ТЕМА: Предупредить, научить, помочь. Цели: Познакомить учащихся с понятиями «гражданская защита», «чрезвычайная ситуация», «стихийные бедствия», учить учащихся действовать в различных экстремальных ситуациях, возможных в мирное время . Развивать практические навыки по правилам поведения в экстремальных ситуациях. Сопутствовать воспитанию чувства ответственности за свою жизнь и жизнь окружающих.
Подумайте, продолжите предложения. Во время грозы лучше оставаться ... (дома). Следует закрыть ... (дверь, окна и форточки), выключить ... (электрические приборы). 2) Если гроза застала тебя в лесу, попробуй... (как можно скорее выйти из него или хотя бы найти поляну). 3) Во время грозы нельзя ... (прятаться под деревьями, в особенности одиноко стоящими). 4) От урагана и смерча надо спасаться ... (за толстыми стенами домов, в погребах, подвалах или хотя бы в яме или овраге). 5) После урагана остерегайся ... (оборванных электрических проводов).