Урок №
Тема. Открытие, создание и сохранение презентаций.
Цель: ознакомится с понятиями; шаблон оформления, разметки слайда, цветовые схемы;
научить: создавать презентацию с помощью шаблона, на
основании другой презентации; подбирать оформление презентаций в зависимости от их назначения; открывать и сохранять презентации; применять знания на практике;
воспитывать интерес к предмету
Тип урока: комбинированый
Ход урока
Здравствуйте, ребята!
Как вы приветствуете своих друзей, знакомых общаясь в социальных сетях (смайликами)
Вот и я приветствуем всех на нашем уроке смайликом.
Желаю всем хорошего настроения, уважения друг к другу и рабочей обстановки.
Ничего не бойтесь. У вас все обязательно получится.
Работа в группах
Перед тем как приступить к новой теме урока вспомним прошлые занятия.
Предлагаю вам проверить свои знания с помощью упражнения на платформе LearningApps
Откройте эту платформу.
Вы разделились на 2 группы.
Каждая группа должна установить соответствие между командами для работы с объектами и их назначениями.
Начинаем работу.
Дети называют правильные пары, соединяю их.
Вы прекрасно справились с данным заданиям! Мы продолжаем наш урок.
Народная мудрость гласит: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».
Как вы думаете, почему так говорят?
- Правильно! Больше всего человек получает информацию через зрение. Именно поэтому изображения, рисунки, схемы способны заменить долгие разъяснения.
Сегодня на уроке мы продолжаем знакомимся со способами создания презентаций.
Для того чтобы узнать как звучит тема нашего урока необходимо сложить пазлы.
Поработаем на платформе jigsawplanet.com
Один ученик подойдет к компьютеру и выполнит данное задание , а в это время группы будут работать над сложением пазлов которые содержат данные о целях нашего урока. Сложивши эти пазлы вы узнаете чему научитесь на нашем уроке.
Тема нашего урока Открытие, создание и сохранение презентаций
1 группа озвучит содержание пазла: научимся: создавать презентацию с помощью шаблона; применять знания на практике
2 группа озвучит содержание пазла: научимся: подбирать оформление презентаций в зависимости от их назначения; открывать и сохранять презентации
Для для чего мы изучаем эту тему, где в нашей жизни мы сможем использовать эти знания и умения
(делать презентации к уроку, для будущей професиональной деятельности: создание рекламних проектов, мультимедийных презентацій-визиток, информационные презентации на вокзалах, в бізнес-центрах, торгових центрах, использование презентацій на выставках, в театрах, кинотеатрахи т.д )
Мы встретили понятие – шаблон. С шаблоном мы встечались, когда работали с текстовым редактором. Сегодня мы будем создавать презентации на основании шаблона.
Давайте вспомним понятие шаблона. Что такое шаблон?
Шаблон – это образец, с помощью которого изготовляются одинаковые детали, пример который подрожают;
Рассмотрим понятие шаблонов презентаций.
Шаблоны — это образцы для создания презентаций. Они дают возможность создавать презентации быстрее. Шаблоны презентаций создаются для облегчения работы пользователя.
Рассмотрим этапы создания презентации с помощью шаблона
–Открытие презентации
Как открыть любой файл?
І- способ
Два раза клацнуть левой кнопкой мыши на презентацию
ІІ - способ
Как сохранить файл?
І- способ
Использовать команду Сохранить, Сохранить как..
ІІ – способ
Комбинация клавиш Ctrl + S
В диалоговом окне указать:
- имя презентации,
- место сохранения
- выбрать тип презентации
Для этого просмотрим видеоролик.
Запушите в тетрадь этапы создания презентации с помощью шаблона
VІ. Формування вмінь та навичок
С теоретической частью урока мы ознакомились и приступаем к его практической части
СОЗДАНИМ ПРЕЗЕНТАЦИЮ С ПОМОЩЬЮ ШАБЛОНА – ФОТОАЛЬБОМА
НО ПРЕЖДЕ ВСПОМНИМ ПРАВИЛА РЫБОТЫ ЗА КОМПЬТЕРОМ
Инструктаж техники безопасности.
Присаживаемся за компьютеры по 2 человека , будем работать в парах.
Создаем фотоальбом используя инструкцию КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ НА РАБОЧИХ ПАРТАХ
Инструкция
1. Загрузить Фотоальбом
ПУСК - PowerPoint2016 – СОВРЕМЕННЫЙ ФОТОАЛЬБОМ
2. Заполнить слайди ФОТОАЛЬБОМА фотографиями
Папка ФОТО на рабочем столе
3. Сохранить созданые презентации в папке
6-Б клас на рабочем столе.
Физкультминутка для глаз (в средине практической)
Оцените результаты своей работы пользуясь критериями оценивания
Кто недоделал презентацию сможет продовжить работу дома и на следующий урок продемонстрируете свои фотоальбомы.
Суслов Вениамин получил опережающее домашнее задание и создал презентацію- фотоальбом , который мы сей час просмотрим
Просмотрим презентацию
VIІ. Підбиття підсумків уроку
Какие вы сегодня все молодцы!
Давайте вспомним над какой темой мы работали на уроке? Открытие, создание и сохранение презентаций
Чему научились на уроке? создавать презентацию с помощью шаблона; применять знания на практике, подбирать оформление презентаций в зависимости от их назначения; открывать и сохранять презентации
Выполним вместе упражнение чтобы посмотреть насколько вы запомнили материал нашего урока. ????????
Обратимся к приложению LearningApps. (ленингапс)
Необходимо разместить в правильном порядке картинки, которые соответствуют порядку действий при создании презентации с помощью шаблона
Молодцы! И с этим упражнением вы справились отлично.
VIIІ. Домашнє завдання
Запишем д/з
1. Повторить: создания презентации с помощью шаблона
2. страть матеріал к презентации «Художники Донецкой области
Ребята, вот наш урок приблизился к своему логическому завершению.
И мне бы очень хотелось знать, как чувствовали вы себя в процессе учения: было ли вам комфортно, было ли интересно, было ли понятно?
Я прошу вас написать ваши впечатление на смайликах и прикрепить стикеры к смайлику на экране радуя его своими достижениями.
Всем спасибо за урок! Удачного дня!