Русский язык 5 класс
І семестр
№ |
ДАТА
|
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА |
ПРИМ. |
|
ТЕМА 1. «НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ» «ЗВУКИ И БУКВЫ» |
||||
1 |
|
|
Общие сведения о русском языке |
|
2 |
|
|
Аудирование. Особенности восприятия текста на слух |
|
3 |
|
|
Диалог. Сведения о диалогической речи |
|
4 |
|
|
Чтение и написание слов по фонетическому принципу |
|
5 |
|
|
Звуки и буквы. Алфавит |
|
6 |
|
|
Гласные и согласные звуки |
|
7 |
|
|
Произношение и написание слов с [ г] ,[ґ ] |
|
8 |
|
|
Произношение и написание слов с согласными звуками [ ч̕], [ ш], [ш̕ ] |
|
9 |
|
|
Говорение. Монолог. Качества хорошей монологической речи |
|
10 |
|
|
Буквы ы,и. Звуки, обозначаемые этими буквами |
|
11 |
|
|
Буква э, её звуковое значение |
|
12 |
|
|
Буква е, её звуковое значение |
|
13 |
|
|
Буква ё, её звуковое значение |
|
14 |
|
|
Буква ь для обозначения мягкости согласных. Разделительный ь |
|
15 |
|
|
Буква ъ и её роль. |
|
16 |
|
|
Контрольная работа. Проверка языковых умений и навыков по теме «Начальное обучение чтению и письму. Звуки и буквы» |
|
ТЕМА 2. « НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ», «ЗВУКИ И БУКВЫ. СЛОГ. УДАРЕНИЕ. ПРАВОПИСАНИЕ» |
||||
17 |
|
|
Анализ контрольной работы. Аудирование. Работа над содержанием прослушанных текстов |
|
18 |
|
|
Слог. Деление на слоги. Правила переноса слов |
|
19 |
|
|
Ударение. Ударные и безударные слоги |
|
20 |
|
|
Слова, правописание и произношение которых не совпадают. Буква о и звук [а] |
|
21 |
|
|
Слова, правописание и произношение которых не совпадают. Буквы а, я,е и звук [и] |
|
22 |
|
|
Слова, правописание и произношение которых не совпадают. Произношение звука, похожего на [ы] |
|
23 |
|
|
Диалог. Языковые и неязыковые средства, используемые в диалоге |
|
24 |
|
|
Согласные глухие и звонкие |
|
25 |
|
|
Произношение слов со звонкими и глухими согласными(озвончение) |
|
26 |
|
|
Произношение слов со звонкими и глухими согласными (оглушение) |
|
27 |
|
|
Монолог. Основные требования к связному устному высказыванию |
|
28 |
|
|
Твёрдые и мягкие согласные |
|
29 |
|
|
Произношение и написание сочетаний жи, ши |
|
30 |
|
|
Чтение. Чтение вслух и молча |
|
31 |
|
|
Контрольное списывание |
|
32 |
|
|
Контрольная работа. Проверка языковых умений и навыков по теме «Начальное обучение чтению и письму», «Звуки и буквы. Слог. Ударение. Правописание» |
|
ІІ семестр
№ |
ДАТА
|
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА |
Прим. |
|
ТЕМА 3. «ЗВУКИ И БУКВЫ. СЛОГ. УДАРЕНИЕ. ПРАВОПИСАНИЕ», «ЛЕКСИКОЛОГИЯ» |
||||
33 |
|
|
Диалог. Правила общения. Речевой этикет |
|
34 |
|
|
Произношение и написание слов с сочетаниями ци, цы |
|
35 |
|
|
Произношение и написание слов с сочетаниями же,ше, це, жё,шё |
|
36 |
|
|
Произношение и написание слов с сочетаниями ча,ща, чу,щу. |
|
37 |
|
|
Произношение и написание слов с сочетаниями чк,чн, нч, нщ, щн, рщ |
|
38 |
|
|
Произношение , написание и сопоставление сочетаний пя-пья, мя-мья, вя-вья, пё-пьё, вё-вьё,, мё-мьё, бё-бьё |
|
39 |
|
|
Правописание безударных гласных, проверяемых ударением |
|
40 |
|
|
Прописная буква в именах собственных |
|
41 |
|
|
Монолог. Устный подробный пересказ текста-повествования |
|
42 |
|
|
Слово – основная единица языка. Лексическое значение слова |
|
43 |
|
|
Однозначные и многозначне слова. Слова с прямым и переносным значением |
|
44 |
|
|
Слова-синонимы и слова-антонимы |
|
45 |
|
|
Фразеологизмы. Фразеологический словарь |
|
46 |
|
|
В мире словарей |
|
47 |
|
|
Контрольная работа. Проверка языковых умений и навыков по теме «Звуки и буквы. Слог. Ударение. Правописание», «Лексикология» |
|
ТЕМА 4. «ТЕКСТ» |
||||
48 |
|
|
Анализ контрольной работы. Тема и основная мысль текста |
|
49 |
|
|
Диалог. Составление диалогов |
|
50 |
|
|
Текст. Структура текста |
|
51 |
|
|
Членение текста на абзацы. Чтение вслух |
|
52 |
|
|
Аудирование. Составление плана по прослушанному тексту. Контрольное аудирование |
|
53 |
|
|
Средства связи предложений в тексте |
|
54 |
|
|
Чтение. Логическое содержание текста |
|
55 |
|
|
Письмо. Письменное изложение |
|
Тема 5. «Синтаксис. Пунктуация» |
||||
56 |
|
|
Понятие о предложении. Типы предложений по цели высказываний |
|
57 |
|
|
Предложения с эмоциональной окраской (восклицательные). Средства выразительной устной речи. Устный пересказ |
|
58 |
|
|
Аудирование. Восприятие на слух интонационных особенностей предложений |
|
59 |
|
|
Связанные между собой слова предложения. Словосочетание |
|
60 |
|
|
Монолог. Кстное сочинение повествовательного характера |
|
61 |
|
|
Главные члены предложения. Согласование сказуемого с подлежащим |
|
62 |
|
|
Тире между подлежащим и сказуемым |
|
63 |
|
|
Второстепенные члены предложения |
|
64 |
|
|
Обращение. Знаки препинания при обращении |
|
65 |
|
|
Слова-предложения |
|
66 |
|
|
Письмо. Письменное сочинение по прочитанному художественному произведению |
|
67 |
|
|
Обобщение и систематизация знаний по темам: «Текст», «Предложение», «Словосочетание» |
|
68 |
|
|
Контрольная работа. Проверка языковых умений и навыков по теме «Текст», «Предложение», «Словосочетание» |
|
69 |
|
|
Контрольное списывание |
|
70 |
|
|
Итоговый урок |
|