Сценарій танцювального марафону для старшокласників "Nonstop"

Про матеріал

Сценарий содержит интересные конкурсы, игры, кричалки, вопросы на викторину для проведения танцевального вечера в школе для старшеклассников. У нас в школе он проходит на "ура" вот уже более 10 лет перед дискотекой. Конкурсы лучше чередовать по степени активности, чтобы дети могли отдохнуть. Время просчитывать по количеству классов, которые принимают участие, но не более часа.

Перегляд файлу

Сценарий танцевального марафона «Nonstop» для старшеклассников
 

Заставка из телепередачи «Танцуют все», далее фоном

Добрый вечер,  дорогие друзья!
Как часто вы слышите эти слова, не задумываясь о смысле сказанного. 
Но если вдуматься...
ДОБРЫЙ – и весь мир становится чуть добрее…
ВЕЧЕР – и город зажигает огни…
ДОРОГИЕ – в такие минуты все становятся нам как – то дороги…
ДРУЗЬЯ – а дружба дорогого стоит!
Итак, добрый вечер, друзья!

Хорошо, мы поздоровались, а теперь для хорошего праздника нужна  … отличная музыка.

Музыка есть?

/музыка прибавляется/есть!

нужны   зрители.

Зрители есть? /Да!/ Конечно, есть!  

Итак, мы начинаем танцевальный марафон «Nonstop!
 

Перекличка

Ведущая.   Давайте проверим,  кто есть. Команды 8-х должны дружно крикнуть «Здесь!».

8-а есть? – Здесь!  А команда 8-б есть?.... И 8-в есть? … А 8-г есть? … А команды 9-х готовы? Готовы! Давайте сделаем перекличку снова! Команда 9-а, готовы? – Готовы!   А команда 9-б готовы? Готовы!10-е  тут? – Тут! А конкретней! 10-а тут? – тут! А 10-б?  Тут! 11-й! Вы настроены на победу?  - Да! Сегодня соперников у вас больше, чем всегда! Но больше кота за хвост мы не тянем, а конкурсную программу «Нон стоп начинаем»!

Хореографическая композиция

1 конкурс. Представление команд (2 балла) + костюмы (макияж) 5 баллов.

Ну что ж, пора представить команды! И я с огромным удовольствием приглашаю на сцену участников  традиционного  осеннего  танцевального марафона  «Нон стоп»!
Болельщики 8-а класса есть? Что-то вас не слышно, ведь сейчас на сцене появится ваша команда!
8-а класс! (Выбегают на середину сцены, кричат название и девиз, отходят назад, становятся полукругом)

- Девчонки 8-б класса присоединяются к ним под ваши аплодисменты!
- Встречайте команду 8-в класса!
- Конкуренцию им составит команда 8-г класса!  Выходите, не стесняйтесь!
- 8-е классы выступают впервые, давайте подбодрим новичков дружными аплодисментами!
- Команда 9-а класса, мы ждём вас!
- 9-б класс, без вас «нон стоп» не получится таким ярким. Представьтесь, пожалуйста!
- Девчонки 10-а, смотрите, как вас встречают!
- 10-б! С удовольствием на сцену вас приглашаю!
- 11-й! Это ваш последний школьный «НОН СТОП», уж постарайтесь, быстрее к нам присоединяйтесь!
- Я всем командам желаю позитивного настроя, удачи и, конечно же, победы!

                                                                        Представление жюри

2 конкурс «Визитка» (10 баллов)

         2 конкурс нашей программы называется «Визитка». Каждая команда представит вашему вниманию свое домашнее задание. Члены жюри будут оценивать оригинальность хореографической постановки, синхронность, четкость выполняемых движений, пластику и артистичность. Так как этот конкурс самый сложный, то и оцениваться он будет с максимальной оценкой 10 баллов.

Согласно заранее проведенной жеребьевке первыми будет выступать команда 10-а класса, вторыми - ______ и т.д.
А теперь прошу команды занять свои места в зрительном зале!

(Музыкальная заставка)

(«Визитки» команд)

     Мы посмотрели все визитки команд, и пока жюри готовится объявить результаты, я предлагаю вам посмотреть хореографическую композицию в исполнении _________________________. Обеспечьте им тёплый прием!

Танцевальный номер

Для того,  чтобы узнать решение нашего жюри за 2 конкурса, я приглашаю на сцену все команды!  (музыка СТБ «Танцуют все»)    Отвечать будет…. Отвечать за решение жюри будет …..

Слово жюри

3 конкурс «Узнай танец» (5 баллов)

В третьем конкурсе командам нужно узнать 5 бальных танцев латино-американской программы. За каждый правильный ответ команда получит 1 балл. Прошу команды освободить танцпол, вернуться к своим классам и вооружиться листочками и ручками.  (СТБ «Танцуют все»)
Встречайте: ученица _______ класса ___________________ со своим партнёром!      1 танец

Как называется этот удивительный танец? Обсуждайте тихо, не подсказывайте соперникам.
Просим классы сдать свои ответы.   Музыка   А теперь правильный ответ. Это …. !

Второй танец покажут вам ученица _____ класса _______________ со своим партнёром! Смотрим!
2 танец       Что это за танец? 

Внимание!   Третье задание!  3 танец       Назовите этот бальный танец.

Осталось 2 танца. Даже угадать всё проще и проще. Смотрим!   4 танец  Команды знатоков, что скажете?
И последний танец осталось угадать командам.   5 танец   Сдаём ответы, надеюсь,  правильные.

Для объявления результатов 3 конкурса и итоговых баллов слово предоставляется жюри.

Слово жюри

Ну, что ж, я думаю, команды отдохнули, и можно перейти к активному конкурсу. Танцуем, не останавливаясь.   Прошу команды занять свои места на сцене. Не переживайте, вас будет видно жюри, где бы вы не стояли.

4 конкурс «Танцы в образе» (5 танцев по 40 секунд)   5 баллов

В этом конкурсе оценивается импровизация, четкость и синхронность, а также артистизм с максимальной оценкой 5 балла.

Как известно, в танце очень важно войти в образ своих героев. Наши участники сейчас попробуют  справиться с суперсложной задачей – сымитировать определенных персонажей. А задания мы подобрали ох и сложные! Этот конкурс оценивается с максимальной оценкой 5 баллов.

И первый танец, который нужно будет выполнить – танец кувшинок на воде. Пробуем!

  • Танец кувшинок на воде (звучит китайская музыка)   

А теперь представьте, что вы – лягушки!

  • Танец лягушек (рок-н-ролл)  

А теперь вспомним, как мы в детстве пускали солнечных зайчиков. Вспомнили? Тогда танцуем танец солнечных зайчиков!

  • Танец солнечных зайчиков (Сиртаки)

А как вы думаете, как могут танцевать слоны? Не знаете? И я не знаю. Не переживайте – сейчас мы увидим танец слоников!

  •  Танец слоников (Самба)

Ну, и самое сложное задание, объяснять не буду, просто объявлю:

  • Танец червячков в яблоне!  (Восточная музыка)

Дадим одну минутку членам жюри для совещания, а тем временем поиграем в одну игру. Я вам говорю предложение, а вы дружно повторяете первое слово и поднимаете руку вверх. Вот так (показать).
                                                                            Игра-кричалка

  • Ура танцам!
  • Ура спорту!          
  • Ура здоровому образу жизни!
  • Ура яблокам, бананам, апельсинам!
  • Ура  натуральному соку, овощам и фруктам!
  • Ура  витаминам!
  • Долой лежанью на диване!
  • Долой компьютерные игры!
  • Долой  вредные привычки!
  • Ура хорошему настроению!
  • Ура ученикам 44-й школы!
  • Ура всем учителям и членам жюри!

Молодцы! Спасибо. Давайте услышим результаты конкурса «Танцы в образе» и итоги игры на данный момент.

5 конкурс «Викторина о танцах и танцорах»

Китайская пословица гласит: "О короле можно судить по тому, как танцуют во время его правления”. А много ли мы знаем о танцах разных времен и народов?

Я предлагаю командам ответить на вопросы викторины. Капитаны команд, подойдите ко мне и получите необходимый реквизит.  (СТБ «Танцуют все», капитаны получают реквизит)

Я буду зачитывать вопросы и 3 варианта ответа. Командам на обсуждение дается 10 секунд, после чего капитан поднимает правильный вариант ответа. Если будет слышна подсказка, ответ команды засчитываться не будет.

Прошу двух членов жюри проследить, чтобы не было подсказок болельщиков. За каждый правильный ответ команде насчитывается по полбалла.

Проводится викторина

  1. Какого из перечисленных танцев на самом деле не существует:

а) мамба; б) папамба; в) самба?

  1. С какими темпераментными возгласами танцуют быстрый и весёлый украинский танец гопак:

      а) асса!         б) вау!           в) гоп!                                            
      (Отсюда и название танца)

  1. Какой танец признан «королем» танцев:

а) вальс;    б) рок-н-ролл;    в) танго?

4. Какого композитора называли «королем вальса»:

    а) Штрауса;   б) Моцарта;    в) Чайковского?

5. Назовите родину старинного танца «полька»:

    а) Чехия;   б) Польша;    в) Венгрия?

6. Какой американский танец дословно переводится как «раскачиваться», «вертеться»:

     а) твист;    б) буги-вуги        в) рок-н-ролл?

7. Где зародился балет:

   а)  во Франции;    б) в Великобритании;    в) в Италии? 

 

8. Как называется испанский танец, имитирующий корриду?    

а) фокстрот;      б) румба;      в) пасодобль? 

Запасные:

 

  1. Как буквально переводится название американского бального танца фокстрот?
    А. Лисий шаг.    В. Змеиный изгиб. В. Собачья стойка.      Г. Полёт орла.
  2. В 20-х годах всех покорило аргентинское танго. Назовите его подлинную родину: а) Испания;     б)  Аргентина;   в) Чили?

 

6 конкурс «Конкурс капитанов и компаний»

Устали? Тогда следующий конкурс для самых выносливых – капитанов и их кампаний. Я прошу остаться на сцене по 3 человека от команды. Остальные могут занять места в зале.

(Музыка «Танцуют все»)

Для наших капитанов – самое сложное задание: выучить за очень короткое время танец и показать его жюри. (Включается «Джаз фанк»)   Вашими хореографами сегодня будут _______________ (____ класс) и ___________ (_____ класс). Смотрим и запоминаем движения!

Что скажете? Повторить сможете? Тогда подробный мастеркласс от наших хореографов!

Разучивание танца без музыки, потом с музыкой «Джаз-фанк» обрезка, потом показываем с музыкой «Джаз-фанк» обрезка жюри

С этим заданием справились вы хорошо. Попробуем другое направление хореографии. Через несколько минут капитаны будут танцевать … румбу! А покажут нам её ученица ____ класса _____________ и ученица ____ класса __________. Смотрим!     Танец «Румба»

Капитаны! Вы сделали почти невероятное. Но мы и не сомневались в ваших способностях. Мы знали, что вам любое дело по плечу. Возвращайтесь к своим классам, принимайте поздравление от одноклассников! Этот конкурс оценивается  6-ю баллами.

А пока наше жюри готовится подвести итоги, смотрим танец в исполнении __________________________________________________________________________________

Бальный танец

       Я вижу, жюри готово огласить результаты. Для оглашения результатов танцевального марафона «Нон стоп» на наш танцпол приглашаются все команды!  (СТБ «Танцуют все»).  Передаю слово председателю жюри … 

Мы готовы услышать вердикт нашего профессионального многоуважаемого жюри.

Слово жюри. Подведение итогов конкурса. Награждение победителей

На этом наша конкурсная программа окончена. Но праздник продолжается: через 10 минут мы ждем всех на дискотеке! Танцуйте на здоровье!

ЗАПАСНЫЕ КОНКУРСЫ

  1. Конкурс «Песни военных лет» («Смуглянка», «Случайный вальс», матросский танец «Яблочко», «Синий платочек» в исполнении Клавдии Шульженко, «Шаланды полные кефали», «Катюша», «Песенка фронтового шофера»)

 

  1. Видеоконкурс «Родина танцев»

Ведущая.  Судьба танцев различна — одни рождаются в безвестности и быстро умирают, другие живут очень долго, порой не один век. В следующем конкурсе командам по видеосюжетам нужно узнать танец и назвать его родину.

На экране 1 минуту будет демонстрироваться видео с танцем. По окончании этого времени команда приносит мне листочек со своим ответом. Правильный ответ засчитывается, если назван танец и его родина – страна.

 

Итак, первый видеосюжет. Внимание на экран! Сдаем свои варианты ответов.

Смотрим второй сюжет…  Как вы думаете, что это за танец?

Пробуем узнать третий танец. Будьте внимательны! …

 

  1. Конкурс «Ассорти»

Ведущая.  Дорогие ребята! Вы услышите танцевальные мелодии разных стран и эпох, разных жанров. Задача участников – узнать музыку и танцевать в нужном ритме, выполняя соответствующие движения. Этот конкурс – на выносливость, танцуем не останавливаясь. Но если кто-то из участников почувствует себя плохо, необходимо срочно обратиться к нашей медсестре.
Максимальная оценка этого конкурса – 5 баллов. Команды готовы? Тогда поехали!

 

1

 

docx
Додано
29 липня 2018
Переглядів
2126
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку