Классификация рациональных и иррациональных чисел
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ
Этот урок предназначен, чтобы помочь вам оценить, насколько хорошо Школьники способны различать рациональные и иррациональные числа. В частности, он призван помочь вам определить и помочь школьникам, которые испытывают трудности в:
• Классификация чисел, как рациональных или иррациональных.
*Перемещение между различными представлениями рациональных и иррациональных чисел.
ОБЩИЕ ОСНОВНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ
Этот урок относится к следующим стандартам математического содержания в состоянии общего ядра Стандарты математики:
1. Разберитесь в проблемах и настойчиво решайте их.
3. Построить жизнеспособные Аргументы и критикует рассуждения других.
5. Использовать соответствующий инструментарий.
6. Следи за точностью.
7. Ищите и используйте структуру.
8. Ищите и выражайте регулярность в повторяющихся рассуждениях.
ПЕРЕД УРОКОМ
Задача оценки: рационально ли это? (15 минут)
Попросите учащихся выполнить эту задачу в классе или для домашнего задания за день. Это даст вам возможность оценить работу и выделить
учащихся, которые имеют неправильные представления. После этого вы сможете помочь более эффективно в последующие уроки.
Дать каждому учащемуся копию рационально? Я бы хотела, чтобы ты работал один в этой части урока. Потратьте 15 минут, отвечая на эти вопросы. Показать все ваши работы на листе и не забудьте объяснить свои ответы .Важно, чтобы, насколько это возможно, школьники отвечали на вопросы без посторонней помощи. Помогая школьникам и они должны понимать, что не должны слишком беспокоиться, если они не могут понять или сделать все потому, что на следующем уроке они будут работать над смежной задачей, которая должна им помочь сделать успехи.