Планування уроків російської мови. 4 клас Для шкіл з українською мовою навчання.

Про матеріал
За підручником Самонової О.І., Статівки В.І. За навчальними програмами для загальноосвітніх навчальних закладів із навчанням українською мовою. Київ, «Генеза», 2015р.
Перегляд файлу

За підручником Самонової О.І., Статівки В.І.

За навчальними програмами

 для загальноосвітніх навчальних закладів

 із навчанням українською мовою.

 Київ, «Генеза», 2015р.

 

Календарно-тематическое планирование

уроков русского языка в 4 классе

 ІІ семестр

Тема урока

Дата

Примечание

Тема 3. Значение слова. Состав слова. 14 ч.

33

Чтение. Связь причины и следствия события в прочитанном тексте

 

 

34

Диалог. Воспроизведение прослушанных диалогов

 

 

35

Аудирование. Сопоставление высказывания с планом

 

 

36

Значение слова. Однозначные и многозначные слова

 

 

37

Слова с прямым и переносным значением

 

 

38

Устойчивые сочетания слов

 

 

39

 Употребление слов в речи

 

 

40

Монолог. Творческий пересказ самостоятельно прочитанного текста

 

 

41

Письмо. Сочинение на семейную или школьную тематику (пять-шесть предложений)

 

 

42

Значимые части слова

 

 

43

Однокоренные слова

 

 

44

Образование слов с помощью префикса и суффикса

 

 

45

Различия в образовании слов в русском и украинском языках

 

 

46

Повторение. Контрольное тестирование № 3 по темам: «Значение слова», «Состав слова»

 

 

Тема 4. Правописание. 10 ч.

47

Чтение. Выполнение заданий по прочитанному молча тексту

 

 

48

Письмо. Сочинение по обсуждаемой проблеме (пять-шесть предложений)

 

 

49

Написание безударных гласных в корне слова

 

 

50

 Написание парных звонких глухих согласных в корне слова

 

 

51

 Написание ъ и ь перед е, ё, ю, я, и

 

 

52

Обозначение непроизносимых согласных в корне слова

 

 

53

Написание слов с удвоенными согласными в корне слова

 

 

54

Перенос слова с сочетанием согласных

 

 

55

Списывание и проверка написанного по образцу.

 

 

56

Контрольное тестирование № 4 по теме «Правописание»

 

 

Тема 5. Чтение. Говорение. Речевой етикет. 14 ч.

57

Моральные ценности

 

 

58

Художественная литература как хранительница моральных ценностей

 

 

59

Чтение. Выявление характеров действующих лиц, героев литературных произведений

 

 

60

Чтение. Художественные средства  текста

 

 

61

Чтение. Жанры художественной литературы

 

 

62

Монолог.  Изложение

 

 

63

Чтение. Собственное мнение по поводу прочитанного текста

 

 

64

Аудирование. Собственное мнение по поводу прослушанного текста (продолжение)

 

 

65

Монолог. Высказывание на основе жизненного опыта

 

 

66

Диалог. Составление диалогов (четыре-пять реплик)

 

 

67

Чтение. Развитие творческого воображения при чтении

 

 

68

Письмо. Сочинение

 

 

69

Контрольное аудирование. Контрольный слуховой диктант

 

 

70

Повторение

 

 

 

doc
Додано
25 січня 2020
Переглядів
1127
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку