Русский язык 6 класс
1 Семестр
№
|
ДАТА |
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА |
ПРИМ. |
ТЕМА 1. ЛЕКСИКА. ФРАЗЕОЛОГИЯ. СОСТАВ СЛОВА. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ |
|||
|
|
Монолог. Стили речи. Общее ознакомление |
|
|
|
Аудирование. Восприятие на слух текстов различных стилей речи |
|
|
|
Чтение. Чтение как вид речевой деятельности |
|
|
|
Монолог. Особенности текстов различных типов речи |
|
|
|
Монолог. Особенности текстов различных типов речи |
|
|
|
Аудирование. Восприятие на слух текстов различных типов речи |
|
|
|
Диалог. Типы начальных реплик диалога |
|
|
|
Лексика. Лексическое богатство русского языка. Группы слов с указанным значением |
|
|
|
Лексические средства, свойственные художественному и разговорному стилям |
|
|
|
Фразеология. Фразеологизмы. Фразеологический словарь |
|
|
|
Аудирование. Восприятие на слух слов, словосочетаний, фразеологизмов |
|
|
|
Чтение. Словари |
|
|
|
Монолог. Особенности построения текстов повествовательного характера, относящихся к художественному и разговорному стилям речи |
|
|
|
Состав слова. Словообразование. Основа и окончание слова. Части основы. Однокоренные слова и формы слова |
|
|
|
Образование слов с наиболее употребительными префиксами и суфиксами. Удвоенные и непроизносимые согласные в корне слова |
|
|
|
Чередование звуков е-и в корнях слов |
|
|
|
Чередование звуков а-о в корнях –лаг- (-лож-), -кас- (-кос-) |
|
|
|
Чередование звуков в корнях –зор- (-зар-), -гор- (-гар-), -клон-(-клан-) |
|
|
|
Чередование звуков в корнях слов –раст-, -ращ, -рос- |
|
|
|
Контрольная работа. Проверка языковых умений и навыков по теме «Лексика. Фразеология», «Состав слова. Словообразование» |
|
|
|
Общее представление о частях речи. Самостоятельные и служебные части речи |
|
|
|
Имя существительное. Существительные, обозначающие живые существа и неживые предметы. Прописная буква в именах существительных |
|
|
|
Род и число имен существительных. Имена существительные, род которых не совпадает в украинском и русском языках |
|
|
|
Правописание не с именами существительными. Буква ь на конце существительных после ж, ч, ш, щ |
|
|
|
Монолог. Устный подробный пересказ художественных и разговорных текстов-повествований |
|
|
|
Имя прилагательное. Не с именами прилагательными |
|
|
|
Различные степени признака, обозначаемого именами прилагательными |
|
|
|
Диалог. Начальная реплика-вопрос в диалогах. Оформление вопросительных реплик |
|
|
|
Контрольное списывание |
|
|
|
Монолог. Личное письмо |
|
|
|
Контрольная работа. Проверка языковых умений и навыков по теме «Имя прилагательное» |
|
|
|
Чтение работа с книгой. Оглавление |
|
ІІ семестр
№
|
ДАТА |
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА |
ПРИМ. |
33. |
|
Диалог. Воспроизведение прослушанных и прочитанных текстов |
|
34. |
|
Морфология и орфография. Глагол |
|
35. |
|
Времена глагола |
|
36. |
|
Наклонение глагола |
|
37. |
|
Написание не с глаголами |
|
38. |
|
Предлог. Союз |
|
39. |
|
Частица. Междометие |
|
40. |
|
Контрольная работа. Проверка языковых умений и навыков по теме: «Глагол. Служебные части речи. Междометие» |
|
41. |
|
Текст. Текст-монолог, текст-диалог |
|
42. |
|
Чтение. Чтение вслух стихотворных и прозаических текстов |
|
43. |
|
Текст. Под темы текста. |
|
44. |
|
Главные и второстепенные части содержания текста |
|
45. |
|
Последовательность, соразмерность частей в тексте. Простой план текста |
|
46. |
|
Аудирование. Различие на слух частей текста по плану. Оценочные суждения о прослушанном. Контрольное аудирование |
|
47. |
|
Текст. Эмоционально-оценочная информация, прямо выраженная в тексте |
|
48. |
|
Чтение. Аудирование. Восприятие при чтении и на слух эмоционально-оценочной информации, прямо выраженной в тексте. Устный пересказ |
|
49. |
|
Текст. Средства связи между предложениями в тексте |
|
50. |
|
Особенности художественного и разговорного стилей речи |
|
51. |
|
Письменный подробный пересказ разговорного текста-повествования |
|
52. |
|
Письменный подробный пересказ художественного текста-повествования |
|
53. |
|
Словосочетание. Сочетание слов, близкие по значению |
|
54. |
|
Предложение. Утвердительные и отрицательные предложения |
|
55. |
|
Смысловые отрезки предложения. Неполное соответствие интонации и знаков препинания |
|
56. |
|
Деление предложений на смысловые группы при чтении |
|
57. |
|
Монолог. Устное сочинение повествовательного характера в разговорном стиле речи |
|
58. |
|
Предложение. Однородные члены предложения |
|
59. |
|
Запятая при бессоюзной связи однородных членов предложения |
|
60. |
|
Смысловые отношения между однородными членами предложения, выраженные с помощью союзов и без них |
|
61. |
|
Монолог. Письменное сочинение повествовательного характера в разговорном стиле речи |
|
62. |
|
Предложение. Полные и неполные предложения. Слова-предложения (повторение) |
|
63. |
|
Простые и сложные предложения. Чтение вслух |
|
64. |
|
Равноправные и неравноправные части сложного предложения. Запятая между частями сложного предложения |
|
65. |
|
Аудирование. Восприятие на слух деления предложений на смысловые группы, особенностей интонации простых и сложных предложений |
|
66. |
|
Монолог. Устное сочинение повествовательного характера в художественном стиле речи |
|
67. |
|
Контрольная работа. Проверка языковых умений и навыков по теме: текст. Предложение. Словосочетание» |
|
68. |
|
Контрольное списывание |
|
69. |
|
Диалог. Составление диалогов |
|
70 |
|
Итоговый урок |
|