Разработка урока по теме ''Sport. Sport in my life''

Про матеріал

Убоженко Л.А в 6-В классе 15.04.2016

Тема урока: ''Sport. Sport in my life''

Мною был проведен урок английского языка в 6-В классе по теме «Спорт .Спорт в моей жизни ».

Тема урока и цель соответствуют месту урока в учебном плане, требованию программы обучения иностранному языку, возрасту учащихся, их интересам, потребностям и познавательным возможностям.

Место урока в изучении темы: 2 урок из 13 отведенных для изучения.

Цели: - выучить и закрепить лексический и грамматический материал;

- развивать навыки диалогической речи;

- развивать навыки чтения и умения переводить;

- развивать память, мышление, догадку;

- формировать навыки чтение неподготовленного текста), познавательный (ознакомление с пословицей письма;

- развивать кругозор учащихся;

- формировать интерес к изучению языка.

Тип урока: урок введения нового знания по технологии деятельностного метода.

Методы, используемые на уроке: словесный (говорение о спорте), наглядный (демонстрирование упражнений), практический (упражнения на повторение лексики; о спорте).

Приемы: «Запутанные слова», активизация внимания и мышления при создании ситуации успеха и ценения.

Урок построен по следующим этапам:

Это этап ориентации, этап целеполагания, этап проектирования, этап организации и выполнения плана урока, контрольно-оценочный этап. Все этапы выдержаны, взаимосвязаны, есть логические переходы от одного вида деятельности к другому. На этапе ориентации была проведена мотивация к изучению данной темы. Проектирование учебной деятельности было осуществлено совместно с учениками.

Во время реализации плана учебной деятельности использовались ИКТ в виде презентаций. Презентация отвечала возрастным особенностям учащихся, способствовала воспитанию познавательного интереса учащихся.

При работе над лексикой использовались карточки с разноуровневыми заданиями, учитывающие индивидуально-психологические особенности учащихся. Лексика отрабатывалась разными приемами – письмо, устно, в группах. Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

На протяжении всего урока проводилось ценение, создавалась ситуация успеха.

Д/з было объяснено и задано дифференцировано.

Время распределено рационально.

Были выдержаны такие санитарно-гигиенические требования как t режим, проветривание, физкультминутка, чередование видов деятельности и разнообразия методов обучения.

Учащиеся работали в режимах: T-Cl, Cl-P, фронтальная работа, парная работа, групповая.

На уроке английского языка присутствовала межпредметная связь с литературой и физкультурой.

В общем, ученики были активны, урок – эмоциональный, что способствовало повышению интереса учащихся к теме и углублению ЗУН.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось в полной мере, были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

Особый аспект на уроке имел здоровье сберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей.

На уроке преобладала атмосфера доброжелательности.

Рефлексия показала, что цели урока были достигнуты, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.

Главный недостаток в проведение урока – слабая активность некоторых учащихся в силу уровня их способностей. Считаю целесообразным учесть этот недостаток при проведении последующих уроков.

Перегляд файлу

Разработка урока по теме ''Sport. Sport in my life''

 

Практической целью урока является: совершенствование лексико-грамматического навыка речи по данной теме, развитие навыка аудирования, устной речи. В данном уроке учитель использует речевую ситуацию на этапе активизации лексического навыка речи, а так же для развития навыка аудирования и говорения.

Цели урока:

Образовательные: продолжать совершенствовать лексико-грамматические навыки чтения, аудирования и говорения по теме урока.

Развивающие: развивать мышление, память, самостоятельность, развивать интеллект и познавательные способности.

Воспитательные: формировать культуру общения на английском языке, формировать мотивацию к изучению иностранного языка.

Оснащение: рисунки, раздаточный материал, доска, презентация ,фото известных спортсменов.

Ход урока

1. Приветствие. Организационный момент

Teacher: Good morning, boys and girls. I am very glad to see you. You look fine today. Then let’s start our lesson. Look at the screen please. I have prepared a proverb for you. Thousands years ago ancient Greeks said: ''A sound mind in a sound body''. Millions of people who go in for sports know from their own experience that this famous saying is true to fact. At the same time great members of people do not go in for sport.  Some of them realize that sport is useful but prefer watching sports competitions on TV to going in for sport themselves. 

 

Today we will speak about different kinds of sport. But before we do that, let’s make some exercises.

 Cоставление плана урока вместе с детьми.

 

2.      Фонетическая зарядка.

T.:  At first, we must repeat some sounds to speak about kinds of sport.

   [t] team, sport, tennis, table tennis

   [r] cricket, run,  ground, rugby

   [w] wood, white, swimming, weight, weightlifting

   [d] deep, end, speed,diving

 

3.      Речевая зарядка.

  Песня о спорте (видео)

 

. What famous proverbs do you know ?

 

A sound mind in a sound body.

В здоровом теле здоровый дух.

After dinner sit a while, after supper walk a mile.

После обеда посиди, после ужина милю пройди.

The best of the sport is to do the deed and to say nothing.

Лучший спорт – совершать поступки без лишних слов

In sports and journeys men are known.

Люди познаются в спорте и в путешествиях.

 

It's not whether you win or lose that matters,  it's how you play the game.

Неважно, выигрываешь ты или проигрываешь, важно, как ты играешь.

 

War is a sport of kings.

Войнаспорт королей.

 

 

Sport to the cat is death to the mouse.

Спорт для кошки – смерть для мыши.

 

  All sports for all people.

Спорт для всех людей.

 

    4  Ознакомление с видами спорта. (презентация)

5.      Работа с кроссвордом.

  Угадай что за спорт (прослушивание звуков спорта)

6.     Физкультминутка

 

    7.Some students represents their  project about sport.

 

There are many kinds of sport. And sometimes it is difficult to choose the right one.

8.      Повторение грамм материала прошедшее время.

(выполнение лексико-грамматических упражнений)

 

Homework

  1. Find some historical facts about any game ( sport) you choose

2. Think about some facts to prove that it is useful to go in for sports (mini- work in writing)

Relaxing                     The lesson was             interesting

boring

                   exciting       for me

Now I want to put you marks (ставлю отметки за работу на уроке).

Please open your record books and write down the home task .Your home task will be to learn new words by heart.

 

Станьте першим, хто оцінить розробку

Щоб залишити свій відгук, необхідно зареєструватись.

Дякуємо! Ми будемо тримати Вас в курсі!
docx
Додано
26 грудня 2017
Переглядів
259
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку