Русский язык
І семестр
2 часа в неделю
№ п/п |
|
Тема урока |
Материал к уроку |
Дата |
Пометка |
Текст
|
|||||
1 |
|
Слушаем, читаем выразительно. Определяем тему, основную мысль текста |
упр.1-7 |
|
|
2 |
|
Слушаем, предугадываем события. Говорим: составляем диалог |
упр.8-13 |
|
|
3
|
|
Слушаем и читаем, обсуждаем прочитанное Читаем в лицах. Говорим: составляем загадку |
упр.14-20 упр.21-26 |
|
|
4 |
|
Определяем связь предложений в тексте.
|
упр.27-32 |
|
|
5 |
|
Говорим: доказываем свое мнение Выделяем абзацы в тексте |
упр.33-39 |
|
|
6 |
|
Читаем молча. Учимся просматривать текст, находить в нём ключевые слова |
упр.40-46 |
|
|
7 |
|
Распознаем повествование, описание, рассуждение (розповідь, опис, міркування) Контрольная работа: устный пересказ
|
упр.47-50 |
|
|
8 |
|
Составляем устное сочинение по рисункам Контрольная работа: устный пересказ
|
упр.51-57 |
|
Тема |
Предложение
|
|||||
9 |
|
Выделяем главные члены предложения (головні члени речення). Говорим: составляем диалог по образцу. Слушаем стихотворение |
упр.58-63 |
|
|
10 |
|
Учимся находить второстепенные члены предложения (другорядні члени речення). Читаем выразительно |
упр.64-71 |
|
|
11 |
|
Читаем молча. Пишем поздравительную открытку |
упр.72-79 |
|
|
12 |
|
Наблюдаем предложения с однородными членами. Пишем: составляем описание предмета |
упр.80-86 |
|
|
13 |
|
Контрольная работа: письменный диалог
|
|
|
|
14 |
|
Анализ контрольной работы. Читаем молча. Говорим: пересказываем диалог. Наблюдаем неполные предложения |
упр.87-92 |
|
|
15 |
|
Проверяем себя |
упр.93-97, |
|
|
16 |
|
Говорим: пересказываем текст |
упр.98-103 упр.104-108 |
|
Тема |
Значение слова
|
|||||
17 18
|
|
Рассматриваем слова, имеющие одно или несколько значений. Читаем: подбираем заголовки к абзацам. Обсуждаем слова русского и украинского языков, имеющие одно или несколько значений. Говорим: составляем диалог о поговорке |
упр.109-114 упр.115-121
|
|
|
19 20 |
|
Читаем молча, пересказываем текст Рассматриваем прямое и переносное значение слова (прямее і переносне значения слова) |
упр 122-124 упр.125-132 |
|
|
21 |
|
Контрольная работа: аудирование
|
|
|
|
22 |
|
Проверяем себя. Слушаем незнакомый текст, выполняем задания на проверку понимания. Говорим: обсуждаем прослушанный текст Обсуждаем значение устойчивых сочетаний слов |
упр.133-134 упр.135-142 |
|
|
23 |
|
Контрольная работа: списывание
|
|
|
|
24 |
|
Пишем: пересказываем текст, высказываем свое мнение о его содержании. Говорим: обсуждаем написанные пересказы Говорим: используем диалог для обсуждения своих увлечений. Составляем вопросы для диалога |
упр.143-147 упр.148-153 |
|
|
25 |
|
Проверяем себя. Читаем незнакомый текст, выполняем задания на проверку понимания. Говорим: обсуждаем прочитанный текст |
упр.154-156 |
|
|
26 |
|
Слушаем: делим текст на части. Говорим: высказываем суждения о прослушанном Проверяем себя. Пишем пересказ текста |
упр.157-162 упр.163-164 |
|
|
27 |
|
Контроль навыка чтения молча (письменно)
|
|
|
|
28 |
|
Анализ контрольной работы. Учимся читать стихотворения выразительно. Пишем о впечатлениях от проделанной работы |
упр.165-171 |
|
|
29 |
|
Контрольная работа: проверка языковых знаний и умений
|
|
|
|
30 |
|
Анализ контрольной работы. Читаем диалог в лицах. Говорим: обсуждаем прочитанное |
упр.172-177, 178-179 |
|
|
31 |
|
Читаем молча. Говорим: обсуждаем возможное содержание сочинения о своем опыте общения. Пишем сочинение |
упр.180-185 |
|
|
32 |
|
Повторяем пройденное Слушаем, читаем выразительно. Говорим: делимся впечатлениями |
упр.186-191 упр.192-198 |
|
Тема |