Специальный выпуск ШСН - День Учителя

Про матеріал

Сценарий проведения праздника - День Учителя. Сценарий представляет собой подборку школьных репортажей (номеров) - поздравлений учителей в стиле службы новостей.

Перегляд файлу

 

Сценарий к празднику Дня учителя

 

(Зал по-праздничному украшен, звучит тематическая музыка,

пока в актовый зал собираются учителя и гости праздника. На мультимедийной доске отображается название праздника).

 

(На мультимедийной доске отображаются три большие буквы ШСН, что означает «Школьная служба новостей», на сцене стоит стол и два стула для ведущих, как дикторов. После прибытия всех виновников торжества звучит музыкальная заставка из блока новостей канала 1+1, ведущие праздника выходят и садятся за стол, звучит тематический музыкальный фон).

 

Ведущий 1: Доброго времени!

Ведущий 2: Здравствуйте! В эфире Школьная Служба Новостей и с вами ее бессменные ведущие - ____________________________ (представляет первого ведущего).

Ведущий 1: И _______________________________ (представляет второго ведущего). ______________ (обращается по имени ко второму ведущему), а ты часом не заметил, что сегодня наши учителя выглядят чересчур подозрительно? Все как один нарядные, улыбчивые и добродушные, и ни одно не выполненное домашнее задание или разбитое окно не огорчает их?

Ведущий 2: Твоя правда! И сему есть объяснение! Ведь и наш сегодняшний выпуск посвящен ему, светлому осеннему празднику – Дню учителя! (шутливо продолжает) Хотя, как мне кажется, разбитое окно все же может не в лучшую сторону повлиять на настроение наших учителей.

Ведущий 1: Согласен(а). Однако пока все стекла целы, а праздничный настрой наших дорогих учителей ничем не омрачен, предлагаю начать с первого поздравительного репортажа. Как известно, театр начинается с вешалки, а школа – с директора. Слово для поздравлений предоставляется директору школы Остапенко Светлане Васильевне!

 

(Директор говорит слова, тихо звучит музыка, после слов директора сопровождает обратно на место старшеклассник).

 

Ведущий 2: (воодушевленно) Ах, какие душевные слова! Даже мне, честно признаюсь, после них захотелось стать учителем. А что? Домашнее задание делать не надо, только и делай, что вызывай к доске да оценки ставь. Да еще и праздник настоящий в честь учителей имеется! Красота!

Ведущий 1: (скептическим тоном) Да-а-а… В честь тебя, кажется, тоже праздник имеется – отмечается первого апреля. Учитель – это тяжкий ежедневный труд, горы тетрадок и конспектов, а еще…

Ведущий 2: Не хочется тебя прерывать, _________________ (называет имя первого ведущего), но уже готов срочный репортаж прямиком из ________ класса, которые тоже хотят поздравить учителей с праздником.

 

(На мультимедийной доске отображается название номера и его участники).

 

Худ. номер ____________________________________________________________

(Во время выступления учеников ведущие праздника уходят за кулисы).

 

Ведущий 1:  (выходят из-за кулис, как бы ведя шуточный спор со вторым ведущим) …А я тебе говорю, что Македонский дошел бы до Австралии, будь у него конь покрепче и дегустаторы еды лучше… А репортаж к празднику ____ класса получился исключительно хорошим, не правда ли?

Ведущий 2: Правда-правда. Хотя кое-кто из наших учителей сейчас сказал бы, что если бы они так же готовились к урокам…

Ведущий 1: А у нас срочный репортаж прямиком из нашей школы! Смотрим!

 

(На сцене появляются два корреспондента, разыгрывающие миниатюру «Веселый репортаж». После слов «спасибо за внимание, студия!» корреспонденты уходят за кулисы, а дикторы появляются за столом).

 

Ведущий 2: Да, спасибо большое, _____________ и _____________, за новости нашей школы. Свидетелем каких только соревнований не станешь, наблюдая за нашими гипер активными учениками!

Ведущий 1: Однако в перерывах между «спортивными» достижениями ребята готовили и поздравления для наших учителей. Следующий праздничный репортаж прямиком из _____ класса.

 

(На мультимедийной доске отображается название номера и его участники).

 

Худ. номер ____________________________________________________________

 

(Во время выступления учеников ведущие праздника уходят за кулисы).

 

 

Ведущий 2: (возвращаясь из-за кулис) Да-а-а, сколько хороших слов сказано о наших учителях – действительно наших вторых родителях.

Ведущий 1: Я не сомневаюсь, что каждый класс и каждый ученик может рассказать много хорошего о своих учителях, но…

Ведущий 2: Но (с юмором, иронией, лукаво) учителям уже, наверное, надоело слушать со всех сторон, какие они замечательные.

Ведущий 1: Мудрые…

Ведущий 2: Добрые и так далее…

Ведущий 1: Так что предлагаем прервать выпуск Школьной Службы Новостей и запустить блок школьного юмора!

Ведущий 2: Надеемся, что учителя не обидятся на наши шутки и посмеются вместе с нами!

Ведущий 1: А почему же им обижаться? Они же ужасно устают от нас – таких разных и не всегда, чего уж греха таить, послушных и старательных.

Ведущий 2: Им так хочется от нас хоть немного отдохнуть…

Ведущий 1: А лучший отдых, как известно, - это смех!

Ведущий 2: Так давайте же посмеемся вместе!

 

(Далее дети разыгрывают шуточные сценки из школьной жизни, участники которых – учителя, сами ученики и их родители. Соответственно, кто-то из учеников берет на себя роль или родителя, или учителя, или играет самого себя, то есть ученика. В паузах между сценками звучит музыка).

 

Сценка 1

Учитель (ученику грозно): Признайся честно, кто делал за тебя домашнее задание?

Ученик: Честно?

Учитель: Честно и откровенно!

Ученик: Ну, если честно, я не знаю, потому что вчера очень рано спать лег…

 

Сценка 2

(Девочка что-то старательно пишет в тетради. Заметив это, к ней подбегает ученик постарше).

Ученик (возмущенно): Что это ты наделала в моей тетради?

Ученица (удивленно): А разве это твоя тетрадь?

Ученик: Ну а чья же еще?

Ученица: А на ней написано, что общая.

 

Сценка 3

(Сценка в коридоре, учитель останавливает ученика).

Учитель: Что же это ты, ______________, с учителем не здороваешься?

Ученик: Так я уже здоровался!

Учитель: Я что-то не слышал.

Ученик: А я утром. Как только проснусь, говорю: «Доброе утро, учителя всего мира!».

 

Сценка 4

Учитель: А ты, ______________, почему вчера отсутствовал?

Ученик: А у меня зуб болел.

Учитель (иронично): А сегодня не болит?

Ученик: Не знаю, я его вчера у врача оставил.

 

Сценка 5

Учитель (в конце урока отстающей ученице): ____________, ты хорошо запомнила, о чем я говорил(а) на уроке?

Ученик: Конечно.

Учитель (с сомнением): И о чем же?

Ученик: Вы все время говорили, чтобы я не вертелась!

 

Сценка 6

Учитель (качая головой): Нет, _______________, я не могу поставить тебе даже четверку.

Ученик (с горечью): Почему-у?

Учитель: Потому, что учителя не имеют права завышать оценки…

 

(После окончания сценок участники уходят за кулисы, а за столом появляются ведущие праздника).

 

Ведущий 1: Да-а-а, только когда они вырастут, они сумеют оценить все благородство и самоотверженность наших учителей.

Ведущий 2: Моя бабушка, которая не один десяток лет проработала в школе, говорила, что учитель – это самая прекрасная профессия.

Ведущий 1: А почему она так считала?

Ведущий 2: Она говорила, что учителя обязательно попадают в Рай, потому что после работы в школе им любой ад покажется райским местом!

Ведущий 1: Веселая у тебя бабушка. А я вот однажды разговор двух старичков на остановке услышал. Рядом как раз бульдозер работал, и почти ничего не было слышно. Один дедуля кричит другому: «И вас не нервирует этот ужасный шум?». А второй ему отвечает: «Нет, уважаемый, для моей профессии это привычно». «И что же у вас за профессия такая». «Учитель младших классов».

Ведущий 2: Действительно, никакой бульдозер уже не страшен!

Ведущий 1: Но давайте еще раз поздравим наших дорогих и любимых учителей! Ведь на связь со Школьной Службой Новостей уже желают выйти представители ________ класса, приготовившие свой поздравительный номер.

 

(На мультимедийной доске отображается название номера и его участники).

 

Худ. номер ____________________________________________________________

 

(Во время выступления учеников ведущие праздника уходят за кулисы).

 

Ведущий 2: Праздничный выпуск Школьной Службы Новостей, посвященный Дню учителя, подходит к концу.

Ведущий 1: Мы хотим еще раз поздравить наших дорогих учителей!

Ведущий 2: Наших вторых родителей!

Ведущий 1: Со славным праздником – Днем учителя!

Ведущий 2: Спасибо Вам, за ваше терпение!

Ведущий 1: Долгих лет жизни, оптимизма и хорошего настроения!

 

(В конце праздника звучит песня в исполнении старшеклассников про учителей).

 

 

 

 

docx
Додано
18 березня 2018
Переглядів
1868
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку