1 липня о 18:00Вебінар: Шкільна дошка – ігрове поле вчителя

Презентация к уроку "Как нужно вести себе среди природы" 1 класс

Про матеріал

Цели урока:закрепить и систематизировать знания по теме «Мир живой природы»; развивать кругозор и словарный запас детей, умение анализировать и делать выводы, стимулировать интерес к познанию мира живой природы; воспитание экологической культуры, бережного отношения к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Зміст слайдів
Номер слайду 1

Как нужно вести себя среди природы? Подводим итоги. Что ты знаешь о растениях и животных?Подготовила:учитель начальных классов. Исаева Кристина Владимировна

Номер слайду 2

Громко прозвенел звонок,Начинается урок. Наши ушки на макушке,Глазки широко открыты,Слушаем, запоминаем,Ни минуты не теряем!

Номер слайду 3

Путешествие в «Мир живой природы»

Номер слайду 4

-Посмотри, мой милый друг, что находится вокруг?Небо светло-голубое, солнце светит золотое,Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает. Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса. Человек и время года - Это всё вокруг… ПРИРОДАВопрос от Ёжика Хитрячка:

Номер слайду 5

Солнце, воздух, вода, почва, растения, животные, человек – это природа. Нас окружает очень много предметов, которые сделаны руками человека: дом, велосипед, книга. Их нельзя назвать природой. Это предмет труда человека. ПРИРОДА – это всё, что нас окружает и не сделано руками человека.

Номер слайду 6

Вопрос от Сойки Синекрылки:-На какие две группы можно разделить все природные объекты?ПРИРОДАНеживая природа. Живая природа

Номер слайду 7

Вопрос от Карасика Золотенко:-Назови признаки живой природы. рождаются, растут, дышат, питаются, размножаются

Номер слайду 8

Вопрос задаёт Божья коровка Красное Солнышко: Какие условия необходимы для жизни живых организмов? Воздух, вода, свет, тепло и питание. Может ли живая природа существовать отдельно от неживой? Нет

Номер слайду 9

Вот мы и на корабле, и так, отправляемся в путь!

Номер слайду 10

Остановка 1 Остров «Флора»Что обозначает это слово?К какой природе относятся растения? Почему? (рождаются, растут, дышат, размножаются)- Можем ли мы перечислить все растения на планете? В какие группы можем их объединить? (дикорастущие и культурные)А ещё на какие группы можно разделить? (деревья, кусты, травы)

Номер слайду 11

Все растения выглядят по разному, но у всехесть общие части. Какие?

Номер слайду 12

По каким признакам растения делят на хвойные и лиственные?Сосна

Номер слайду 13

Игра «Отгадай цветы» АКМ ПАНТЮЛЬ ШКАРОМА ЗАРО ДЫШЛАН

Номер слайду 14

Рассмотрите с каких кустов взяты эти ягоды?

Номер слайду 15

Остановка 2 Остров «Здоровье»

Номер слайду 16

Остановка 3 Остров «Фауна»-К какой природе относятся животные? Почему? (рождаются, растут, дышат, питаются, размножаются)На какие группы можно разделить всех животных? ( насекомые, рыбы, птицы, звери)

Номер слайду 17

Игра «Своя группа»1-насекомые2-рыбы3-звери4-птицы

Номер слайду 18

Остановка 4 Остров «Экология»Давайте, друзья, в любую погоду. Будем беречь родную ПРИРОДУ!И от любви заботливой нашей. Станет земля и богаче, и краше!

Номер слайду 19

- Что может загрязнять природу?

Номер слайду 20

Если каждый из нас будет придерживаться этих правил, природа нам будет благодарна.

Номер слайду 21

Номер слайду 22

Спасибо за внимание!Берегите природу!!!

pptx
Додано
15 грудня 2018
Переглядів
157
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку