21.02.2019 р.

 

Підручник: « Російська мова » 9 клас                                                                                                                                     авт. Н.Ф. Баландіна                                                                                                                                    Видавництво: « Ранок », 2017

 

I - семестр

 

 

Дата

                                                                                                      Тема урока

К - во часов

                                      Примечание

 

СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ.

Простое предложение. Прямая и косвенная речь. Диалог.

Государственные требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся:

Ученик / ученица:

- раскрывает причины многообразия языков;

- приводит примеры языков определенной группы: славянской, балтийской и др.

обосновывает тезис о многообразии языков мира;

- различает основные виды простого предложения (по цели высказывания, по наличию или отсутствию эмоциональной окраски, по характеру грамматической основы, по наличию второстепенных членов предложения, по наличию осложняющих членов);

- правильно строит и употребляет в речи основные виды простого предложения с учетом разнообразия речевых задач;

- интонационно правильно оформляет и выразительно читает разные виды предложений.

1

 

Общие сведения о языке. Искусство перевода, «ложные друзья» переводчика.

 

1

 

2

 

Повторение изученного в 8 классе. Простое неосложнённое предложение

 

1

 

3

 

Повторение изученного в 8 классе. Простое осложнённое предложение

 

1

 

4

 

Предложения с прямой речью. Знаки препинания в предложениях с прямой речью.

 

1

 

5

 

Предложения с косвенной речью. Особенности перевода прямой речи в косвенную. Знаки препинания в предложениях с косвенной речью.

 

1

 

6

 

Зрительно-слуховой диктант.

1

 

7

 

Цитата как способ передачи чужой речи. Знаки препинания при цитатах.

 

1

 

8

 

Диалог. Знаки препинания при диалоге.

 

1

 

9

 

Контрольная работа  № 1. «Прямая и косвенная речь. Диалог.»

 

1

 

Тематическое оценивание

 

СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Сложносочинённое предложение.

Государственные требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся:

Ученик / ученица:

- опознает сложные предложения и определяет их роль в речи;

- различает основные виды сложных предложений, определяет их структуру и средства связи между  частями строит сложные предложения;

- различает сложносочинённые предложения в тексте;

- определяет структуру сложносочинённого предложения и указывает средства связи его частей устанавливает и объясняет смысловые отношения между частями сложносочинённого предложения;

- интонационно правильно оформляет и выразительно читает сложносочинённые предложения;

- строит сложносочинённые предложения, используя разные виды сочинительных союзов;

- правильно и уместно использует в речи сложносочинённые предложения;

- употребляет как синтаксические синонимы сложносочинённые предложения с различными союзами, а также сложносочинённое предложение и ряд простых.

Межпредметные связи: сходные и несходные языковые явления в русском и украинском языках (украинский язык); описание в художественном произведении (литература).

10

 

Значение и строение сложного предложения. Виды сложных предложений: союзные и бессоюзные

 

1

 

11

 

Знаки препинания в сложном предложении.

1

 

12

 

Смысловые отношения между частями сложносочинённого предложения.

 

1

 

13

 

Контрольное чтение молча «Искания Паганини».

 

1

 

14

 

Сочинительные союзы (повторение и углубление с опорой на украинский язык).

 

1

 

15

 

Знаки препинания в сложносочинённом предложении.

 

1

 

16

 

Контрольная работа  № 2. «Сложное предложение».

 

1

 

Тематическое оценивание

 

СЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Государственные требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся:

Ученик / ученица:

- распознаёт сложноподчинённые предложения;

- выделяет в сложноподчинённом предложении главную и придаточную части;

- находит средства связи между главной и придаточной частями сложноподчинённого предложения, определяет их роль;

- строит сложноподчинённые предложения, используя подчинительные союзы и союзные слова, а также указательные слова;

- интонационно правильно оформляет и выразительно читает сложноподчинённые предложения.

17

 

Значение и строение сложноподчинённого предложения: главная и придаточная части.

 

1

 

18

 

Подчинительные союзы (повторение и углубление), союзные и указательные слова.

 

1

 

19

 

Знаки препинания в сложноподчинённых предложениях (повторение и углубление).

 

1

 

20

 

Правописание отрицательных и неопределённых наречий (повторение с опорой на украинский язык).

 

1

 

Основные виды сложноподчинённых предложений

(в сопоставлении с украинским языком). Орфография.

Государственные требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся:

Ученик / ученица:

- распознаёт сложноподчинённые предложения с разными видами придаточной части;

- выделяет главную и придаточную части и объясняет смысловые отношения между ними;

- указывает средства связи главной и придаточной части определяет вид придаточной части;

- производит синонимическую замену сложноподчинённого предложения простым с обособленными членами;

- употребляет в речи сложноподчинённые предложения с разными видами придаточной части.

21

 

Виды сложноподчинённых предложений. Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными.

 

1

 

22

 

Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными.

 

1

 

23

 

Подчинительные союзы в сопоставлении с украинским языком. Правописание союзов (повторение).

 

1

 

24

 

Контрольное аудирование «Олимпийские игры в древности».

 

1

 

Тематическое оценивание

25

 

Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными. Сложноподчинённые предложения с придаточными места и времени.

 

 

1

 

26

 

Сложноподчинённое предложение с придаточными сравнительными.

 

1

 

27

 

Сложноподчинённое предложение с придаточными образа действия, степени и меры.

 

1

 

28

 

Сложноподчинённое предложение с придаточными причины и следствия.

 

1

 

29

 

Сложноподчинённое предложение с придаточными уступительными.

 

1

 

30

 

Сложноподчинённое предложение с придаточными условия и цели.

 

1

 

31

 

Контрольная работа №3. «Сложноподчинённые предложения».

                  1

 

 

32

 

Повторение изученного в I семестре.

1

 

Тематическое оценивание

 

doc
Додано
29 вересня 2019
Переглядів
1562
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку