Про матеріал
1. Познакомить учащихся с творчеством С. Есенина и его стихотворением «Берёза». Активизировать чувственное восприятие художественного слова, способствовать образному восприятию стихотворения. Раскрыть авторское отношение к природе. Формировать знания об эпитете как образном средстве языка через составление синквейна. Способствовать развитию воображения, связной речи, художественного литературного вкуса, умения анализировать.
Обучать коллективной работе (в парах, в группе), развивать коммуникативные компетенции.
2. Развивать возможность сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками.
3. Воспитывать чувство прекрасного, интерес к слову, обогащать словарный запас детей, учить анализировать, сравнивать, делать выводы