Презентація інтелектуального конкурсу "Кім Пік" для учнів 3-11 класів

Про матеріал

Життя доводить, що в умовах сучасного життя, найкраще орієнтується, приймає рішення, працює людина гнучка, креативна, здатна активно використовувати нові ідеї – задуми, знаходити нові, нестандартні підходи рішення проблем.

Це спонукало розглянути метод Генріха Альтшулера засновника ТРВЗ (теорії рішення винахідницьких задач) на предмет використання в школах.

Виходячи з актуальності була позначена ІДЕЯ цієї роботи «Оптимізація розумових процесів за допомогою пошуково – дослідницької діяльності».

На власному досвіді можу сказати, що діти залюбки беруться за дослідницьку роботу. І навіть ті діти, які сором'язливі становляться впевнініше.

Зміст слайдів
Номер слайду 1

Интеллектуальный проект «Ким Пик»Проектная деятельность. Организатор проектаучитель начальных классов. Рубежанской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней № 8 Олефиренко Ирина Евгеньевна

Номер слайду 2

Проектная деятельность. Дети исследователи от рождения. Само исследование помогает им познавать окружающий мир. Подготовка ребенка к исследовательской деятельности, обучение его умений и навыков исследовательского поиска становится важнейшей задачей современного образования, которое определено и в Концепции «Новая украинская школа». В. Сухомлинський зазначав: «Духовне життя дитини повноцінне лише тоді, коли вона живе у світі гри, казки, музики, фантазії, творчості. Ми повинні вчити і виховувати так, щоб дитина почувала себе шукачем і відкривачем знань…»

Номер слайду 3

С 3 сентября в школе стартовал (в 3-А классе) интеллектуальный проект «Ким Пик». Для участия в проекте приглашаются все учащиеся школы, желающие повысить свой IQ. Цель проекта: составить соответствующие условия, способствующие формированию познавательного интереса и самостоятельного приобретения знаний из разных учебных отраслей; научить пользоваться знаниями с целью решения познавательных задач, вести поисковую, исследовательскую работу, формировать способности выделять важное; развивать коммуникативные и исследовательские навыки; активировать развитие мышления, умение анализировать;формировать сотрудничество и продуктивное общение учащихся и учителя, направленное на совместное решение вопросов; повысить результаты обучения по отдельным предметам. Внимание! Внимание!

Номер слайду 4

Ожидаемый результат. Есть возможность предположить, что в ходе систематической, планомерной и целенаправленной работы произойдут позитивные изменения в активности мыслительных процессов детей, дети станут более самостоятельными в поиске решения к определенным проблемам, смогут с легкостью и без психологических зажимов выходить из сложных ситуаций. Также активная творческая работа откроет ученикам новые пути и связи в окружающем мире, а работа над проектом позволит почувствовать собственную способность к действиям. Проект станет мотиватором к получению новых знаний.

Номер слайду 5

Этапы проекта:    На первом этапе «Зашифровщик» учащиеся получают задание найти в кабинете букву со своим именем. За неделю разгадать какому алфавиту принадлежит его буква, и дополнительную информацию об алфавите.       

Номер слайду 6

Второй этап «Получение премии». Ученики в течение семестра получают различные вопросы и их разгадывают. Каждый ученик может получить личную премию (по какому предмету, должен сам догадаться). Шевченковская ( из области украинского языка и литературы) Пулитцеровская (из области Литературы, искусства, музыки) Филдсовская (область математики и физики) Демидовская ( область географии, истории)

Номер слайду 7

Третий этап «Научная степень». Перед зимними каникулами учитель вместе с детьми подводит итоги полученным премиям. Происходит вручение «Ученой степени».

Номер слайду 8

Образцы вопросов для проекта. В честь кого назван этот проект?К какому алфавиту принадлежит зашифрованная буква

Номер слайду 9

Вопросы для проекта (варианты)Как использовали черепах во время придворных вечеров при дворе Султана на открытом воздухе? (Картина художника Османа Хамди-бея «Дрессировщик черепах».)Что означает пословица «Первый блин комом»

Номер слайду 10

Сколько бы лет тебе не исполнилось, нет ничего лучше хорошей книги в руках. Читайте и познавайте МИР!

pptx
Додано
12 березня 2018
Переглядів
819
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку