7 жовтня о 19:00Вебінар: Як педагогічні працівники можуть створити безпечний онлайн-простір для учнів

The Club of Cheerful

Про матеріал
bvvbjmb vgvgvgfg bvvbmvm vvnjhjhjhjhuuyuyytytrrdfdvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvv
Перегляд файлу

The Club of Cheerful and Quick-witted Fellows

Цели:

  • прививать интерес и любовь к изучению английского языка,
  • обобщить и закрепить изученный материал,
  • расширять кругозор,
  • развивать память и внимание,
  • воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи, ответственности.

Ведущий: Hello, boys and girls! We gathered here to find the most cheerful and quick–witted team. Look, we have two teams: “Girls” and “Friendly”. Now let me introduce our jury.

Здравствуйте! Мы собрались, чтобы определить самую веселую и находчивую команду. Перед вами две команды: “Girls” и “Friendly”. А сейчас позвольте представить наше жюри. (Представление жюри)

Our first competition is greeting. Наш первый конкурс приветствие.

Команды рассказывают о себе по следующему плану:

1) Name
2) Age, appearance
3) Favorite subjects
4) Hobby
5) Favorite sport
6) Favorite animals
7) Favorite meal

Ведущий:

I love learning English,
I can read,
I can write,
I can speak English, too,
I love learning English,
And what about you?

Наш следующий конкурс – разминка.

1. Каждый участник команды вытягивает карточку с заданием и выполняет его. Ему может помочь команда или болельщики.

– Name 5 hobbies
– Name 5 sports
– Name the months of the year
– Name 5 school subjects
– Name the days of the week
– Name 5 sorts of fruit
– Tell us about your friend
– Tell us about yourself
– Say or sing the ABC
– Tell us about your family
– Name the 4 countries of the United Kingdom
– Name 4 seasons
– Count from 10 to 20
– Count from 1 to 10
– Name 7 animals
– Tell us what are you good at
– Name 5 things in your classroom
– Name 7 colours

2. Проверим, насколько хорошо вы знаете страны изучаемого языка. Команды отвечают по очереди. Болельщики могут помочь.

1) Какие из перечисленных стран – англо–говорящие:

Канада
Бразилия
США
Россия
Англия?

2) По–английски говорят в:

Великобритании
Франции
Австралии
Австрии
Новой Зеландии

3) Покажите флаг Великобритании.

4) Назовите столицу Великобритании

5) Какие из этих городов находятся в Великобритании:

Бостон
Чикаго
Оксфорд
Лондон
Флорида
Ливерпуль?

6) Какие из достопримечательностей находятся в Великобритании:

Биг Бен
Тауэр
Статуя Свободы
Белый дом
Голливуд
Букингемский дворец?

7) Назовите 4 части, из которых состоит Соединенное королевство.

8) Дайте полное название Великобритании.

Ведущий: Our third competition is for captains.

Наш третий конкурс для капитанов. Им выданы карточки со словами. В словах перепутаны буквы. Их нужно восстановить и перевести на русский язык.

1)

l i s h e n g (English)
n d f r i e (friend)
k b o o (book)

2)

t a i n b r i (Britain)
a l a n i m (animal)
a c e f (face)

Ведущий: Пока капитаны готовятся, команды пусть отдохнут, а мы поиграем. Я показываю букву, ваша задача назвать как можно больше слов на эту букву. Побеждает последний.

Ведущий: Следующий конкурс заключается в том, что команда должна разгадать кроссворд, ключевое слово в котором – имя королевы Великобритании. Побеждает та команда, которая выполнит быстро и правильно. Слова в кроссворд вписывать по–английски.

1.Язык, на котором говорят в Англии.

2. Столица Великобритании.

4. Полосатое черно–белое животное, похожее на лошадь.

5. Самая маленькая страна в Великобритании.

6. Тело (перевод на английский).

7. Символ Англии (цветок).

8. Ошибка (перевод на английский).

9. Часть тела, которая сейчас думает.

ENGLISH
LONDON
BRITAIN
ZEBRA
WALES
BODY
ROSE
MISTAKE
HEAD

Ведущий: And the last competition is your home task, your poems. И последний конкурс – домашнее задание. Вы должны были выучить стихотворение на английском языке.

Жюри подводит итоги игры, награждает победителей.

Ведущий: We finish our competition. Thank you and good–bye.

 

docx
Додано
30 грудня 2019
Переглядів
199
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку