Пропоную урок розрахований на дітей , які за віком ще цікавляться мультиками. За допомогою улюблених героїв легше домогтись засвоєння матеріалу. Домашнє завдання надається у вигляді творчої роботи , яке зацікаве дітей.
Тема урока: Степень.
Цель : усовершенствовать умения учащихся применять понятие степени натурального числа с натуральным показателем при решении упражнений , формировать навыки вычисления значений выражений , содержащих степень , провести контролирующую самостоятельную работу ; развивать логическое мышление, память , навыки сравнения и обобщения ; воспитывать активность , интерес к математике.
Тип урока : закрепление новых знаний и умений.
Ход урока :
Приветствие с классом , проверка готовности к уроку.
Отчет дежурных.
Открываем тетради. Записываем число , классная работа и тему урока…. Ой! А кто стер тему с доски?
А вот и виновник- Незнайка! (слайд 1)
Ну что же придется восстановить тему урока , а для этого надо разгадать ребус (слайд 2)
Вы молодцы ! Действительно тема урока « Степень» ( слайд 3 )
Записываем в тетради тему урока.
1) Помоги Незнайке перейти болото (слайд 7 )
Ступать можно только на кочки с правильными выражениями.
.
2) К Незнайке пришли друзья и принесли конфеты. Посчитай сколько граммов сладостей предстоит съесть Незнайке.
8+25+1+9+13=56 гр.
3) Сколько лет Мушке?
25-5-10=10 лет.
4) Ворчун и Винтик собирали яблоки и теперь спорят – кто больше собрал. Давайте им поможем. ( работа в парах) . Первый вариант считает яблоки Ворчуна , а второй – Винтика.
6. Физкульт минутка.
Поднимает руки класс – это раз,
Повернулась голова – это два ,
Руки вниз , вперед смотри – это три ,
Руки в стороны пошире развернули на четыре ,
С силой их к плечам прижать – это пять
Вам , ребята, тихо сесть – это шесть.
Каждое задание 3 балла.