За підручником Самонової О.І., Статівки В.І.
За навчальними програмами
для загальноосвітніх навчальних закладів
із навчанням українською мовою.
Київ, «Генеза», 2015р.
Календарно-тематическое планирование
уроков русского языка в 4 классе
ІІ семестр
№ |
Тема урока |
Дата |
Примечание |
Тема 3. Значение слова. Состав слова. 14 ч. |
|||
33 |
Чтение. Связь причины и следствия события в прочитанном тексте |
|
|
34 |
Диалог. Воспроизведение прослушанных диалогов |
|
|
35 |
Аудирование. Сопоставление высказывания с планом |
|
|
36 |
Значение слова. Однозначные и многозначные слова |
|
|
37 |
Слова с прямым и переносным значением |
|
|
38 |
Устойчивые сочетания слов |
|
|
39 |
Употребление слов в речи |
|
|
40 |
Монолог. Творческий пересказ самостоятельно прочитанного текста |
|
|
41 |
Письмо. Сочинение на семейную или школьную тематику (пять-шесть предложений) |
|
|
42 |
Значимые части слова |
|
|
43 |
Однокоренные слова |
|
|
44 |
Образование слов с помощью префикса и суффикса |
|
|
45 |
Различия в образовании слов в русском и украинском языках |
|
|
46 |
Повторение. Контрольное тестирование № 3 по темам: «Значение слова», «Состав слова» |
|
|
Тема 4. Правописание. 10 ч. |
|||
47 |
Чтение. Выполнение заданий по прочитанному молча тексту |
|
|
48 |
Письмо. Сочинение по обсуждаемой проблеме (пять-шесть предложений) |
|
|
49 |
Написание безударных гласных в корне слова |
|
|
50 |
Написание парных звонких – глухих согласных в корне слова |
|
|
51 |
Написание ъ и ь перед е, ё, ю, я, и |
|
|
52 |
Обозначение непроизносимых согласных в корне слова |
|
|
53 |
Написание слов с удвоенными согласными в корне слова |
|
|
54 |
Перенос слова с сочетанием согласных |
|
|
55 |
Списывание и проверка написанного по образцу. |
|
|
56 |
Контрольное тестирование № 4 по теме «Правописание» |
|
|
Тема 5. Чтение. Говорение. Речевой етикет. 14 ч. |
|||
57 |
Моральные ценности |
|
|
58 |
Художественная литература как хранительница моральных ценностей |
|
|
59 |
Чтение. Выявление характеров действующих лиц, героев литературных произведений |
|
|
60 |
Чтение. Художественные средства текста |
|
|
61 |
Чтение. Жанры художественной литературы |
|
|
62 |
Монолог. Изложение |
|
|
63 |
Чтение. Собственное мнение по поводу прочитанного текста |
|
|
64 |
Аудирование. Собственное мнение по поводу прослушанного текста (продолжение) |
|
|
65 |
Монолог. Высказывание на основе жизненного опыта |
|
|
66 |
Диалог. Составление диалогов (четыре-пять реплик) |
|
|
67 |
Чтение. Развитие творческого воображения при чтении |
|
|
68 |
Письмо. Сочинение |
|
|
69 |
Контрольное аудирование. Контрольный слуховой диктант |
|
|
70 |
Повторение |
|
|