Урок математики во 2 классе "Решение задач"

Про матеріал

Конспект урока математики во 2 классе по программе С.Скворцовой.

Цель: формирование умения решать составные задачи, совершенствовать навыки табличного умножения и деления.

Дидактическая задача: актуализировать умение увеличивать или уменьшать число в несколько раз; закреплять знания табличных случаев умножения и деления; формировать умение решать составные задачи, которые содержат простую задачу на увеличение или уменьшение числа в несколько раз.

Развивающая задача: формировать приёмы умственных действий анализа, синтеза, классификации во время выполнения заданий

Перегляд файлу

Урок математики во 2 классе

«Решение задач»

 

Дата: 15.05.2019                                                                                  Учитель: Коркач Л.В.

Цель: формирование  умения  решать составные задачи, совершенствовать навыки табличного умножения и деления.

Дидактическая задача: актуализировать умение увеличивать или уменьшать число в несколько раз; закреплять знания табличных случаев умножения и деления; формировать умение решать составные задачи, которые содержат простую задачу на увеличение или уменьшение числа в несколько раз.

Развивающая задача: формировать приёмы умственных действий анализа, синтеза, классификации во время выполнения заданий (№ 3-5)

Ход урока

- Ребята, у нас сегодня необычный урок. К нам пришли гости. Повернитесь и поздоровайтесь с гостями.

Дети кивают головой, потом поворачиваются к учителю.

Позвенел звонок, начинается урок

Все тихонько ровно сели

И соседа не задели!

  1. Мотивация учебно-познавательной деятельности учащихся.

- Михаил Васильевич Ломоносов, выдающийся ученый, математик, сказал: «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит».

Как вы понимаете эти слова?

- Правильно. Мы должны быть внимательными, решительными, уверенными в себе и в своих товарищах, усидчивыми. На уроке мы встретимся с трудностями и препятствиями, которые нам надо преодолеть. Мы ведь сильные? Ведь для ученика сила - это его знания. И так, ребята, вперёд!

- Я надеюсь, что сегодня на уроке вы приобретете новые знания и умения.

-Сегодня на уроке вы буде в роли исследователей. Мы будем сравнивать и решать задачи, исследовать зависимость результатов действий умножения и деления от изменения одного из компонентов и исследуем влияние замены одного из компонентов задачи на её решение. Я желаю вам успешной работы!

  1. Актуализация опорных знаний и способов действий
  1. Устный счет. Игра с мячом на повторение таблицы умножения на 4,5.
  2. Задание № 1 (тетрадь «Работаю самостоятельно» с. 98-по вариантам)
  1. Формирование умений и навыков. Закрепление изученного.
  1. Закрепление знания характера зависимости результата арифметических действий умножения или деления от изменения одного из компонентов.

Задание 2 выполняется с комментированием.

  1. Закрепление умения находить число, которое в несколько раз больше или меньше другого числа. Самостоятельное выполнение № 1.

Формирование умения решать составные задачи на примере задач на разностное сравнение или на нахождение суммы, которая содержит увеличение или уменьшение числа в несколько раз.

  1. Фронтальное выполнение задания 3.
  2. Фронтальное выполнение задания 4.
  1. Рефлексия учебно-познавательной деятельности учащихся.

-Что важное вы повторили на уроке? Что закрепили? Чему научились?

  1. Объяснение домашнего задания. Оценивание.
doc
Додано
26 червня 2019
Переглядів
1275
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку