Настрой на урок На уроке наши глаза внимательно Смотрят и всё видят Уши внимательно слушают И всё .. слышат. Голова хорошо … думает.
Номер слайду 5
Актуализация знаний ШАГ Что делать? ЗВОНИТЬ ЗЕЛЕНЕТЬ БЛЕСТЕТЬ СВЕТИТЬ КОРМИТЬ ШАГАТЬ ЗВОН ЗЕЛЕНЬ БЛЕСК КОРМ СВЕТ
Номер слайду 6
Глагол всегда в работе, В напряженье и заботе. Пишет, моет, убирает, Шьёт, рисует и читает. Варит, жарит, мастерит, Режет, пилит, говорит. Так его легко узнать — Стоит лишь вопрос задать. На вопрос: «Что делать?» — есть У него в ответе весть. Даже если отдыхает, Тоже дело выполняет.
Номер слайду 7
ПОДБЕРИ ГЛАГОЛЫ БЕЖИТ НЕСЁТСЯ МЧИТСЯ
Номер слайду 8
СМЕЁТСЯ ХОХОЧЕТ
Номер слайду 9
ПРЫГАЕТ СКАЧЕТ
Номер слайду 10
СВЕРКАЕТ СИЯЕТ БЛЕСТИТ
Номер слайду 11
4 мая Классная работа Думать - размышлять, соображать, ломать голову, шевелить мозгами
Номер слайду 12
Ласточка день , Продолжи пословицу заканчивает начинает Лучше свое отдать, нежели чужое взять. а соловей
Номер слайду 13
Тема урока Глаголы, противоположные по значению антонимы
Номер слайду 14
Подбери антонимы к глаголам Входить в комнату – выходить из комнаты отплывать от берега залетать в гнездо вылетать из гнезда - приплывать к берегу –
Тучка с солнышком опять В прятки начали играть. Только солнце спрячется, Тучка вся расплачется. А как солнышко найдётся, Сразу радуга смеётся. Выпиши глаголы – антонимы парами