Применяемые педагогические технологии Информационная Дистанционного обучения Исследовательская Интерактивные (групповые) эффективная мало эффективная эффективная эффективная эффективны при условии работы в компьютерном класса и наличии у учащихся ПК дома (интернет) эффективна при работе в малых группах, навыки самостоятельной работы у учеников эффективна при систематическом применении на уроках - пополнение материальной базы; использование вариативной части учебного плана для дополнительных часов; изучения опыта коллег. развитие на-выков самос-тоятельной деятельности учащихся; дифференциа-ция учеников; изучение опыта коллег. - продолжить использование интерактивных технологий в системе.
развитие мышления; эстетическое воспитание; развитие коммуникативных способностей; формирование умений принимать оптимальное решение или предлагать варианты решения в сложной ситуации; развитие умений осуществлять экспериментально-исследовательскую деятельность; формирование информационной культуры, умений осуществлять обработку информации. Информационные технологии решают не только дидактические задачи, но и влияют на:
Современные информационные технологии позволяют: демонстрировать физические процессы, эксперименты, которые по ряду объективных причин нельзя осуществить в школьной лаборатории; использовать интерактивные модели, позволяющие учащимся самим проводить опыты; разнообразить процесс обучения, сделать его более интересным; моделировать физические процессы; грамотно организовать творческую работу учащихся; организовать самостоятельную работу учеников.
Применение информационных технологий повышает качество обучения по физике: повышается интерес к физике со стороны учащихся; активизируется познавательная деятельность; формируется научное мышление; учащиеся глубже овладевают ИТ; учатся самостоятельно добывать информацию; развивается творческое мышление.