Бинарный урок по физике, литературе:
Тема: «Световые явления»
Цели урока:
Знать:
Уметь:
научиться… |
понять… |
обобщить… |
Физический диктант
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего правильных ответов |
|
|
Лестница успеха |
|
|
Оценка (сумма баллов/4) |
|
|
|
|
Стихотворение «Свеча» |
|
|
|
Друзья всегда помогут |
|
|
|
Заполни таблицу |
|
|
|
Физический диктант |
|
|
|
|
План работы в группе:
a. Прочитайте стихотворение или его отрывок;
b. Найдите в тексте световые явления, и назовите их;
c. Определите раздел физики и заполните первый столбик соответствующей таблицы;
d. Из предложенных вариантов выберите тот, который соответствует описанию и применению вашего явления;
e. Заполнить второй и третий столбик таблицы;
f. Поднять руку после заполнения и перенести данные в общую таблицу.
Геометрическая оптика
Закон геометрической оптики |
Формулировка |
Проявления в природе. Использование в технике. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Волновая оптика
Явление |
Определение |
Проявления в природе. Использование в технике. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица оценивания результатов работы в группе.
Утверждение |
Да/Нет |
Я в полной мере участвовал (а) в выполнении всех заданий |
|
Я брал(а) на себя руководство группой в случае необходимости, чтобы мы создали хорошую работу |
|
Я подавал(а) группе конструктивные идеи |
|
Я внимательно выслушал(а) то, что предлагали другие участники группы |
|
Я работал(а) не только индивидуально, но и совместно с другими членами группы |
|
Я общался(лась) с участниками моей группы с уважением, даже если не был согласен с ними |
|
Я пытался(лась) сделать работу приятной для всей группы |
|
Если не согласен(а), то спорю, предлагаю другое решение |
|
Работать в группе труднее, чем одному |
|
Мне интереснее и полезнее работать в группе |
|
Я поддерживал(а) позитивное отношение к работе даже когда мы сталкивались с проблемой |
|
Я все колонки таблицы заполнил(а) правильно |
|
Блиц - опрос «Друзья всегда помогут»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего правильных ответов |
|
|
Восстановление деформированного текста.
Текст для работы
Константин Бальмонт
Свеча ________________ и меркнет
и вновь горит ____________________,
Но ________________ безвозвратно
сиянье _____________________ дней.
Всего-то – чтоб была свеча,
свеча простая, восковая,
и старомодность вековая
так станет в памяти свежа.
И поспешит твое перо
к той грамоте витиеватой,
разумной и замысловатой,
и ляжет на душу добро.
Уже ты мыслишь о друзьях
все чаще, способом старинным,
и сталактитом стеаринным
займешься с нежностью в глазах.
И Пушкин ласково глядит,
и ночь прошла, и гаснут свечи,
и нежный вкус родимой речи
так чисто губы холодит.
Тема |
Идея |
Настроение |
Средства выразительности |
|
|
Домашнее задание.
Сделать творческое задание на выбор:
Оценка |
Задание |
1-6 |
составить кроссворд на тему: "Световые явления в литературе" или придумать ребусы или загадки на тему: " Световые явления в литературе" |
7-9 |
выполнить небольшую презентацию, в которой отразить интересные факты, связанные со световыми явлениями. |
10-12 |
написать сочинение-рассуждение на тему: «Человеческая жизнь как свеча» |
КОДЫ