«Проблема жестокого обращения с детьми в семье»

Про матеріал
Современная жизнь несёт с собой высочайшее проявление цивилизации и крайне негативное проявление жестокости в отношениях между людьми, в том числе по отношению к ребёнку. Главная задача педагогического коллектива - найти такое взаимодействие с родителями ребёнка, которое поможет развивать и формировать будущую личность в социально одобряемом направлении, с минимальными психологическими затратами, а так же организовывать эффективную деятельность по профилактике жестокого обращения с детьми в семьях.
Зміст слайдів
Номер слайду 1

Родительское собрание «Проблема жестокого обращения с детьми в семье» Берестовеньковский филиал Красноградского многопрофильного лицея

Номер слайду 2

Дети – главный подарок для мира, С ними чудесней земная картина. Всё понимают, берутся за всё Лучшее с ними людское житьё Частенько слабы, неумелы их руки, Но некогда думать ребятам о скуке. В движеньях, заботах их время проходит. В детские годы мечты расцветают, Взрослые часто об этом не знают. Надо детишкам права объяснить, Многому надо их обучить. Мир станет лучше на нашей планете, Если счастливыми будут все дети!

Номер слайду 3

Не уроните шарик!

Номер слайду 4

Жестокое обращение с детьми – это умышленные действия или бездействие родителей, воспитателей и других лиц, наносящие ущерб физическому или психическому здоровью ребёнка.

Номер слайду 5

Родителям, которые бьют детей, надо помнить следующую статистику: среди детей, которых серьезно били родители, каждый второй ребенок в свое время сам ударит родителя.

Номер слайду 6

Номер слайду 7

Номер слайду 8

Пренебрежение интересами и нуждами ребенка – отсутствие должного обеспечения основных нужд и потребностей ребенка в пище, одежде, жилье, воспитании, медицинской помощи в силу ряда объективных причин (бедность, психические заболевания, неопытность) и без таковых. Типичным примером пренебрежительного отношения к детям являются оставление их без присмотра, что часто приводит к несчастным случаям

Номер слайду 9

Номер слайду 10

Чтобы поверить в добро надо начать его делать. Лев Толстой

Номер слайду 11

Прежде, чем: требовать изменений от другого, изменяйся сам; требовать соблюдения правил и норм от другого, выполняй их сам; требовать уважения и внимания к себе от другого, проявляй уважение и внимание сам.

Номер слайду 12

Каждый ребёнок имеет право на счастье!

Номер слайду 13

Номер слайду 14

Номер слайду 15

Аспекты воспитания детей: Чего хотят сами дети? Основной уход (еда, тепло, одежда и т.д.) Обеспечение безопасности. Душевная теплота. Поощрение. Руководство и ограничение. Стабильность. Важно четко разделять отцовские и материнские обязанности.

Номер слайду 16

Неразлучные друзья – родители и дети! Учитесь быть своему ребенку другом. Критикуйте, не унижая, а поддерживая. Будьте во всем ему авторитетом. Всегда чутко слушайте ребенка. Приглашайте друзей своего ребенка в дом, общайтесь с ними. Не потакайте. Относитесь к ребенку как к личности. Будьте строгими и добрыми, ибо «Строгость отца - прекрасное лекарство: в нем больше сладкого, нежели горького»

Номер слайду 17

Детей воспитывают родители, а родителей?

Номер слайду 18

Семейная ценность — это то, что отличает одну семью от другой, служит достоянием для потомков, предметом гордости и уважения к старшим поколениям.

Номер слайду 19

Когда мы выражаем удовольствие от того, что делает ребенок, это поддерживает его и стимулирует продолжать дело или делать новые попытки. Тогда он получает удовольствие от себя.

Номер слайду 20

Забота, доброта Добро есть вечная, высшая цель нашей жизни. Как бы мы ни понимали добро, жизнь наша есть не что иное, как стремление к добру.

Номер слайду 21

Доброта для души то же, что здоровье для тела: она незаметна, когда владеешь ею, и она дает успех во всяком деле. Живут лишь те, кто творит добро. Добро, которое ты делаешь от сердца, ты делаешь всегда себе.

Номер слайду 22

ppt
Додано
26 серпня 2019
Переглядів
726
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку