​Календарно – тематичне планування з російської мови для 4 класу (ІІ семестр)

Про матеріал

Календарно – тематичне планування з російської мови для 4 класу (ІІ семестр) складено відповідно до «Навчальних програм для загальноосвітніх навчальних закладів із навчанням українською мовою. 1 – 4 класи.» – К.: Видавничий дім «Освіта», 2011 (зі змінами 2016 року), автори - Лапшина И.Н., Зорька Н.Н.

Перегляд файлу

 

 

Русский язык

ІІ семестр

2 часа в неделю

 

п/п

 

Тема урока

Материал

к уроку

Дата

Пометки

Состав слова. Правописание

 

 

Рассматриваем значимые части слова (значущі частини слова). Основа слова и окончание (основа і закінчення)

Повторение. Определяем тему, основную мысль текста (с. 3)

упр.199-204

 

 

 

 

Рассматриваем и сопоставляем однокоренные слова (спільнокореневі слова)

Повторение. Слушаем, предугадываем события (с.6)

упр.205-209

 

 

 

 

Образуем слова с помощью префиксов и суффиксов. Читаем выразительно

Повторение. Читаем в лицах. (с.14-15)

упр.210-216

 

 

 

 

Сопоставляем значимые части слова в словах русского и украинского языков

Повторение. Определяем связь предложений в тексте.  (с.17)

упр.217-225

 

 

 

 

Учимся обозначать безударные гласные в корне слова с помощью проверки по сильной позиции. Составляем высказывание по загадке

Повторение. Выделяем абзацы в тексте (с.20)

упр.226-231

 

 

 

 

Пишем: подбираем проверочные слова для обозначения безударных гласных в корне слова. Исправляем текст. Читаем выразительно

Повторение. Учимся просматривать текст, находить в нём ключевые слова (с.22-23)

упр.232-239

 

 

 

 

Контрольная работа: работа с литературным текстом (письменно)

упр.240-243

 

 

 

 

Анализ контрольной работы.

Подбираем проверочные слова для обозначения безударных гласных в корне слова. Учимся пользоваться орфографическим словарём

Повторение. Распознаем повествование, описание, рассуждение (с. 25-26)

упр.244-250

 

 

 

 

Правильно произносим и пишем слова с парными звонкими и глухими согласными в корне слова

Повторение. Выделяем главные члены предложения (с.31)

упр.251-258

 

 

 

 

Правильно произносим и пишем слова с парными звонкими и глухими согласными в корне слова

Повторение. Учимся находить второстепенные члены предложения (с.34)

упр.259-264

 

 

 

 

Контрольная работа: письменный пересказ

 

 

 

 

 

Анализ контрольной работы.

Правильно произносим и пишем слова с сочетанием мягких согласных в корне слова. Читаем выразительно

Повторение. Наблюдаем предложения с однородными членами.(с.39-40)

упр.265-270

упр.271-272

 

Тема

 

 

Правильно произносим и пишем слова с раздели-тельными ь и ъ перед я, ю, е, ё. Говорим: составляем высказывание по пословице

Повторение. Наблюдаем неполные предложения (с.42-43)

упр.273-279

 

 

 

 

Правильно произносим и пишем слова с раздели-тельными ь и ъ. Читаем, пересказываем текст

Повторение. Рассматриваем слова, имеющие одно или несколько значений. (с.54-55)

упр.280-283

 

 

 

 

Проверяем себя. Пишем зрительно-слуховой диктант, выполняем тестовое задание на произношение и обозначение на письме гласных и согласных в корне слова

Повторение. Рассматриваем прямое и переносное значение слова (с. 66-67)

упр.284-285

 

 

 

 

Учимся переносить слова с сочетанием согласных. Читаем выразительно

Повторение. Обсуждаем значение устойчивых сочетаний слов (с. 70-71)

упр.286-292

 

 

 

 

Слушаем незнакомый текст. Читаем выразительно. Пишем о впечатлениях от прочитанного

Повторение. Используем диалог для обсуждения своих увлечений (с.75-76)

упр.293-295

 

 

 

 

Списываем быстро, каллиграфично и без ошибок.

Знакомимся с драматическим произведением. Слушаем, читаем в лицах

Повторение. Делим текст на части.(с. 78)

упр.296-299

упр.300-304

 

 

 

 

Контрольная работа: диктант

 

 

 

 

 

Анализ контрольной работы.

Читаем выразительно, представляем описанные картины

Повторение. Учимся читать стихотворения выразительно.(с.83)

упр.305-309

 

 

 

 

Правильно произносим и пишем слова с непроизносимыми согласными. Говорим: составляем диалог

Повторение. Рассматриваем значимые части слова (с. 97)

упр.310-315

 

 

 

 

Правильно произносим и пишем слова с непроизносимыми согласными. Говорим: составляем высказывание по рисункам

Повторение. Рассматриваем и сопоставляем однокоренные слова (с. 100)

упр.316-321

 

 

 

 

Слушаем, обсуждаем прослушанное. Проверяем себя. Пишем сочинение

Повторение. Образуем слова с помощью префиксов и суффиксов. (с. 102-103)

упр.322-327

 

 

 

 

Контроль навыка чтения молча (письменно)

 

 

 

 

 

Анализ контрольной работы.

Произносим и пишем слова с удвоенными буквами

Повторение. Учимся обозначать безударные гласные в корне слова с помощью проверки по сильной позиции.(с. 110)

упр.328-334

 

Тема

 

 

Пишем: составляем высказывание по рисунку и данным словосочетаниям

Повторение. Подбираем проверочные слова для обозначения безударных гласных в корне слова.(с.111-112)

упр.335-340

 

 

 

 

Правильно произносим и пишем слова с удвоенными буквами. Читаем молча. Говорим: составляем диалог

Повторение. Учимся пользоваться орфографическим словарём (с. 118)

упр.341-346

 

 

 

 

Слушаем, обсуждаем содержание. Говорим: составляем загадку

Повторение. Правильно произносим и пишем слова с парными звонкими и глухими согласными в корне слова (с.121)

упр.347-349

 

 

 

 

Проверяем себя. Пишем диктант, выполняем задания по языку

Повторение. Правильно произносим и пишем слова с сочетанием мягких согласных в корне слова. (с. 126)

упр.350-352

 

 

 

 

Контрольная работа: проверка языковых знаний и умений

 

 

 

 

 

Анализ контрольной работы.

Читаем, слушаем, пересказываем содержание текста. Говорим: пересказываем прочитанное

упр.353-357

упр.358-364

 

 

Слушаем, читаем выразительно басню. Говорим: составляем высказывание

Повторение. Правильно произносим и пишем слова с разделительными ь и ъ. (с. 130)

 

 

Контроль навыка чтения вслух (устно) Проверяем себя. Слушаем незнакомый текст, выполняем задания на проверку понимания. Говорим: обсуждаем прослушанный текст

Повторение. Учимся переносить слова с сочетанием согласных. (с.134)

упр.365-366

 

 

 

 

Контроль навыка чтения вслух (устно) Слушаем, пересказываем содержание по рисункам. Читаем выразительно

Повторение. Правильно произносим и пишем слова с непроизносимыми согласными.(с. 150)

упр.367-374

 

 

 

 

Читаем: находим в сказке отрывки, которые характеризуют персонажей. Пишем: высказываем свое мнение о прочитанном

упр.375-380

упр.381-382

 

 

Проверяем себя. Читаем незнакомый текст, выполняем задания на проверку понимания. Говорим: обсуждаем текст

Повторение. Произносим и пишем слова с удвоенными буквами (с.157)

 

 

Подводим итоги

упр.383-389

 

Тема

 

 

 

 

docx
Додано
5 грудня 2018
Переглядів
983
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку