Тестовая контрольная работа по природоведению для 2 класса проводится после изучения раздела "Осень". Материал подобран по учебнику для 2 кл. общеобразоват. учеб. завед. с обучением на русском языке / И. В. Грущинская. - К.: Видавничийдім «Освіта», 2013.
1. Отметь приметы осени.
O Распускание почек.
O Снижение температуры воздуха.
O Отлёт птиц в тёплые края.
O Листопад.
2. Зачеркни название "лишнего" растения.
Сирень, смородина, орешник, вишня, крыжовник, малина.
Выбери, какую группу образуют оставшиеся растения.
O деревья
O кустарники
O травянистые растения
3. 3акончи предложение.
Растения размножаются: __________________
4. Подчеркни растения, которые расселяются с помощью ветра:
Ноготки, смородина, одуванчик, клен, орехи, липа, горох.
5. Вычеркни ядовитые грибы: подосиновик, лисичка ложная, бледная поганка, сыроежка, лисичка, белый гриб, мухомор.
6.Продолжи предложение.
Птицы, которые улетают в тёплые края , называются ___________________________.
Выдели лишнюю птицу в этой группе:
Воробей, синица, аист, дятел. сорока.
7. Как меняется жизнь зверей с наступлением осени
__________________________________________________________________________________________________________________________
8. При помощи стрелок построй цепочку питания в лесу.
1. Отметь приметы осени.
O Распускание почек.
O Снижение температуры воздуха.
O Отлёт птиц в тёплые края.
O Листопад.
2. Зачеркни название "лишнего" растения.
Сирень, смородина, орешник, вишня, крыжовник, малина.
Выбери, какую группу образуют оставшиеся растения.
O деревья
O кустарники
O травянистые растения
3. 3акончи предложение.
Растения размножаются: __________________
4. Подчеркни растения, которые расселяются с помощью ветра:
Ноготки, смородина, одуванчик, клен, орехи, липа, горох.
5. Вычеркни ядовитые грибы: подосиновик, лисичка ложная, бледная поганка, сыроежка, лисичка, белый гриб, мухомор.
6.Продолжи предложение.
Птицы, которые улетают в тёплые края , называются ___________________________.
Выдели лишнюю птицу в этой группе:
Воробей, синица, аист, дятел. сорока.
7. Как меняется жизнь зверей с наступлением осени
__________________________________________________________________________________________________________________________
8. При помощи стрелок построй цепочку питания в лесу.