Лермонтов-поэт и математик
Я хочу знать…. Я хочу уметь… Я хочу научиться… Какова цель сегодняшнего урока? А ваша личная цель?
1. ДА2. ДА3. НЕТ4. ДА5. ДА6. НЕТВИКТОРИНА «ДА-НЕТ»
14 1 20 6 14 1 20 10 12; 23 21 5 16 8 15 10 12; 14 21 9 29 12 1 15 20
Элементы высшей математики, аналитическая геометрия, начала дифференциального и интегрального исчисления увлекали Лермонтова в течение всей его жизни.
Золотое сечение или золотая пропорцияabca:b=b:c
А(8;5); F(8;13); G(8;15); H(10;15); I(9;14); J(10;13); K(15;5); А(8;5); B(1;5); C(1;5); D(15;1); E(18;5); K(15;5)
((y + 100 + 206 + 310 - 500 - y): 2) х 3 = 174
Самостоятельная работа{5940675 A-B579-460 E-94 D1-54222 C63 F5 DA}123484275
Больше всего мне понравилось…… У меня пока не совсем получается……………..…… Сегодня я понял(а)………………………Сегодняшний урок показал мне …………………..…
Спасибо за работу!До свидания!
Реєструючись, ви погоджуєтеся з угодою користувача та політикою конфіденційності.
«На Урок». Освітній інтернет-проект