Презентация «Алгоритмы работы с объектами и величинами. Тесты. 8 класс»

Про матеріал

Тематическая работа в 8 классе по теме «Алгоритмы работы с объектами и величинами». Тесты можно использовать для контроля знаний, они позволяют определять уровень освоения понятий темы и практических навыков. В работе есть задания открытого типа, что снижает возможность угадывания правильного ответа.

Зміст слайдів
Номер слайду 1

Тематическая работа по теме «Алгоритмы работы с объектами и величинами»8 класс

Номер слайду 2

1. Алгоритм — это:выполнения определенных действий;ориентированный граф, указывающий порядок исполнения некоторого набора команд;описание последовательности действий, строгое выполнение, которых приводит к достижению поставленных целей за конечное количество шагов;набор команд для компьютера.2. Алгоритм называется циклическим:если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;если он представим в табличной форме;3. Алгоритм называется разветвляющимся, если:если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;если он представим в табличной форме;

Номер слайду 3

4. Исполнитель алгоритмов – это: Человек или автомат (в частности компьютер), умеющий выполнять некоторый, вполне определенный набор действий;Понятное и точное предписание;Связи между этапами при помощи стрелок;Определенные условия.5. Какой из документов является алгоритмом?Заявление на отпуск;Кулинарный рецепт;Расписание движения поездов;Список книг в школьной библиотеке. 6. Линейный алгоритм – это: Способ представления алгоритма с помощью геометрических фигур;Набор команд, которые выполняются последовательно друг за другом;Понятное и точное предписание исполнителю для выполнения различных ветвлений;Строгое движение как вверх, так и вниз.7. Человек, робот, автомат, компьютер, который выполняет чьи-то команды - это... помощник; б. исполнитель; в. программа г. раб.  8. Повторяющиеся команды в алгоритме называются...а. повтором; б. циклом; в. телом цикла; г. командой повторения.

Номер слайду 4

9. Совокупность всех команд, которые может выполнить конкретный исполнитель - это... система программ исполнителясистема алгоритмов исполнителясистема команд исполнителясистема задач исполнителя 10. В расчете на кого должен строиться алгоритм?В расчете на ЭВМ;В расчете на умственные способности товарища;На всех одновременно;В расчете на конкретного исполнителя.11. По указанным адресам впиши в клеточки буквы. Слово, которое у тебя получилось, означает: упрощенное представление реального объекта; последовательность действий, приводящая к результату; устройства вывода информации в электронном виде; устройство вывода информации в печатном виде.

Номер слайду 5

12. Расшифруйте слово по алгоритму, представленному в виде блок-схемы на рисунке. Полученное слово означает: 1. устройство хранения информации; 2. символьное представление информации; 3. язык программирования; 4. протокол передачи данных.

Номер слайду 6

13. Установите правильную последовательность действий в алгоритме: вынуть флешку из разъема. проверить содержимое флешки на вирусы; вставить флешку в компьютер; остановить работу флешки; скачать нужный файл; а. 3-5-2-4-1; б. 2-3-5-1-4; в. 5-3-2-4-1; г. 3-2-5-4-1; 14. В первую строчку запиши название устройства для печати и выполни следующий алгоритм. Получившееся слово означает: Средство хранения информации; Средство вывода информации; Средство ввода информации; Средство передачи информации. 15. Составь алгоритм в виде блок-схемы «Переход дороги по светофору».

Середня оцінка розробки
Структурованість
5.0
Оригінальність викладу
5.0
Відповідність темі
5.0
Загальна:
5.0
Всього відгуків: 1
Оцінки та відгуки
  1. Скляренко Людмила Дмитрівна
    Загальна:
    5.0
    Структурованість
    5.0
    Оригінальність викладу
    5.0
    Відповідність темі
    5.0
pptx
До підручника
Інформатика 8 клас (Ривкінд Й.Я., Лисенко Т.І., Чернікова Л.А., Шакотько В.В.)
Додано
30 січня 2018
Переглядів
1959
Оцінка розробки
5.0 (1 відгук)
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку