Календарно-тематичне планування з російської мови. 7 клас

Про матеріал
Календарно-тематичне планування з російської мови. 7 клас ( за новою шкільною програмою)
Перегляд файлу

РУССКИЙ ЯЗЫК

7 КЛАСС

 

ДАТА

ТЕМА

1

 

Роль языка в жизни человека. Находим в тексте признаки научного и научно- популярного стилей. Интонация и порядок слов в предложениях текста. Слушаем: определяем соответствие заглавия содержанию текста

2

 

Цепная связь предложений в тексте. Читаем: определяем своё отношение к прочитанному. Говорим: обсуждаем прочитанное

3

 

Слушаем: различаем известную и новую информацию. Говорим: пересказываем текст

4

 

Тематические группы слов (Тематичні групи слів). Читаем: определяем тему текста. Слушаем: находим в тексте группу слов, связанных с его темой

5

 

Читаем: представляем описанное. Пишем сочинение-описание

6

 

Предлог. Союз (Прийменник. Сполучник). Читаем, обсуждаем прочитанное. Пишем: составляем высказывание на предложенную тему

7

 

Однородные члены предложения с обобщающими словами (Однорідні члени речення з узагальнюючими словами). Читаем выразительно, представляем описанные картины

8

 

Используем в речи однородные члены предложения с обобщающими словами. Читаем, дополняем диалог

9

 

Обсуждаем особенности диалога. Говорим: составляем диалог по предложенной ситуации. Читаем выразительно

10

 

Обособленные члены предложения (Відокремлені члени речения). Знаки препинания при обособленных членах предложения. Читаем выразительно, представляем описанную картину

11

 

Анализируем предложения с обособленными членами, используем их в речи. Читаем выразительно диалог в лицах. Говорим: составляем продолжение диалога

12

 

Слушаем: предугадываем содержание текста. Говорим: обсуждаем характеры персонажей

13

 

Анализируем предложения со сравнительными оборотами, используем их в речи. Читаем: определяем тему и основную мысль текста

14

 

Систематизация знаний с темы» Однородные члены предложения. Обособленные члены предложения»

15

 

Контрольная работа. Проверка языковых знаний и умений по теме «Однородные члены предложения. Обособленные члены предложения»

16

 

Читаем молча: составляем вопросы по тексту, отвечаем на них. Пишем: составляем высказывание по впечатлениям от прочитанного текста

17

 

Пишем изложение научно-популярного текста. Читаем: определяем тему и подтемы текст

18

 

Контрольное списывание

19

 

Слушаем: выполняем задание на проверку понимания текста. Читаем выразительно. Пишем: составляем высказывание по впечатлениям от прочитанного текста

20

 

Изменение имён существительных по падежам (Відмінювання іменників). Говорим: составляем высказывание по предложенной ситуации

21

 

Имена существительные, различающиеся формой падежа в русском и украинском языках. Читаем: представляем описанные в тексте картины

22

 

Читаем: делим текст на части по содержанию. Говорим: пересказываем текст. Пишем: составляем высказывание по впечатлениям от прочитанного текста

23

 

Правописание безударных гласных в окончаниях имён существительных. Пишем: составляем высказывание на заданную тему

24

 

Изменение имён прилагательных по падежам. Правописание безударных гласных в окончаниях прилагательных. Говорим: составляем диалог по предложенной ситуации

25

 

Нн И н в именах прилагательных. Говорим: составляем высказывание по рисунку

26

 

Говорим: составляем диалог по описанной ситуации. Читаем, обсуждаем прочитанное

27

 

Имена числительные, обозначающие количество предметов и их порядок при счёте (Числівники, що позначають кількість предметів та їх порядок при лічбі). Буква ь в именах числительных. Говорим: составляем диалог по придуманной ситуации

28

 

Изменение имён числительных по падежам. Читаем: сопоставляем содержание текста и иллюстрацию к нему

29

 

Проверяем себя: списываем текст и проверяем написанное. Читаем, обсуждаем прочитанное

30

 

Говорим: пересказываем прочитанный текст. Читаем: определяем тему и подтемы текста. Пишем: составляем изложение с элементами сочинения

31

 

Проверяем себя: выполняем задания по языковым темам. Читаем, обсуждаем прочитанное

32

 

Контрольная работа. Проверка языковых знаний и умений по теме «Имя существительное. Имя прилагательное»

33

 

Пишем изложение по самостоятельно составленному плану. Читаем, обсуждаем прочитанное.

34

 

Слушаем: определяем отношение автора к предмету речи, находим слова и выражения, в которых переданы авторские чувства. Говорим: обсуждаем прочитанное. Пишем, выражая своё отношение к описываемому

35

 

Устойчивые сочетания слов — фразеологизмы. Пишем: составляем высказывание по предложенной ситуации

36

 

Слушаем: соотносим содержание текста и иллюстрацию к нему. Читаем текст в лицах

37

 

Частица. Междометие. (Частка. Вигук). Говорим: анализируем поступки героев произведения

38

 

Говорим: составляем диалог по описанной ситуации. Читаем, определяем значения в группах однокоренных слов

39

 

Односоставные и двусоставные предложения (Односкладні та двоскладні речення). Читаем, составляем вопросы к тексту. Говорим: строим высказывание на основе пословицы

40

 

Читаем в лицах, определяем основную мысль текста, анализируем поступки действующих лиц произведения. Говорим: составляем высказывание с опорой на вспомогательный материал. Пишем о впечатлениях от прочитанног

41

 

Анализируем, составляем односоставные предложения, используем их в речи. Читаем, представляем себе описанное. Пишем: составляем изложение с элементами сочинения

42

 

Говорим: составляем высказывание на основе прочитанного текста. Читаем, просматриваем текст, находим выразительные средства

43

 

Вводные слова и сочетания слов (Вставні слова та сполучення слів). Читаем: определяем авторское отношение к героям произведения

44

 

Анализируем и строим предложения с вводными словами и сочетаниями слов. Читаем текст в лицах. Пишем: составляем высказывание на основе жизненного опыта

45

 

Используем вводные слова для связи предложений в тексте. Читаем молча, определяем основные и дополнительные части содержания текста

46

 

Контрольный зрительно-слуховой диктант

47

 

Пишем: составляем высказывание по личным впечатлениям и опорным словам. Читаем: представляем описанные картины, находим в тексте изобразительно-выразительные средств

48

 

Слова автора и прямая речь (Слова автора i пряма мова). Знаки препинания при прямой речи. Говорим: проводим дискуссию на заданную тему

49

 

Различаем предложения с прямой речью и реплики диалога. Читаем выразительно. Пишем: составляем высказывание по впечатлениям от прочитанного текста

50

 

Контрольный письменный пересказ текста

51

 

Контрольная работа. Проверка языковых умений и навыков по теме «Морфология. Орфография»

52

 

Читаем: делим текст на части по содержанию. Говорим: дополняем текст, используя вспомогательный материал

Чтение вслух

53

 

Слушаем: определяем слова, обозначающие последовательность действий. Пишем изложение по прослушанному тексту

54

 

Местоимение, его значение (Займенник, його значения). Пишем: составляем высказывание по тексту

55

 

Изменение местоимений по падежам. Читаем текст в лицах. Говорим: составляем диалог по пословице

56

 

Читаем в лицах: определяем основную мысль текста, анализируем поступки действующих лиц произведения. Говорим: составляем высказывание по придуманной ситуации

57

 

Правописание местоимений. Пишем: составляем высказывание по опорным словам

Контрольное чтение молча

58

 

Изменение глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам. Правописание личных окончаний глаголов. Читаем: представляем описанные в тексте картины

59

 

Говорим: составляем высказывание по данному началу. Читаем, делим текст на части, озаглавливаем их

Контрольное устное сочинение

60

 

Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных в префиксах и суффиксах глаголов. Говорим: составляем высказывание на предложенную тему

61

 

Безличные глаголы (Безособові дієслова). Читаем выразительно. Пишем: составляем высказывание по описанной ситуации

62

 

Пишем: составляем высказывание по обсуждаемой проблеме. Говорим: обсуждаем разные точки зрения на проблему

63

 

Наречие, его значение (Прислівник, його значення). Мягкий знак после шипящих на конце наречий. Пишем: составляем высказывание на предложенную тему

64

 

Буквы о и а на конце наречий. Слушаем: определяем основную мысль текста

Контрольное аудирование

65

 

Говорим: составляем диалог по данному началу. Пишем: составляем рассуждение на заданную тему

Диалог

66

 

Буквы о и а на конце наречий. Слушаем: определяем основную мысль текста

67

 

Контрольная работа. Проверка языковых умений и навыков по теме

«Морфология. Орфография»

68

 

Повторение изученного по теме «Части речи»

69

 

Повторение изученного по теме «Синтаксис. Пунктуация»

70

 

Итоговый урок

 

docx
Додано
19 вересня 2020
Переглядів
530
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку