Урок англійської мови в 1 класі "Веселе день нарождення"

Про матеріал

Цель занятия: формирование навыков иноязычного общения.

Задачи: 1) активизировать лексический материал, ранее изученный на занятиях (по темам: "Мои игрушки", "Цвета", "Счет" "Овощи и фрукты" ).

2) тренировать школьников в восприятии и произнесении звуков: [h], [w], [f], [r], [θ], [d].

3) развивать у детей слуховую память, фонематический слух.

4) воспитывать эмоциональную отзывчивость на личные успехи и успехи товарищей.

Перегляд файлу

 

Поволоцька Олена Олександрівна

Клас: 1-Б

 

«Весёлый день рождения»

Цель занятия: формирование навыков иноязычного общения.

Задачи: 1) активизировать лексический материал, ранее изученный на занятиях (по темам: "Мои игрушки", "Цвета", "Счет" "Овощи и фрукты" ).

2) тренировать школьников в восприятии и произнесении звуков: [h], [w], [f], [r], [θ], [d].

3) развивать у детей слуховую память, фонематический слух.

4) воспитывать эмоциональную отзывчивость на личные успехи и успехи товарищей.

Тип уроку: Урок засвоєння нових знань

Оборудование: картинки с изображениями овощей и фруктов, игрушки, телевизор, диски с английскими песнями и физкультминутками.

Ход занятия

 

  1. Начало занятия. Введение детей в атмосферу иноязычного общения

 

Т.: – Good morning, children! I’m glad to see you.

Ребята, давайте мы возьмемся за руки и поздороваемся:

Ch.: – Всем, всем good morning!

Т.: – Ваши глазки готовы?

Ch.: – Yes.

Т.: – Ваши ушки готовы?

Ch.: – Yes.

Т.: – Ваши язычки готовы?

Ch.: – Yes/no.

Т.: – Для того, чтобы английские слова получились правильные и красивые, мы потренируем язычки.

 

2.Фонетическая зарядка.

Организация тренировки детей в произнесении звуков: [h], [w], [f], [r], [θ], [d].

Ребята, а вы знаете кто такой Teddy Bear?

Послушайте такую историю. Захотел как-то Teddy Bear мед и отправился в лес. В лесу было темно и холодно. У Teddy Bear замерзли лапки. Стал он греть свои лапки [h - h - h]. Погрел лапки и пошел дальше. Вдруг он увидел высокий дуб, а в нем дупло. [О - о - оh] – сказал Teddy Bear, делать ничего, надо лезть наверх за медом. [t - t - t], [d –d - d] – так лез Teddy Bear на дуб. Вдруг вылетели пчелы и зажужжали [з – з - з]. От страха Teddy Bear прикусил язык и произнес [θ - θ - θ]. Усталый он вернулся домой, задул свечу [w - w - w] и лег спать.

 

3. Повторение ранее изученного материала и организация практики школьников в различных видах речевой деятельности.

Т.: – Look here. Ой, ребята, посмотрите, а это кто такой?

Ch.: – Mouse!

Т.: – Yes, you are right. О, какая она красивая. Наверное она к нам в гости пришла. А как вы думаете, почему она такая нарядная?

Ch.: – Наверное, у неё сегодня День рождение.

Т.: – По-английски День рождения будет birthday. Проходи Mouse,мы очень рады, что ты к нам в гости пришла. Надеемся, что с нами тебе будет весело.

4. Организация ознакомления обучающихся детей с новыми словами и тренировка в их употреблении.

Т.: – Ребятки, а давайте познакомимся с Mouse,и спросим, что онa любит.

Ch. Hello, Mouse. What is your name? How old are you? Where do you live? What do like Mouse?

Т.B.: – I like cheese, sweet and butter.

T.:- Mouse, would you like to play with us?

T.B-Yes, of course.Да, конечно, я очень люблю играть.

T.:- Ребята, так как у Mouse сегодня день рождения, давайте пожелаем ей счастливого Дня рождения, споем песню "Happy birthday".Потом поиграем немного и повеселим Mouse.

5. Исполнение песни "Happy birthday"

 

Песня "Happy birthday to you"

Happy birthday to you

Happy birthday to you

Happy birthday Mouse

Happy birthday to you.

 

Дорогая Mouse давай-ка, сейчас с тобой посмотрим, какие наши ребятки ловкие и быстрые. Посмотрим, как они играют в игру, которая называется «Самый быстрый»

Игра «Самый быстрый»

На столе разложены игрушки. Дети парами подходят к столу. Учитель называет игрушку по английский, и тот кто первым правильно дотрагивается до игрушки, тот побеждает.

 

-Now I suggest you to play a snowball. Один говорит одно животное на английском, другой повторяет и говорит свое животное и так далее.

 

Я вижу, тебе понравилась, как играют наши дети. А сейчас, становись с нами, немножко поиграем с мячом.

 

Игра " Have you got?"

Учитель бросает детям по очереди мяч и задает вопрос: " Have you got a sister?"Yes, I have, No, I have not.

 

6. Игра «Любимые продукты Mouse?»

На доске развешены картинки с овощами и фруктами. Дети называют все овощи и фрукты по английский. Учитель просит детей закрывать глаза и убирает 1-2 картинки. Дети открывают глаза и говорят, какие овощи и фрукты продал продавец, пока они спали.

 

Face-лицо,nose-нос,ears-уши,mouth-рот,tooth-зуб,head-голова, shoulder-плеча,knee-колени, toe-пальцы на ногах, arm-рука, foot -ступня, hair-волосы, neck-шея.

 

 

7. Заключительный этап.

Молодцы ребята ,вы сегодня хорошо вели себя. Я думаю, нам удалось порадовать Mouse , и ей тоже понравилась быть у нас в гостях. Да Mouse?А сейчас давайте все вместе скажем Good bye!

Педагог подводит итоги занятия, прощается с детьми.

 

 

docx
До підручника
Англійська мова (підручник для спеціалізованих шкіл із поглибленим вивченням англійської мови) 1 клас (Карпюк О. Д., Ростоцька М.Є.)
Додано
30 грудня 2018
Переглядів
1219
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку