Урок англ яз НУШ 1 класс

Про матеріал
актуализация и закрепление в речи детей лексических единиц и структур по темам «Цвета», «Животные», «Школьные принадлежности», «Еда», «Транспорт», «Игрушки», «Алфавит», «Числа». Обучение коммуникативным навыкам (доброжелательное отношение). Формирование умения слушать друг-друга, уважительно относиться к высказываниям другого человека. Развитие памяти, мышления, воображения. Способствовать развитию интереса к занятиям английским языком.
Перегляд файлу

 

Урок-путешествие в 1-м классе по английскому языку "Дорога чудес"

 

 Цель: актуализация и закрепление в речи детей лексических единиц и структур по темам «Цвета», «Животные», «Школьные принадлежности», «Еда», «Транспорт», «Игрушки», «Алфавит», «Числа». Обучение коммуникативным навыкам (доброжелательное отношение). Формирование умения слушать друг-друга, уважительно относиться к высказываниям другого человека. Развитие памяти, мышления, воображения. Способствовать развитию интереса к занятиям английским языком.

Оборудование и материалы: ТСО; плакаты; таблицы; схема путешествия; рисунки с изображением школьных принадлежностей, едой, транспортом, числами, цветами, животными; алфавит; кроссворд; игрушки; рисунок с изображением клоуна.

План урока.

I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.

1. Приветствие.

2. Фонетическая зарядка.

II. Основной этап. Дорога чудес.

  •                   Станция «Знакомство».
  •                   Станция «Школа».

а) повторение темы «Школьные принадлежности»;

б) закрепление числительных;

в) сказочные буквы (алфавит);

3. Станция «Зоопарк».

а) песня;

б) закрепление темы «Животные»;

в) игра;

г) повторение темы «Еда»;

д) кроссворд;

е) закрепление темы «Транспорт».

4. Станция «Цирк».

а) повторение темы «Игрушки»;

б) песня «С днем рождения»;

в) закрепление темы «Цвета».

III. Заключительный этап.

  •                   Подведение итогов.
  •                   Организованный конец урока.

 Ход урока.

I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.

  •                   Приветствие .

T: Good morning boys and girls.

P: Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning dear, teacher,

We are glad too see you.

T: Sit down, please. Сегодня у нас урок-обобщение. Тема нашего урока «Дорога чудес». Мы будем путешествовать по станциям. Во время нашего путешествия мы повторим, обобщим изученные слова. Let’s start our lesson.

  •                   Фонетическая зарядка.

T: Сегодня мы будем путешествовать с Mr. Tongue. Кто такой Mr. Tongue?

P: Язык, он живет во рту.

T: Итак, мы садимся в паровозик. Паровозик трогается [ t – t – t ].

P: [ t – t – t ]

T: Колеса паровозика тоже поют песню [t–d–t–d–t–d].

P: [t–d–t–d–t–d]

T: Паровозик слышит песенку ветра [ f– f– f]

P:[ f– f– f]

T: Паровозик слышит, как между собой поют цветочки [ n– n– n].

P: [ n– n– n]

T: Паровозик подъезжает на нашу первую станцию, останавливается, выпускает дым из трубы [ w– w– w].

P: [ w– w– w]

T: Ok.

II. Основной этап. Дорога чудес.

  •                   Станция «Знакомство».

T: Наша первая станция «Знакомство». Our first station is «Meeting».

What is your name?

P: My name is ….

T: How are you?

P: OK…

T: How old are you?

P: I’m …. ( T – P – P …. P)

T: That’s all right. Сели прямо , правильно . Let’s go to the next station.

  •                   Станция «Школа».

а) повторение темы «Школьные принадлежности»;

T: The second station is school. Neznaika lives on this station. Let’s help him to do his bag. What is it?

P: a bag

T: What size is it?

P: a big bag.

T: What is it?

P: a pencil, a book, a ruler…

б) закрепление числительных;

T: Как вы знаете в школе изучают разные предметы. Незнайка хочет узнать, умеете ли вы считать. Can you count? Let’s do it. Считают только девочки . Only girls

P: One, two….

T: Only boys.

P: One, two….

T: Look at this picture. How many elephant’s at this picture?

P: one elephant

T: How many horses?

P: two horses

T: How many dogs?

P: three dogs

T: How many cats?

P: four cats

T: How many birds?

P: five birds

T: Look at this picture. You can see a hare. Do you like it? What’s his telephone number? Who can help him?

P: 421367

в) сказочные буквы (алфавит);

T: Now, Neznaika wants to know what letters you have learnt.

P: охотник « A»

P: принц « P»

P: тетушка « T»

P: бабушка « E»

P: доктор « D»

P: маленький охотник « a»

P: леди « L»

P: птички «Q»…

T: Repeat after me. A, p, t, e, d, a, l…

3. Станция «Зоопарк».

а) песня;

T: Чтобы выйти на этой станции, нам нужно спеть песенку « Lions and cats». Let’ s sing a song.

P: (поют песню ).

б) закрепление темы «Животные»;

T: What animals live on this station? What is it?

P: a duck

P: a monkey

P: an elephant

P: a snake

P: a bear

P: a lion

P: a cow

P: a bat…

в) игра;

T: Соедините предметы, название которых начинаются с одной и той же буквы(работа рядами)

1-ый ряд : a duck, a dog, a camel.

2-ой ряд : a cow, a camel, a cat, an elephant.

3-ий ряд : a monkey, a mouse, a horse.

P: a duck, a dog

P: a cow, a camel, a cat.

P: a monkey, a mouse.

г) повторение темы «Еда»;

T: A что же едят наши животные в зоопарке? What does elephant eat?

Р : an elephant-lemon

T: What does monkey eat?

Р : a monkey – a banana

T: What does lion eat?

Р : a lion –a sandwich

T: What does mouse eat?

Р : a mouse – a cake…

д ) кроссворд ;

T: Let’s look at this crossword. Translate me from English to Russian, please.

A cow – корова

A lion – лев

A dog – собака

A duck – утка

An elephant – слон

Посмотрите, какое ключевое слово получилось.

P: клоун

T: Translate me.

P: а clown.

T: Значит, следующая станция «Цирк». Now, we are moving to the next station.

е) закрепление темы «Транспорт»;

T: What transport can you see through the window?

P: a plain, a car, a bus, a bike, a train…

4. Станция «Цирк».

а) повторение темы «Игрушки»;

T: Now, we are reached the station «Circus». What can you see there?

Who is it?

P: a clown

T: What is it?

P: a ball

T: What is it?

P: a doll

T: How old is he?

P: He is 9.

б) песня «С днем рождения»;

T: Давайте поздравим его с днем рождения и споем песенку.

P: (поют песню).

в) закрепление темы «Цвета»;

T: Давайте подарим нашему клоуну разноцветные шарики. Для этого нужно вспомнить цвета.

P: называют цвета

Т: У вас на столе лежат шарики раскрасьте их, а теперь назовите цвет вашего шарика.

Р : a black balloon…

T: That’ s good. Теперь наш клоун рад и счастлив.

III. Заключительный этап.

  •                   Подведение итогов.

T: Today we had a trip, we traveled from station to station, where we spoke English. Сегодня мы побывали в разных станциях. Показали свои знания. На следующих уроках мы продолжим изучать английский язык. Now, it’s time to say good-bye.

  •                   Организованный конец урока.

P: Будь вежлив и не забывай

Прощаясь, говори good bye.

Good bye, Good bye,

Good bye, to you

Good bye, dear teacher

We’ll meet you next day.

 

doc
Додано
17 січня 2021
Переглядів
3836
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку