Підсумкова контроьна робота з алгебри для учнів 7 класу. Контрольна робота містить 6 тестових завдань по 1 балу, та 3 завдань з повним розв'язуванням по 2 бали.
Годовая контрольная работа за курс алгебры 7 класса
І вариант
1.Представить в виде одночлена стандартного вида
– 4m3n5 ∙ 5n2 ∙ m4
а) 20m7n4 ; б) – 20m5n9 ; в) – 20m12n10 ; г) – 20m7n7 .
2.Представить в виде многочлена выражение
– 5а (а4 – 6а2 + 3)
а) – 5а5 – 6а2 + 3; б) – 5а4 + 30а2 – 15а; в) –5а5 + 30а3 – 15а;
г) свой вариант.
3.Разложить на множители выражение 36х2 – 25:
а) (6х – 5)2; б) (6х – 5)(6х + 5); в)свой вариант; г)(6х + 5)2.
4.Заменить выражение 5х + 3у – 2х – 9у
тождественно равным:
а) 3х – 6у; б) свой вариант; в) – 3 ху; г) 3х + 12у.
5.Какая из данных функций является линейной?
а) у = х2 – 4; б) у = –5х + 1: х; в) у = 2 – 4х; г) у = х – х3 .
6.Функция задана формулой у = – 2х – 9. Найти значение функции, если значение аргумента равно – 2.
а) – 5; б) – 13; в) 5; г) 13.
7.Решить уравнение:
(6х – 1)2 – 4(3х + 2)(3х – 2) = 65.
8. У двух мальчиков были марки. Если один из них отдаст другому 10 своих марок, то в обоих мальчиков марок станет поровну. Если же первый отдаст второму 50 марок, то у него останется в 5 раз меньше марок, чем станет у второго. Сколько марок было у каждого мальчика?
9.Доказать, что 165 + 86 кратно 5.
ІІ вариант
1.Представить в виде одночлена стандартного вида
– 3а2в4 ∙ 3а2 ∙ в5
а) 9а4в9; б) – 9а4в9; в) свой вариант; г) – 9а4в20.
2.Представить в виде многочлена выражение
– 3х(х3 – 4х + 6)
а) 3х4 – 12х2 + 18х; б) – 3х4 + 12х2 – 18х; в) – 3х3 – 4х + 6;
г) свой вариант.
3.Разложить на множители выражение 49х2 – 16:
а) (7х – 4)2; б) (7х – 4)(7х + 4); в) свой вариант; г) (4 – 7х)(4 + 7х).
4.Заменить выражение 2х – 3у – 11х + 8у
тождественно равным:
а) 13х + 11у; б) – 4ху; в) 5у – 9х; г) свой вариант.
5.Какая из данных функций является линейной?
а) у = 1:х + х ; б) у = 2х –1: х; в) у = х4 – х г) у = – 5 + 2х.
6.Функция задана формулой у = – 2х + 7. Найти значение аргумента, если значение функции равно – 9.
а) 8; б) – 2; в) 3; г) – 3.
7.Решить уравнение:
(8х – 1)2 – 4(4х + 3)(4х – 3) = 85.
8.В двух шкафах стояли книги. Если из первого шкафа переставить во второй 10 книг, то в обоих шкафах книг станет поровну. Если же из второго шкафа переставить в первый 44 книги, то в нём останется в 4 раза меньше книг, чем в первом. Сколько книг было в каждом шкафу?
9.Доказать, что 274 – 95 кратно 8.