Квест для 1-х класів "Пригода твоєї мрії"

Про матеріал

Цей квест відмінно підійде для проведення на подвір`ї школи. Мета цього квесту-познайомити майбутніх першачків між собою, весело та активно провести час. Підходить для проведення для 15 осіб і більше.

Перегляд файлу

Программа квеста

Количество человек: 30-40 (3-4 команды по 8-10 чел)

Тема: приключение твоей мечты

Цель: познакомить учеников между собой; квест направлен на сплочение коллектива детей; расширить их знания про окружающую среду, основам ориентирования; развивать логику, креативное мышление; воспитывать дружелюбность; учить работать в команде, взаимопомощи; прививать бережное отношение к природе.

План квеста

  1. Встреча участников.
  2. Знакомство, разминка в общем кругу.
  3. Основная часть
    1. Формирование команд
    2. Знакомство в командах, представление команд
    3. Выполнение заданий по станциям:
      1. Импульс
      2. Человеческий клубок
      3. Логические задачи
      4. Узел дружбы
      5. Фигура
      6. Ведробол
      7. Передай обруч
      8. Фотозона
      9. Собери паззл
      10.  Угадай персонажа
  4. Подведение итогов

Инвентарь

  • Мяч 2 шт
  • Веревка большая (скакалка) 1 шт
  • Обруч 3 шт
  • Мячики маленькие
  • Маркеры
  • Бумага А4/А3
  • Изображение персонажей из мультфильмов
  • Карточки для логической задачи
  • Части изображений для паззла
  • Маршрутные листы
  • Маркировка станций
  • Ленточки разных цветов

 

 

Описание квеста

  1. Встреча участников.

 

Организация встречи участников на площадке, где проводится квест.

2. Знакомство, разминка в общем кругу.

Все без исключения участники делают круг, они должны видеть друг друга. Один из взрослых рассказывает зачем мы собрались вместе и что их ожидает. После этого проводятся легкие упражнения, они создадут дружескую атмосферу и помогут познакомиться участникам не только с программой, но и друг с другом.

3. Основная часть

3.1. Формирование команд

Завершающий момент «общего круга» — образование нескольких команд. Принцип формирования расчет участников на порядковые номера (выдать номерок).

 Когда команды сформировались, им выдадут маршрутные листы, в которых будет указан маршрут выполнения заданий.

После этого все команды выбирают своих капитанов (каждому капитану повязать ленточку)

3.2. Выполнение заданий по станциям

Как только дается сигнал про старт, участники начинают состязаться и разбегаются по станциям.

  1. 1 станция- ЛОВКАЧІ

Родители натягивают скакалку с разных концов на такой высоте, чтобы ребенок смог пройти под скакалкой, выгибаясь назад. Скакалку задевать нельзя. Под скакалкой может пройти только один человек, задание выполняется по очереди.

Инвентарь – 1 скакалка

  1. 2 станция- ПОДОЛАЙ ПЕРЕПОНУ

На расстоянии на земле лежат обручи, задача детей – в парах, держась за руки, прыгнуть в каждый из обручей так, чтобы  руки не отпускать.

Инвентарь – 4 обруча

  1. 3 станция- ПОРІВНЯЙ

Задача команды найти на изображении 10 отличий.

Инвентарь – картинка с различиями, фломастеры

  1. 4 станция – БАЛАНС

На земле лежит веревка, с каждого края веревки должен пройти участник на встречу друг другу. Задача участников пройти по веревке на противоположенный край так, чтобы не сойти с веревки на землю.

Инвентарь – 1 веревка

 

 

 

  1. 5 станция – ВІДРОБОЛ

Это разновидность баскетбола, только вместо кольца используем ведро. Необходимо, чтобы каждый участник команды попал теннисным мячиком в ведро-цель.

Инвентарь – 1 ведро, теннисные мячики – 11 штук

 

  1. 6 станция – Вгадай-ка

Перед командой стоят 5 стаканов, в 1 стакане насыпана гречка, 2 стакан-камушки, 3 стакан – песок, 4 стакан – макароны, 5 стакан – монетки. Один участник из команды с завязанными глазами должен объяснить другим участникам что находится в каждом стакане так, чтобы они отгадали.

Инвентарь: 5 пластиковых стаканов, шарф/платок

  1. 7 станция – ЗБЕРИ ЧАСТИНКИ

Перед участниками команды в хаотическом порядке разложены части целостной картинки, которую они должны собрать за 1 минуту. (Картинок может быть 2-3 штуки про запас)

  1.  8 станция – СПЕЦФОТО

Каждой команде дается задание изобразить на фото фигуру (корабль, круг, сердце, звезда) или эмоцию (радость, счастье, удивление), главная задача-чтобы на фото были все участники команды.

Инвентарь: фотоаппарат, телефон

4. Подведение итогов.

Когда команды справились с заданием и пришли к финишу, то они сдают свои маршрутные листы учителю, который подсчитывает баллы. За это время другой учитель подводит итоги квеста, спрашивает у детей что им понравилось+играет в игру в общую игру.

После этого командам оглашаются результаты игры, каждой команде выдается грамота за номинации.

 

 

docx
Додано
30 серпня 2018
Переглядів
605
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку