«Решение задач с непрямой зависимостью величин »

Про матеріал
Задачі на збільшення або зменшення числа на кілька одиниць (непряма форма). узагальнити й систематизувати уявлення про математичні структури складених задач на збільшення або зменшення числа на кілька одиниць, удосконалювати вміння розв’язувати складені задачі. Актуалізувати вміння застосовувати правила збільшення або зменшення числа на кілька одиниць, перетворювати збільшення або зменшення числа на кілька одиниць, сформульовані в непрямій формі, у пряму форму, а також розв’язувати прості та складені задачі на збільшення або зменшення числа на кілька одиниць.
Зміст слайдів
Номер слайду 1

Урок математики 3 класс. Тема урока «Решение задач с непрямой зависимостью величин »Учитель начальных классов Дралевская Л. Б.

Номер слайду 2

Устный счёт. Игра – эстафета «Прямо в цель» 80 : 1672 : 1896 : 1691 : 1334 : 1757 : 1942653772 : 686 : 264 : 252 : 498 : 785 : 5321314121743

Номер слайду 3

Первичное закрепление нового материала. Задача. Длина кита 33 м . А длина акулы на 19 м меньше, чем длина кита. Какова длина акулы? Решение 33 – 19 = 14 ( м )Ответ: 14 м длина акулы. – 33 м 6 – ? м , на 19 м меньше , чем кит

Номер слайду 4

Изучение нового материала. Задача. Длина кита 33 м . Это на на 19 м больше, чем длина акулы. Какова длина акулы? Решение 33 – 19 = 14 ( м )Ответ: 14 м длина акулы. – 33 м - это на 19 м больше, чем акула 6 – ? м , на 19 м меньше, чем кит

Номер слайду 5

Первичное закрепление нового материала. Задача. Длина кита 33 м . Это на на 19 м больше, чем длина акулы. Какова длина акулы и кита ? Решение 1) 33 – 19 = 14 ( м ) длина акулы 2) 33 + 14 = 47 ( м )Ответ: 47 м длина акулы и кита . – 33 м - это на 19 м больше, чем акула 6 – ? м , на 19 м меньше, чем кит ? м

Номер слайду 6

Первичное закрепление нового материала. Задача. Решение30 + 7 = 37 (кг ) гречихи30 + 37 = 67 (кг )Ответ: 67 кг всего посеяли пшеницы и гречихи. – 30 кг – это на 7 кг меньше - ? км, на 7 кг больше ? кг На опытном участке посеяли 30 кг пшеницы. Это на 7 кг меньше , чем гречихи. Сколько всего килограммов пшеницы и гречихи посеяли на опытном участке?

Номер слайду 7

Изучение нового материала. Задача 742 Длина прямоугольника 8 см. Это на 4 см больше его ширины. Чему равен периметр прямоугольника?Решение1) 8 – 4 = 4 (см) ширина 2) Р = ( а + в ) 2 Р = ( 8 + 4 ) 2 Р = 24 см Ответ: 24 см периметр прямоугольника. Длина – 8 см – это на 4 см больше . Ширина - ? см, на 4 см меньше Периметр - ? см .

Номер слайду 8

Спасибо за внимание!Домашнее задание№ 513, 594 ( 2 ), 608 ( 4 ), 619, 742, с. 114 № 6.

pptx
Додано
1 лютого 2021
Переглядів
840
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку