Праздник Букваря первоклассников

Про матеріал

Самый главный праздник для первоклассников – «Прощание с Букварём».

Зал украшен воздушными шарами, на которых приклеены буквы.

На стене – красиво оформленный плакат, разрисованный букетами цветов, листьями, на которых написаны буквы. На плакате слова: «Прощай, Букварь!».

"Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать
Должен научиться".


Перегляд файлу

Самый главный праздник для первоклассников – «Прощание с Букварём». Зал украшен воздушными шарами, на которых приклеены буквы.

 На стене – красиво оформленный плакат, разрисованный букетами цветов, листьями, на которых написаны буквы. На плакате слова: «Прощай, Букварь!».

 

Ход праздника

"Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать
Должен научиться”.

Учитель: Совсем недавно наши маленькие школьники впервые вошли в класс. Каждый день они знакомились с цифрами и буквами, и вот уже научились читать, закончили изучать свой первый школьный учебник, который называется «букварь». И сегодня они пригласили Вас к себе на праздник. Поэтому у всех нас замечательное настроение!

 

Песня «Первоклашка»   Сл. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского

  1. Ведущий: Почему не на уроках школьники с утра?

                           Почему в парадной форме нынче детвора?

                           Сняли  с БУКВАРЯ обложку, и закладок нет…

                           Все взволнованы немножко. В чём же тут секрет?

 

  1. Ведущий:   Дочитали эту книгу

                  школьники вчера,

                  А сегодня – день прощанья,

                  праздник БУКВАРЯ!

 

УЧЕНИК 1: Весь букварь мы одолели,
                   Потрудились мы не зря.
                   Здравствуй, праздник!
                   Школьный праздник!
                   Славный праздник Букваря!

 

                   ПЕСНЯ О БУКВАРЕ

 

Учитель: Праздник у нас с вами необычный – единственный, который никогда не повторится, потому что мы его посвящаем удивительной книге – Букварю. А вы знаете, что букварю более 400 лет. Эта самая старая книга во всём мире. И много лет учит она детей читать, открывает  для них светлый путь в увлекательный мир знаний.

 

УЧЕНИК 2: Когда пришли мы в 1 класс

                        Погожим сентябрём.

                        Учитель познакомил нас

                              С волшебным букварём

 

УЧЕНИК 3: Мы в школе почти целый год отучились,
                     Мы много успели и много узнали.
                     Писать и считать мы уже научились
                     И первые книги свои прочитали.

                  А верным помощником в этом нам стал

                  Первый учебник – БУКВАРЬ!

                                                                        .

УЧЕНИК 4: Трудно нам было с ним в начале,

                             Мы полгода буквы изучали!

                             Но теперь нам совершенно ясно,

                             Что старанья были не напрасны!

 

УЧЕНИК 5:  Мы прочитаем хороших книг немало,

                             Букварь нам в руки ключик к знаньям дал,

                             Поэтому букварь – начало всех начал.

 

УЧЕНИК 6: А папе с мамой не понять,
                     Как сложно было прочитать
                     Нам в первый раз «Ау», «Уа» -
                     Такие трудные слова.

 

УЧЕНИК 7:  Буквы разные учили

                             И писали их в тетрадь

                             И постепенно, понемногу

                             Буквы складывали в слоги

                             Сил хватило нам едва,

                             А потом еще учились

                             Слоги складывать в слова.

 

УЧЕНИК 8: Берём букварь в последний раз,
                     Несём букварь в просторный класс.
                     И дорогому букварю
                     Мы говорим: “Благодарю!

 

Учитель: Молодцы ребята, вы хорошо читаете стихи. Но чтобы хорошо учиться, нужно быть очень внимательными на уроках. Сейчас я вас проверю. Мы сыграем с вами в игру «Это я»! Ребята, я сейчас буду задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» или, топая ногами, говорите: «Нет не я, нет не я, и не все мои друзья!» Итак, начинаем

 

Игра «Это я»!

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
- Это я...
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
- Нет, не я...
Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?!
- Это я...
Кто из вас хранит в порядке книжки ручки и тетрадки?
- Это я...
Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
- Нет не я...
Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?!
- Нет, не я...
Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?
- Нет не я...
Кто из вас такой ловкач лучше всех играет в мяч?
- Это я...
Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Это я...
Это кто играл в футбол и забил в окошко гол?
- Нет не я...
Есть ребята между вами те, кто помогает маме?!
- Это я...
Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
- Нет, не я...
Кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез?!
- Это я...

 

                            Кто любит музыку и песни,

                            Тому живётся интересней.

                            И в день прощанья с букварём

                            Мы  частушки  вам споём.

          Девочки поют ЧАСТУШКИ.

  1.  Мы девчонки – хохотушки.

                  Мы веселые всегда.
                  Вам споем сейчас частушки

            Да про школьные дела.

  1.   Мы собрали пап и мам,
      Но не для потехи.
      Мы сегодня рапортуем
      Про свои успехи.
  •                 3.   Топни ножка – нога,

                           Топни правенькая.

                           Весь букварь я изучила,

                           Хоть и маленькая.

  1.    Не печалься ты, букварь

                         Лучше нету книжки!

                         Подарю тебя теперь

                         Младшему братишке.

 

              4.    Мы в нарядах нынче новых,
                     И у всех счастливый вид,
                     Ведь сегодня мы досрочно
                     Изучили алфавит!

  •                   5. Разбудите меня ночью,
                          В самой серединочке,
                          Расскажу вам алфавит
                          Без одной запиночки!
  •  
  •                  6. Буквы гласные мы любим,
                         И все больше с каждым днем.
                         Мы не просто их читаем –
                         Эти буквы мы поем!

 

  •  
  •                     7. Ах, ты, бабушка моя,

                             Снова не согласна!

                             Ты запомни навсегда

                             Есть лишь 10 гласных.

 

  •                  8.  Много слов в минуту нынче,
                          Как машинка, я строчу.
                          Я любую вашу книжку
                          Одним махом "проглочу"!

 

  •                  9.  Говорят, что каждый год                                   
                         Разные учебники.
                         Как же все их изучить?
                         Мы же не волшебники?

 

  •                 10.  Не волнуйся, прочитаем                               
                           И расширим кругозор,
                           Потому что буквы знаем,
                           И читаем с этих пор.

 

                 11.  Почему у малышей

  •                         Мокрые реснички?

                             Потому что в букваре

                        Кончились странички.

 

                     12.  Мы простимся с букварем,

  •                        И рукой помашем,

                            И спасибо 10 раз

                            Дружно хором скажем!

 

  •               Мы частушки вам пропели

              хорошо ли, плохо ли.
             А теперь мы вас попросим,

             чтоб вы нам похлопали!

 

            МАЛЬЧИКИ ТАНЦУЮТ ТАНЕЦ «ЯБЛОЧКО»

 

УЧЕНИК 9:  Ну вот, не стоит сегодня нам грустить!

                   А лучше нам попробовать Букварь наш оживить!

 

УЧЕНИК 10:  Отличная идея! Букварь наш оживёт.

                     И сию секундочку прощаться к нам придёт.

 

- ДАВАЙТЕ ПРЕДСТАВИМ СЕБЯ ВОЛШЕБНИКАМИ, позовём Букварь и он оживёт.

 

 

Букварь: Здравствуйте, ребята. Узнали меня?

 

Дети хором отвечают: «Здравствуй, Букварь».

Букварь выходит в центр. Учитель надевает на него плащ фокусника с изображением букв по всему полю.

 

Букварь:

                        Я вас услышал и пришёл.

Мне с вами было хорошо.

Ценил я каждую минутку,

Влюбился в вас я не на шутку.

Приятно было вас учить

Читать и чисто говорить.

Но знаю, что пришла пора нам расставаться.

Давайте ж будем весело и тепло прощаться.

 

                         К Букварю подходят двое детей.

 

 

УЧЕНИК 11:  Спасибо, друг, за все,
                        Что сделал ты для нас!
                        За слово первое твоё, за стих,
                        За первый твой рассказ.
 

УЧЕНИК 12: Нас научил читать, писать,
                       Слова на слоги разбивать.
                       Прошли с тобой от А до Я,
                       И с нами будешь ты всегда!.

 

УЧЕНИК 13: Край родной, родные дали,
                       Реки, рощи и моря,

                     Целый мир мы открывали
                     На страницах букваря.

 

 

УЧЕНИК 14:   Как хорошо уметь читать!
                         Не надо к маме приставать,
                         Не надо бабушку трясти:
                        «Прочти, пожалуйста, прочти!»
                          Не надо умолять сестрицу:
                         «Ну, прочитай ещё страницу!»
                          Не надо звать, не надо ждать,
                          А можно взять и прочитать!

 

 

             Хором - Дорогому Букварю

                            Я ГОВОРЮ: «Благодарю!»

 

                   ПЕСНЯ «ПРОЩАЙ, БУКВАРЬ»

 

  Букварь: Спасибо вам, ребята, за тёплые слова.

                    Вот, даже от волнения кружится голова.

 

         УЧИТЕЛЬ:        Буквы – значки, как бойцы на парад,

                         В строгом порядке построены в ряд,

                         Каждый в условленном месте стоит,

                         И называется всё…(Алфавит)

 

 

  БУКВАРЬ.    Буквы, по порядку рассчитайтесь!

 

В море плавала акула

Ела все, что в нём тонуло.

К нам акула приплыла –

Превратилась в букву… (А)

 

Два барашка-братца

Вышли пободаться.

Положи конец борьбе –

Преврати их в букву… (Б)

 

Любят узнавать весы

Вес конфет и колбасы.

Чтоб не пачкаться в халве,

Превратились в букву… (В)

 

Дождь полил лесочек,

Вырос гриб-грибочек.

В тот лесочек мы пойдем,

Где он спрятался, найдем.

Чтоб не печься в пироге,

Стал грибочек буквой… (Г)

 

Дятел на стволе сидит,

Дырку в дереве долбит.

Достает вредителя,

Портить ствол любителя.

Дятел постучал везде,

Превратился в букву... (Д)

 

Целый день енотка Рая

В ручейке белье стирает,

Моет, поласкает

И домой таскает.

Наплескается в ручье –

Превратится в букву… (Е)

 

Выставил колючки ёж –

Без перчаток не возьмешь.

У него иголки

Больше, чем у ёлки.

Ёжик, глядя на неё

Превратился в букву… (Ё)

 

Женя баловался

В жалюзи игрался:

Открывал и закрывал,

Им покоя не давал.

Но они спаслись уже –

Превратились в букву… (Ж)

 

Скачет-скачет заинька

Серенький да маленький:

Прыг-скок! Прыг-скок!

Через ямку на пенёк.

Ушками он слушает,

Зубками он кушает.

Чтобы не попасть к лисе,

Стал зайчишка буквой... (З)

 

У иголочки-иголки

Носик тоненький и колкий,

И торчит из ушка

Ниточка-подружка

Ты иголкой вышивай,

Зря колоться не давай.

А уколет, преврати

В неколючку букву… (И)

 

Мажет мама ранку дочке

Йодом в тёмном пузыречке.

Кошка, прыгнув со стола,

Йод по полу разлила.

Стань же властью всех стихий

Йод разлитый – буквой… (Й)

 

Катя с Ксюшей на качели

С двух сторон качаться сели:

Вверх-вниз, вверх-вниз.

Накачались – разошлись.

И теперь наверняка

Будут помнить букву… (К)

 

У лягушки Лушки –

Ножки-попрыгушки.

Квак-шлёп! Квак-шлёп!

И в болотце с кочки хлоп!

Чтоб журавль её не съел,

Лушка стала буквой… (Л)

 

В мышеловку баба Маша

Напихала манной каши.

Только мышка кашку лоп,

Мышеловка мышку хлоп!

Мышки больше нет совсем,

Но осталась буква… (М)

 

Две босые ножки

Ходят по дорожке,

Бегают и прыгают,

Да друг дружкой дрыгают.

Попадут сапожкам в плен,

Превратятся в букву… (Н)

 

Обезьянка Оленька

Корчит рожи, дразнится –

Все за всеми повторяет,

И бананы вниз швыряет.

На хвосте качается –

Славно получается!

Обезьяне той легко

Превратится в букву… (О)

 

Пианино Прошино

Новое хорошее.

Пальчик клавишу нажмет,

Пианино запоет:

До-ре-ми! До-ре-ми!

Лучше пой, а не шуми!

Пляшут птички на тропе,

Напиши им букву… (П)

 

Мчится в космосе ракета,

Обгоняя скорость света,

За парсеками парсек

Грузовой везет отсек:

В нем рахат-лукум и рис,

Репа, редька и редис,

Миксер, кондиционер –

Все с ракетной буквой… (Р)

 

Слон по Африке гулял,

Длинным хоботом вилял,

А потом раз! – и исчез:

Превратился в букву… (С)

 

У Жанели тёрочка,

Что у деток горочка.

С терки сыр катался –

Весь внутри остался.

На бумажном же листе

Терка стала буквой… (Т)

 

У улиточки Ульяны

Весь газон зарос бурьяном.

Недосуг бурьян косить –

Надо дом перевозить.

Проползет немножко,

Спрячет в домик рожки.

Спит себе в своем дому

Видит сны про букву… (У)

 

Расскажи нам, флюгерок,

Где летает ветерок.

На железной ножке.

Повертись немножко,

И тогда фонарь в кафе

Превратится в букву… (Ф)

 

Захомячил хомячок

Зерна в щеки-рюкзачок,

И до хатки поспешил,

Чтоб никто не рассмешил.

Пощекочем хомяка,

Пусть нам скажет букву… (Х)

 

Утром на лугу цветочки

Раскрывают лепесточки.

Села на цветок пчела,

Много меда собрала,

А цикада на крыльце

Превратилась в букву… (Ц)

 

Никого часы не ждут,

С громким тиканьем идут:

Тик-так! Тик-так!

Не обгонишь их никак.

Бьют часы на каланче,

Превращаясь в букву… (Ч)

 

Вместе папа и Егор

В поле ставили шатер.

Прямо возле шалаша,

Наш шатер стал буквой… (Ш)

 

Наш щелкунчик для потехи

Детям щелкает орехи.

Щелк! Щелк! Щелк! – так зубки

Щелкают скорлупки!

Всё! Орехов нет вообще –

Стал щелкунчик буквой… (Щ)

 

Твердый знак живет в подъезде,

В объявленье и на съезде.

 

Мягкий знак живет в колье,

В приключенье, и в белье.

 

Буква "Ы" в словах есть тоже,

Их она размножить может –

Превращает торт в торты,

Хвост – в хвосты, а куст – в кусты.

На конце у слов не хуже –

Каждый там стоит, где нужен.

 

Подал Эдик Эллочке

Эскимо в тарелочке,

А Эллине с Аллочкой

Эскимо на палочках.

Это эскимо тебе

Дарит лично буква… (Э)

 

Юля новую юлу

Разъюлила на полу.

Ю-ла-ла! Ю-ла-ла! –

Быстро кружится юла.

А задела башмачок,

Вжжик! – упала на бочок.

Юлечка юлу свою

Превратила в букву… (Ю)

 

Язычок во рту живет,

Звонко песенки поет,

Если горлышко болит,

"А!" – врачу он говорит.

Но ему никак нельзя

Превращаться в букву "Я"!

Почему? Ну, как же –

Им все слова мы говорим!

 

  Все (хором): Буквы все от А до Я – 33 богатыря!

 

Букварь:      Я не скрою, в этот миг

                       У меня вопрос возник.

                       Не вопрос, скорее просьба…

                       Попрошу я вас особо

                       Рассказать мне алфавит.

                       Не зря же он так знаменит!

 

Учитель:       Ну, друзья, не подкачайте!

                       Дружно, громко. Начинайте!

 

                    ПЕСНЯ «АЛФАВИТ- 33 БУКВЫ»

 

  Букварь: Я не один пришёл к вам, с подружкою своей,

                    Давайте все похлопаем, пускай войдёт скорей.

 

 

Входит Пропись (пятиклассница) в шляпе в горошек с надписью «Пропись».

 

Пропись:         Я верною подругою, друзья, для вас была.

                          Сегодня попрощаться на праздник к вам пришла.

                          Терпению, старанию я вас всегда учила.

                          Письменными буквами писать вас научила.

 

Букварь:         Мы с Прописью друзья большие

                          Всегда у нас с ней мир и лад.

                          И вот сегодня мы решили –

                          Расшевелим-ка мы ребят.

 

 Пропись:       Мы  устроим вам экзамен,

                         Не позволим вам скучать.

                         Будем трудные вопросы

                         Вам, ребята, задавать.

 

Букварь:  Ну, что, ребята, согласны?

 

Пропись:  Нам на праздник ваш учитель
                   Передал портфель, смотрите.
                   А в портфеле том секрет
                   И чего в нем только нет.
                   В нем картинки и тетрадки,
                   Где записаны загадки.
                   И задачки интересные,
                   Игры, песенки чудесные.
                   В эти игры поиграйте
                   И загадки отгадайте.

 

Букварь и Пропись берут в руки папку с надписью «Загадки» и читают загадки, требующие хорового ответа. Не забывают комментировать ответы, хвалить, подбадривать детей.

 

Загадки

 

   Букварь и Пропись по очереди:

 

                 Хором громко отвечайте!

 

  1. Стоит веселый, светлый дом,
    Ребят проворных много в нем,
    Там пишут и считают,
    Там рисуют и читают.

            Что за дом такой весёлый…

            Отвечайте …это…(Школа)

 

Сам  невелик
Но всей школе он велит:
То сядь да учись,
То встань, разойдись… (Школьный звонок)

 

                    До чего же скучно, братцы,
                    На чужой спине кататься!
                    Дал бы кто мне пару ног,
                    Чтобы сам я бегать мог.
                    Я б такой исполнил танец!
                    Да нельзя, я школьный ...(Ранец)

 

Черные, кривые,
От рождения немые,
А как только станут в ряд -
Сразу все заговорят….(Буквы)

 

                      Если ты его заточишь,

                      Нарисуешь всё, что хочешь.

                      Солнце, море, горы, пляж.

                     Что же это?                  (Карандаш)

 

В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц? …     (Мел)

 

                        Я люблю прямоту,
                        Я сама прямая.
                        Сделать ровную черту
                        Всем я помогаю.
                        Что-нибудь без меня
                        Начертить сумей-ка
                        Угадайте-ка, друзья,
                        Кто же я?....(Линейка)

 

То я в клетку, то в линейку,
Написать по ней сумей-ка,
Можешь и нарисовать.
Называюсь я ...(Тетрадь)

 

Пропись:      Молодцы вы, первый класс.

Вы порадовали нас.

Все загадки отгадали!

Мы такого и не ждали.

 

Букварь:       Спасибо, ребята, порадовали.

Ах! Забыл совсем друзья,

                       Что представить должен я,

                       Тех, кто на смену мне придёт,

                       Дальше вас учить начнёт.

 

Проходите, дорогие. Ребята, давайте встретим новых друзей аплодисментами.

 

Входят Русский язык и Литературное чтение. Дети встречают их аплодисментами.

 

 

Русский язык:      Я люблю учить детей.

                                С вами жить мне веселей.

                                Будем крепко мы дружить,

                                Мои правила учить.

                                Ничего от вас не скрою,

                                Все секреты вам открою!

 

Литературное чтение:

- Вам моё почтение! (кланяется)

Я Литературное чтение

Полистай мои страницы:

Здесь стихи и небылицы,

Сказки, басни, прибаутки,

Поговорки, даже шутки.

- Я от Букваря слыхала,

Что вы знаете не мало.

Любознательных люблю,

Щедро знания дарю.

Всем, кто хочет много знать,

Хорошо надо читать.

 

Букварь: Как хорошо, что вы вовремя пришли. Мы тут с Прописью детей испытываем, задания им задаём.

 

Литературное чтение: 

Я – Литературное чтение поведу вас по неведомой дороге чтения, помогу вам войти в волшебный и интересный мир книг.

А теперь я буду задавать вопросы, а вы постарайтесь правильно на них отвечать. Если вы согласны с тем, что я говорю, дружно отвечайте «Да!», если не согласны – «Нет!»
 

Игра «Да», «Нет»


Друга выручим всегда? Да
Врать не будем никогда? Да
В классе списывать ответ? Нет
Кинуть камень кошки вслед? Нет
Брать в автобусе билет? Да
Надо брать билет всегда? Да
Не робеть, когда беда? Да
Не жалеть для дел труда? Да
Рук не мыть когда обед? Да
Грязь смывать без следа? Да
Всем нужны- Солнце, Воздух и Вода? Да
Мы лентяям шлем привет? Нет
А тем, кто трудиться всегда? Да

 

Русский язык: Ребята, пришла пора следующего задания.

Ребята, у меня сбежали буквы, их надо вернуть на место, а то слова читаются не верно.

 

  1. На виду у детворы крысу красят маляры (крышу)
  2. Посмотрите-ка, ребятки, раки выросли на грядке (маки)
  3. Говорят, один рыбак в речке выловил башмак. Но зато ему потом на крючке попался дом (сом)
  4. Тает снег. Течет ручей. На ветвях полно врачей (грачей)
  5. Старый дедушка Пахом на козе скакал верхом (коне)
  6. Мама с бочками пошла по дороге вдоль села (дочками)
  7. Жучка будку не доела: неохота, надоела. (булку)
  8. Миша дров не напилил, печку кепками топил (щепками)
  9. Сели в ложку и - айда! - по реке туда-сюда. (лодку)

 

УЧЕНИК 15: Закончен Букварь.                                             
                        Буквы мы знаем.
                        Стихи и рассказы
                        Свободно читаем.
                        Добру нас учила
                        Русская речь.
                        И мы её будем
                       Любить и беречь!

 

Появляется Баба-Яга.


Баба-Яга. Ой! Куда это меня занесло? Что у вас тут праздник? Какие дети нарядные и, наверное, очень умные? Или не умные? Буквы все знают? Сейчас проверю…А попробуйте теперь мои задания выполнить!!! Если выполните – улечу к себе в лес. А не выполните – заканчивайте свой праздник! Всех запутаю, все перепутаю!

 

  1. Утром на траве росою 
    Эта буква заблестит, 
    А под вечер на крылечке, 
    Рядом громко зарычит. /Р/

 

  1. Эта буква на морозе,
    Как оса ужалить может.
    Ну, а мае на березе
    Жук её узнать поможет. /Ж/

 

  1. С этой буквой, добрым утром, 
    Долгою дорогой в дом. 
    День за днем назло недугам, 
    Даже под дождем идем. /Д/

 

  1. Эту букву паровоз
    На своей трубе привез
    Губы вытяни в трубу
    И получишь букву /У/

 

  1. Эта буква бодрым шагом 
    В бой идет под барабан. 
    И бодает буква букву
    Будто баловник баран. /Б/

 

6. Эта буква знаменита -
Стоит в начале алфавита. /А/

 

- Сказки  вы читаете? А названия тоже знаете? Вот сейчас посмотрим.


«Снежная принцесса» - «Снежная королева»
«Желтая кепочка» - «Красная шапочка»
«Мальчик и Карлсон» – «Малыш и Карлсон»
«Спящая бабушка» – «Спящая красавица»
«Сказка о рыбаке и рыбачке» - «Сказка о рыбаке и рыбке»

 

Учитель. Мы не только умеем отгадывать названия сказок, но и их героев. Хочешь проверить?


Баба-Яга. Конечно, хочу. Ну, готовы? Узнай сказочного героя.

 

Он на свете всех добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит
Это доктор (Айболит)


Он весел и не злобен,
Этот милый чудачек
С ним хозяин мальчик Робин,
И приятель- Пятачок.
Для него прогулка - праздник,
И на мед особый ,нюх
Это плюшевый проказник,
Медвежонок- (Вини- Пух)

 

Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала.
Вот какая девочка, как она мала.
Кто читал такую книжку?
Знает девочку-малышку? (Дюймовочка)

 

Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он сам, того не ведая
Несет её домой.
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Названье этой сказки … (“Маша и медведь”)

 

 

Убежали от грязнули

Чашки, ножки и кастрюли.

Ищет их она, зовёт,

И в дороге слёзы льёт. (Федора)

 


Всех он любит неизменно,
Кто б к нему не приходил.
Догадались - это Гена (Крокодил)


Он дружок зверям и детям,
Он живое существо.
Но таких на белом свете
Больше нет ни одного
Потому, что он не птица
Не котенок , не щенок,
НЕ волчок, не сурок,
Но заснято на кино
И известно всем давно
Эта милая мордашка
И зовется (Чебурашка)

 

                     Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите, как звали ее?   (Красная Шапочка)

 

БАБА ЯГА: -Ух, какие здесь умные дети! Мне тут делать нечего.
 

Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые родители! Вот и подошел наш праздник до конца. Поздравляю Вас с первой школьной победой, которую Вы одержали благодаря старанию, трудолюбию и желанию учиться. Кажется, еще вчера вы, ребята, переступили порог школы, пришли в первый класс. А сегодня, посмотрите, уважаемые родители, на своих детей – как они изменились, выросли, поумнели. Они многое узнали, многому научились. И помогла им в этом их первая учебная книга, которая называется «Букварь». Этот учебник многих детей научил читать, а тех, кто уже умел читать до школы, познакомил с буквами и звуками, с частями слова, научил работать с текстом и многому другому. Без этих знаний невозможно учиться дальше. Но Букварь познакомил вас не только с буквами, его страницы учили вас быть дружными, воспитанными, умеющими выполнять школьные правила.

 

            До свидания! До свиданья!

            А на следующий год,

            Наш букварь читать научит

            Тех, кто в первый класс пойдёт

 

         Мы сегодня поиграли,

Попрощались с Букварём.

 

    И наш праздник завершая,

            Дружно песенку споём.

 

              ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ

 

 

Фотография на память

 

D:\Фото\Декабрь, 2016\DSCN6018.JPG

 

 

 

 

 

 

 

 

 

docx
Додано
19 жовтня 2018
Переглядів
329
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку