Сценарий праздника 8 марта + Мисс класса

Про матеріал

Сценарий праздника "8 марта + Мисс класса "
В сценарии присутствует герой, конкурсы для девочек, программа посвященная 8 марта


Начинается весна не с цветов

Есть тому, очень много причин.

Начинается она с тёплых слов, с блеска глаз и с улыбок мужчин.

А потом уж зазвенят ручьи, и подснежник в лесу расцветёт,

А потом уж кричат грачи и черёмуха снегом метёт.

Наши милые женщины, верьте - мы весну открываем для вас.

Улыбнитесь же и согрейте, теплотой своих ласковых глаз!

Перегляд файлу

Вступительное слово
Начинается весна не с цветов

 Есть тому, очень много причин.

 Начинается она с тёплых слов, с блеска глаз и с улыбок мужчин.
А потом уж зазвенят ручьи, и подснежник в лесу расцветёт,
А потом уж кричат грачи и черёмуха снегом метёт.
Наши милые женщины, верьте - мы весну открываем для вас.
Улыбнитесь же и согрейте, теплотой своих ласковых глаз!
1 ведущий.
Что за праздник готовится тут?
Может, почётные гости придут?
Может, придут генералы?
Ученики (хором) Нет!
2 ведущий. 
Может, придут адмиралы?
Ученики (хором)
Нет!
1 ведущий. 
Нет! Нет! Нет!
Может, приедет сам Президент?
2 ведущий.
Гадать понапрасну бросьте!
Смотрите, вот они, гости! Почётные, важные, самые (заходят мамы и бабушки).
Вместе. 
Здравствуйте, бабушки и мамы! 

1 девочка.
Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света,
Сегодня праздник наших мам. 
И нам приятно это!
1 мальчик.
Мы поздравляем наших мам, 
Учителей своих,
Сестрёнок и подружек,
И бабушек родных.
2 девочка. 
Капли солнечного света
Мы несём сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме.
Дети (хором).
Поздравляем с Женским днём!
 

2 мальчик.
8 Марта - день торжественный, 
День радости и красоты,
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы!
 

1 ведущий. 
Не случайно этот праздник весной, именно в это время года появляются первые цветы.
2 ведущий. 
Ведь женщины, как цветы, - нежные, изящные, красивые.
1 ведущий. 
И с давних времён художники, поэты, писатели воспевали в своих произведениях неповторимую красоту женщин.
2 ведущий.
Женщины всегда ранят мужские сердца, заставляя их страдать, но, несмотря на все их капризы, мужчины преклоняются перед ними и даже готовы носить их на руках.
Учитель.
Сейчас мы увидим, что и наши девочки достойны восхищения. Когда-нибудь и им будут посвящать стихи, с них тоже будут писать портреты и для них будут исполнять романсы.
1 ведущий. 
Жил во дворце мудрец Джафар
В одной стране, на юге,
А так как был богат султан,
Его сопровождал слуга! 

2 ведущий.
И вот однажды по пути купил волшебные цветы,
И после этого уснул он очень крепким сном,
Приснились девушки ему невероятной красоты.
Проснувшись, мысль одну задумал он.
1 ведущий.
Сказал носильщикам Джафар:
Джафар:
Весь город обойдите, 
Прекраснейших, как божий дар,
Тех девушек найдите!!!
2 ведущий. 
Ему носильщики в ответ:
Носильщики: 
На конкурс «Мисс Очарованье»
Рекламой лучших из газет
Их привлечём вниманье!
1 ведущий. 
Стал конкурс Джафар с нетерпением ждать,
Чтоб Мисс Очарованье обрести
И сердце ей своё преподнести.
 

2 ведущий. 
И не прошло и пары дней,
Смотрите же, о люди,
Прекраснейшие из дочерей (указывает на девочек)
На конкурсе. Вот чудо!

(заходят девочки с Джафаром)
Джафар. 
О, прекраснейшие из прекраснейших, мудрейшие из мудрейших, вы ли это?
Сердце подсказывает, что именно здесь сон мой сбудется, и кто-то из вас покорит моё сердце не только во сне, но и наяву. А для этого вы пройдёте разные испытания.
 

Учитель
- А поможет Джафару определить,кто же достойнейшая из достойнейших, мудрейшая из мудрейших наше уважаемое жюри, наши дорогие мамы мальчиков. А именно : Гавадзина Светлана Владимировна, Капичина Наталья Васильевна, Сущенко Светлана Александровна, Ранговая Татьяна Викторовна.

 - И первое испытание, которое ждет наших девчонок – это Представление.

 - Девочки,наши мальчишки не смогли устоять перед вами, и приготовили для вас песню.

Мы вам честно, сказать хотим
На девчонок, мы больше не глядим
Они всю жизнь нам разбивают сердца
От них мучения нам без конца
Сколько можно им песни петь
Сколько можно капризы их терпеть
Быть под наркозом их пленительных глаз
И слышать каждый раз отказ опять отказ
А как без них прожить а ну скажи скажи
Без них то мы куда да просто никуда
Недаром все века их носят на руках
И нам опять придется руки подставлять

Джафар. 
У каждой из вас есть родные и близкие люди. Кому 8 Марта вам бы хотелось сказать много добрых и нежных слов? 
Девочки.
Маме и бабушке. 
1. Мама! Какое хорошее слово! 
Мама! Я повторяю снова и снова. 
Мамочке милой скажу лишь одной: 
Как хорошо, что ты рядом со мной. 
2.У меня такая мама, все завидуют, я знаю. 
Ты зайди сегодня в гости, 
Мама нынче выходная! 
Позовёт к столу нас мама, 
Скажет нам: «Садитесь, дети». 
Там с тобой увидим мы, 
Что вкусней всего на свете! 
3. Если я пою о маме, улыбается мне солнце. 
Если я пою о маме, улыбаются цветы. 
Если я пою о маме, ветерок летит в оконце, 
И весёлые стрекозы мне стрекочут с высоты.
4.И головками кивают в палисаднике мне розы. 
Песни птицы подпевают, кот поёт её со мной. 
Если я пою о маме, всё поёт со мною тоже, 
Даже небо голубое, даже шар мой голубой! 
Дорогие наши мамы, мы и сами признаём, 
Что, конечно, не всегда хорошо себя ведём. 
Мы вас часто огорчаем, что порой не замечаем. 
5. Мы вас очень, очень любим! 
Будем добрыми расти, 
И всегда стараться будем 
Хорошо себя вести! 
6. Маму мы любим, и бабушку тоже, 
Она на работе и дома поможет. 
Бабушка наша везде успевает: 
Рано встаёт и на стол накрывает. 
Бабушка штопает, бабушка шьёт, 
Знаем, у бабушки много хлопот! 
Так же, как маму, мы бабушку любим, 
Ласку её никогда не забудем!

 

Учитель

 - Девочки, а сейчас, мы проверим ваши интеллектуальные способности. В первом этапе каждая из вас получит по несколько вопросов, на которые вы должны ответить. А во втором этапе будет блиц-опрос. Отвечать будет та девочка, которая первая подымет руку.

 - Наши девочки не только красавицы, но и умницы. Мы в этом убедились.

 - Каждая девочка любит красиво одеваться. И наши девчонки не исключение. Следующий конкурс – творческий. Девочки, вам нужно нарисовать платье для своей мамы.

Ведущий. 
А наш праздник продолжается! Дорогие ребята, теперь отгадайте-ка загадку: Кто читает книжки вам, 
Отводит в школу, в детский сад? 
Кто печёт оладушки для родных внучат? Ласковая, добрая, милая такая… 
Дети (хором) 
Это наша бабушка, бабушка родная! 
Ведущий. 
Вяжет бабушка-старушка шарфики, носочки. 
Кто быстрее из ребят смотает ей клубочки? 
(проводится игра «Смотай клубок», музыкальное сопровождение) 
Ведущий. 
А теперь на славу новые забавы. 
Я ходила на базар и купила там товар. 
Для бабушек платки, посередине завитки. 
Вы нам, бабушки, спляшите 
И ребят всех удивите. 
(Бабушкам раздаются платки, бабушки танцуют «Барыню»).

Ведущий. 
- Какие же у нас бабули умнички!!!
- Ой, ребята, я недавно интересную историю слышал. Вот послушайте: 
1 ученик. 
Две бабушки на лавочке сидели на пригорке. Рассказывали бабушки: 
2 ученик. 
У нас одни пятёрки! Пять по математике! И пять – по языку! Но правила грамматики я плохо волоку! 
3 ученик. 
А я учу историю, и вроде получается. 
Лишь даты эти всякие мне не запоминаются. 
1 ученик. 
Сидели, обсуждали, друг другу жали руки, 
Хоть отметки получали не бабушки, а внуки.
Ведущий. 
Вот какие наши бабушки! И прядки у них седые, и здоровье не очень хорошее, а нам помогать – всегда 
пожалуйста. Давайте, ребята, попробуем и бабушкам облегчим жизнь. 
1 ученик. 
Внести волшебный мешок! 
2 ученик. Открыть волшебный мешок! 
3 ученик. Мы решили сконструировать приборы, которые помогут нашим бабушкам вести домашнее хозяйство. Попробуйте догадаться, что это за приборы? 
( рисунки детей). Утюсос , сковородильник, стиральновар, будильфен. 
(Бабушки и мамы дают расшифровку названия прибора и инструкцию к его использованию. Ребята дарят им рисунки).

Учитель

 - Девочки, сдайте свои рисунки нашему жюри.
Джафар. У прекрасных дам всё должно быть прекрасна, даже походка. Девочки, пройдитесь по сцене походкой царицы и займите своё место

(музыка на дефиле).
Учитель. Сейчас воспитанием детей занимаются и мамы, и папы, и бабушки, и дедушки. А было время (в каменном веке), когда маме приходилось воспитывать не только детей, но и … пап. 
Когда-то давно, в первобытное время, 
В пещере жило первобытное племя, 
Под сводом трещал первобытный костёр, 
Пещерные мамы вели разговор: 
О детской одежде, о детском питании, 
Но в первую очередь о воспитании. 
А после готовки микстуры и пищи 
Они занимались уютом в жилище. 
Домой, приходя с первобытной работы, 
Пещерные папы не знали заботы: 
Их ждали улыбки, тепло и уют 
И много счастливых семейных минут. 
Но мама с порога кричала на папу: 
«А ну вытирай свои грязные лапы! 
Тут за день намаешься, за день устанешь, 
Когда, наконец, человеком ты станешь?» 
И век пролетел незаметно за веком, 
И папа со временем стал человеком. 
Произошло это ранней весной, 
Когда он с букетом вернулся домой. 
Давно мы забыли пещерную эру, 
Но папу нет-нет и потянет в пещеру, 
То к лесу потянет, то к ручке, то к полю – 
На ту, на свою первобытную волю. 
Представим, что папы остались одни. 
Какие тогда наступили бы дни? 
Вначале бы папы ходили в печали. 
Потом друг на друга они бы ворчали. 
Они бы дома превратили в пещеры. 
Сожгли бы столы и сожгли шифоньеры. 
Угрюмые папы, голодные папы, 
Жевали бы туфли, калоши и шляпы. 
Но мамы на страже, и, честное слово, 
Они никогда на допустят такого. 
Они не позволят, чтоб в каменный век 
Из нашего века шагнул человек. 
Да здравствуют добрые мамины руки, 
Рабочие руки без лени и скуки! 
Которые могут кормить и ласкать, 
Которые папы должны целовать! 
Учитель.

 - Наши девочки, еще и талантливые рукодельницы. Сейчас они представят Вам свои творения. 
Джафар. 
Где песня льётся, 
Там султану хорошо живётся.
Запевайте песню шуточную,
Песню шуточную, прибауточную.
(Девочки поют частушки).
Чтобы в день 8 Марта
Все вы были веселы, 
Мы споём, не поленимся,
Вам частушки от души. 
Я девочка боевая, 
Боевой остануся.
Ох! И худо тому будет,
Кому я достануся.

Я считаю очень быстро,
В школе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в классе
Не угонится за мной.
Ой! Спасибо тебе, мама,
Что такою родила:
Озорною, боевою-
И Настюшей назвала.
Повезло же вам, мальчишки 
Вы уже счастливые, 
Потому что мы у вас – 
Самые красивые. 
Я в тетрадь слова писала, 
Удареньем проверяла. 
Ударяла, ударяла, 
Так что парту разломала.
1-й мальчик.
Да здравствуют девчонки
С косичками и без,
Пусть солнце улыбнётся
Вам с голубых небес.
2-й

И в классе вам - пятёрок,
И дома вам – похвал!
Чтоб все киноактёры 
Влюблялись наповал!
 

3-й мальчик.
Ну, в общем, поздравляем
И просим не сердиться:
Не всем же удаётся 
Мальчишками родиться.
1-й мальчик.
Девочки и мальчики,
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушке, Спасибо скажем маме.
Дети (хором). Спасибо!
2-й мальчик.
За песенки и сказки,
За хлопоты и ласки,
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки.
Дети (хором). Спасибо!
3-й мальчик.
За книжки и считалки,
За лыжи и скакалки,
За сладкое варенье,
За долгое терпенье.
Дети (хором). Спасибо!
 

Учитель. 
Женский праздник - вот причина, 
Почему сейчас поём. 
Разрешите им, мужчинам, 
Всех поздравить с Женским днём.

ТАНЕЦ ДЖЕНТЕЛЬМЕНОВ

Учитель

 - Конечно же , никакой праздник не обходится без фото. На нашем празднике это будет отдельный и  завершающий конкурс «Фото на память»

 

 - Что мне снег,что мне зной,когда мои друзья со мной!
- Мужичек с гармошкой, поиграй немножко. Спой-ка от души и девчонку рассмеши!

 - Есть на свете цветок алый-алый.Яркий,пламенный, буд-то зоря. Самый сказочный и небывалый. Он мечтою зовется не зря!
- Звонят,звонят ученики. Какой предмет им задан?Зачем писать всё в дневники, ведь телефон то рядом!
- Солодкі сторінки дитинства
- Чудесная погода! Каждый день в душе весна,  в любое время года!

Учитель
- А сейчас,слово предоставляется нашему жюри.
Награждение девочек.

«Мисс Обаяние»

«Мисс Грация»
«Мисс Нежность»

«Мисс Улыбка»

«Мисс Оригинальность»

«Мисс Очарование»

1 ведущий.
Праздник подошёл к концу.
Что же нам ещё сказать? 
2 ведущий.
Разрешите на прощанье
Всем здоровья пожелать.
1 ведущий.
Не болеть, не стареть.
Не сердиться никогда!
2 ведущий

Вот такими молодыми
Оставаться навсегда!
2 ведущий.
А теперь - подарки
Нашим бабушкам и мамам.
То, что сделали дети сами,
Своими руками!
 

 

Учитель.
А сейчас прослушайте прогноз школьной погоды на март.

     Погода в марте будет несколько колебаться. Самые тёплые и благоприятные для метеочувствительных детей дни безусловно будут 8 Марта и на весенних каникулах.
Неблагоприятные дни – это, по понятным причинам, дни контрольных работ. Чтобы улучшить своё самочувствие, рекомендуем загодя запастись всеми необходимыми знаниями правил, навыками решения выражений и задач…
Не стоит забывать о том, что резко может повышаться только температура. Что же касается техники чтения, то советуем поднимать её постепенно ежедневными упражнениями.
С 9 по 21 марта погода в основном будет соответствовать нормам школьной жизни.
Порывы ветра будут, как всегда, усиливаться на переменах из-за быстро перемещающихся масс учеников.
Осадки в виде слёз редки и кратковременны и вызваны периодически проникающими в школу циклонами нарушителей дисциплины. 
Ясная солнечная погода ожидает всех внимательных, аккуратных и старательных учеников и учениц.
ВИДЕО

Что женщине сегодня пожелать? 
Чтоб была счастливою как мать,
Чтоб была любимой как жена,
Чтобы как работница - ценна,
Чтобы дом всегда был полон света.

Так будьте добрыми, простыми, 
Всегда с улыбкой на лице! 
Ну словом, будьте Вы такими, 
Как подобает быть Весне! 

 

docx
Додано
15 березня 2018
Переглядів
1455
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку