Урок інтегрований "Зимові розваги"

Про матеріал
Урок для класу з російською мовою навчання .Інтегрований урок: я досліджую світ і музичне мистецтво
Перегляд файлу

Цели и задачи:

 

Познавательные:
-  расширить представление о зимних забавах детей; 
Развивающие: 

- развивать и совершенствовать коммуникативные навыки;
-развивать , внимание, мышление, познавательную активность;

- развивать мелкую моторику, ловкость, быстроту реакции, координацию движений,      пространственные представления; 
 -развивать у детей творческие способности с помощью музыкально-ритмических движений ,  исполнения песен и музыкальных игр;
Воспитательные: 
- воспитывать чувство любви к родной природе, зимним забавам; 
- воспитывать толерантное отношение к ответам детей; 
- формировать умение работать и играть в команде. 

- воспитывать чувство ответственности за сохранение своего здоровья и жизни;

- создавать благоприятную обстановку для сохранения психического и физического здоровья.
Оборудование:

-Ролики с песней и игрой

-Карточки с заданиями для групповой работы:

  • Сложи картинку;
  • Математическая раскраска;
  • игра «Да-нет»;
  • загадки;

-детские музыкальные инструменты;

-кубики «Лего»

-стикеры, клей, прищепки, цветные карандаши. фломастеры;

-демонстрационный фотоаппарат с кадрами урока;

-правила работы группы;

-бейджики «Организатор группы»;

Ход урока

Организация класса.

 Мотивация учебной деятельности

Начинаем наш урок.

Прозвенел уже звонок.

Каждый день, всегда, везде:

Дома, в школе и в игре

Думаем, что говорим,

И без дела не сидим.

Вы умные, Мы дружные!

Вы внимательные! Мы старательные!

Вы в НУШе уже учисё у нас получится!!!

Актуализация опорных знаний

Дети смотрят ролик Е Ручьёвой и слушают песню «Зима-красавица», сл. С.Савенкова, муз. Т Тарасовой

Этот ролик с песней ярко продемонстрировал  нам тему сегодняшнего урока.  Мы будем говорить сегодня о зимних развлечениях.  Какой момент песни вызвал у вас ощущение опасности?

Групповая работа

Сегодня вас ожидает интересная и разнообразная работа по группам. Предлагаю повторить правила успешной работы в группе. И ,конечно, каждой группе не обойтись без организатора. Прошу определить, кто сегодня будет организовывать работу в группах. ( Организаторы получают бейджики)

  1. Задание «Сложи картинку»

У каждой группы на столе есть разрезанная на части картинка.  Каждая картинка соответствует теме урока. Необходимо соединить разрезанные части  и приклеить на заготовленные листы вовнутрь рамочки.Желаю всем быть внимательными и аккуратными.

После выполнения задания организаторы групп прикрепляют к доске собранные картинки , а группы называют , что они любят делать зимой:  кататься на санках, на лыжах, на коньках, играть в снежки и лепить снежную бабу.

Предлагаю каждому  ребёнку взять заготовленный стикер и, выйдя к доске, прекрепить его к той забаве, которая является для него самой любимой.

  1. Песня «Спортивная зима»

Предлагаю  детям вспомнить, какую песню о зимних развлечениях мы учили на уроках музыки. Это песня «Спортивная зима ,  сл. Р. Обшарской , муз. В Сороки.

 Дети с удовольствием исполняют эту песню на украинском языке, сопровождая пение игрой на детских музыкальных инструментах.

  1. Индивидуальные задания группам

1-я группа

Разучите движения музыкальной игры «Лепим, лепим ком большой».

Подготовьтесь провести её с одноклассниками.

Желаю успеха!

2-я группа

Раскрасьте математическую раскраску.  

 Цвета выбирайте по конькам после решения примеров.

Будьте внимательны!

Желаю успеха!

3-я группа

Разгадайте загадки.

 Найдите  картинку-отгадку. Соедините загадку с отгадкой прищепкой.

Подготовьтесь загадать эти загадки одноклассникам.

Желаю успеха!

4-я группа

Завершите составление правил безопасного зимнего отдыха.

Отметьте галочкой нужные слова.

 Приготовьтесь прочитать эти правила одноклассникам.

Желаю успеха!

5-я группа

Ответьте на вопросы игры «Что мы делаем зимой?».

Зачеркните неправильные ответы.

Подготовьтесь провести её со своими однокласссниками.

Желаю успеха!

После выполнения заданий каждая группа презентует свою работу перед классом.

Учитель:

Все мы с вами стали замечать, что с каждым годом зимы становятся всё теплее , а снега выпадает всё меньше. Зима этого года— яркое тому подтверждение. Поэтому все те развлечения, о которых мы сегодня с вами вспоминали, я бы назвала не зимними, а снежными. Предлагаю подумать и назвать, в  какие игры на  свежем воздухе зимой можно играть, если нет снега.

А я предлагаю вспомнить ещё одно развлечение, которое возможно только при условии, что на ногах есть резиновые сапоги. Это бегать по лужам.  И об этом мы тоже можем спеть песню теперь уже на русском языке.

Наш урок подошел к концу.  Мы вспомнили о многих развлечениях. Когда люди веселятся, у них прекрасное настроение. Многие хотят запечатлеть такие моменты   -- и получаются прекрасные фотографии. Наш бутафорский фотоаппарат тоже запечатлел некоторые моменты урока. Предлагаю посмотреть на кадры и отметить стикером тот фрагмент урока, который понравился больше всего.

Все-таки  предлагаю загадать желание, чтобы зимы были снежными, и мы могли насладиться теми забавами, о которых сегодня говорили. Дети выходят на перемену,получая при желании получая при желании листики с игровыми заданиями.

 

 

 

docx
Додав(-ла)
Мюллер Марина
Додано
4 червня 2021
Переглядів
351
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку