«Зрелище жизни великого человека есть всегда прекрасное зрелище: оно возвышает душу... возбуждает деятельность». В. Белинский.
Вопрос: Как вы думаете, как могут быть связаны слова эпиграфы и темы нашего сегодняшнего урока? Знаете ли вы, что объединяет эти два великих имени?
Цели урока по литературе: Образовательная: сформировать знания о жизни и творчестве А.А.Блока; раскрыть многогранность личности А.А.Блока, круг интересов и талант. Развивающая: развивать умение анализировать текст, память, критическое мышление; совершенствовать навыки самостоятельной работы, творческой деятельности, активизировать познавательную деятельность. Воспитательная: воспитывать любовь к русскому слову, произведениям русской классики, умение вести диалог, выступать перед аудиторией, формировать нравственные качества личности, коммуникативные навыки. *
Мета уроку з хімії: Освітня: сформувати знання про життя і творчість Д. І. Менделєєва; розкрити широту наукових досліджень ученого в пізнанні навколишнього світу і величезне коло його інтересів. Розвиваюча: розвивати пізнавальну діяльність учнів; навички самостійної роботи, вміння працювати з науковою та науково-популярною літературою. Виховна: виховання особистості, відкритої для спілкування і співпраці, формування стійкої потреби в знаннях, праці, здорового способу життя, формування досвіду творчої роботи. *
Мы должны помнить имена тех, кто принес мировую славу Это были слишком разные люди. Разными по мироощущению и миропониманию. Но, несомненно, личность и научные труды Дмитрия Ивановича Менделеева оказали влияние на Александра Блока. Каждый из них мечтал о свободной экономически независимой стране, только пути реализации этой мечты каждый видел свои. *