Презентация.Сложение и вычитание трехзначных чисел.3 класс

Про матеріал

Презентация.Сложение и вычитание трехзначных чисел.

Цель:

1.Познакомиться с алгоритмами письменных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел.

2.Осуществлять проверку вычислений на основе знания о взаимосвязи действий сложения вычитания.

3.Решать текстовые задачи.

Зміст слайдів
Номер слайду 1

Подготовила учитель начальных классов Осинина Е.В Одеська загальноосвітня школа №51 І-ІІІ ступенів Одеської міської ради Одеської області

Номер слайду 2

1.Познакомиться с алгоритмами письменных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел, аналогичных таким же приемам при сложении и вычитании двузначных чисел. 2. Осуществлять проверку вычислений на основе знания о взаимосвязи действий сложения и вычитания 3. Решать текстовые задачи изученного вида 4. Систематическое повторение и закрепление ранее изученного. Цели урока:

Номер слайду 3

Назови числа в порядке возрастания 954 495 108 336 460 78 230 680 Какое число лишнее? Какое число является предыдущим для числа 231? Какое число является последующим для числа 679? В каком числе количество сотен и десятков одинаково? В каком числе количество десятков отсутствует?

Номер слайду 4

Игра «Разгони тучи!» 320 + 8 - 60 + 590 -288 – 2 – 88 + 160 328 630 690 100 388 400 488 -310

Номер слайду 5

Номер слайду 6

Номер слайду 7

Номер слайду 8

Памятка для работы над задачей Прочитай задачу. Выдели (прочитай) условие. Прочитай вопрос (что неизвестно) Выбери опорные слова для краткой записи. Выполни краткую запись задачи. Выполни и запиши решение задачи. Запиши ответ.

Номер слайду 9

Леопард-76 кг Тигр-?,на 147 кг.больше ? Задача Составляем краткую запись

Номер слайду 10

Решение 1) 147 + 76 223(кг)масса тигра 2) 223 + 76 299(кг) Ответ: масса животных 299 килограмм.

Номер слайду 11

Решить самостоятельно. Задача

Номер слайду 12

Номер слайду 13

Ребята, берегите зрение!

Номер слайду 14

Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик. Вспомним алгоритм.

Номер слайду 15

+ - Если при выполнении сложения в разряде появились единицы другого разряда, их надо запомнить и прибавить к следующему разряду.  Если при вычитании в разряде недостаточно единиц чтобы выполнить действие, надо занять у разряда слева, а потом не забыть, что 1 десяток, или 1 сотню занимали, значит единиц в этом разряде на 1 меньше.

Номер слайду 16

395+143 567+323 726+159 276+692 324- 163 812- 409 672- 237 875- 539 Решаем в столбик Самостоятельно.

Номер слайду 17

ppt
Додано
21 березня 2020
Переглядів
4953
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку