Розробка заходу на тему "День мови"

Про матеріал

Розробка заходу на тему "День мови (англійська)"

Тема. We like English! (Наш любимый английский язик!)

Цели:контроль полученных знаний в игровой форме, мотивирование учащихся к изучению английского языка, воспитание духа коллективизма.

Оснащение: рисунки, листочки с буквами, медали.

Эту викторину можно провести как урок, в целях обобщения пройденного материала, так и на внеклассном мероприятии. Семь заданий, каждое из которых оценивается, и за каждое команде дается по небольшому листочку (пронумерованному с обратной стороны учителем) с буквой или символом, для составления финальной фразы викторины.

Перегляд файлу

 

 

 

 

День англійської мови

image.jpg

 

 

 

 

Тема. We like English! (Наш любимый английский язик!)

Цели: контроль полученных знаний в игровой форме, мотивирование учащихся к изучению английского языка, воспитание духа коллективизма.

Оснащение: рисунки, листочки с буквами, медали.

Эту викторину можно провести как урок, в целях обобщения пройденного материала, так и на внеклассном мероприятии. Семь заданий, каждое из которых оценивается, и за каждое команде дается по небольшому листочку (пронумерованному с обратной стороны учителем) с буквой или символом, для составления финальной фразы викторины.

Ход викторины:

Приветствие (Озвучивание названия викторины, деление на 2 команды, разъяснение правил игры)

Задание №1:                                                                                                        Придумать название команды на английском языке и представиться: We are …

Задание №2:                                                                                                                         Спеть песню про алфавит. Оценивается произношение и артистичность.

Задание №3:                                                                                                                   Диалог знакомства. По два участника от команды разыгрывают сцену знакомства.

Задание №4:                                                                                                                 Описать картинку (каждой команде по разной картинке похожего содержания)                                                                                                            Например: It isIt can … It has got …

http://festival.1september.ru/articles/614723/img1.gif

Задание №5:                                                                                                  Составить как можно больше слов из букв: a, c, i, t, p, s, d, o, b, f, h, x, e, j, m, g, n. (каждая команда выполняет задание коллективно)

Задание №6:                                                                                                       Угадать о каком животном загадка. Для подсказки на доске развесить рисунки животных, среди которых есть те, о каких идет речь в загадке.

http://festival.1september.ru/articles/614723/img2.gif

Каждая команда совещается, затем один участник читает вслух загадку и выдает ответ. Оценивается чтение и правильность ответа.

1) It is big. It is strong and angry. It can swim, but it cannot fly, jump and run. It is green. (a crocodile)

2) It is not big. It is funny. It cannot swim and skip, but it can run. It is grey. (a mouse)

Задание №7:                                                                                                                Назвать 5 животных, которые умеют прыгать: A rabbit can jump…
Назвать 5 животных, которые умеют плавать: A duck can swim ...

Обе команды прикрепляют полученные буквы на доску и расставляют их в соответствии с нумерацией, делят слова и хором читают получившуюся фразу: We like English!

Подсчет очков и подведение итогов игры. (Награждение медалями)

Прощание.

 

 

 

 

 

 

 

docx
Додано
21 серпня 2018
Переглядів
551
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку