Урок "Степінь" 5 клас наробка навичків

Про матеріал

Пропоную урок розрахований на дітей , які за віком ще цікавляться мультиками. За допомогою улюблених героїв легше домогтись засвоєння матеріалу. Домашнє завдання надається у вигляді творчої роботи , яке зацікаве дітей.

Перегляд файлу

Тема урока: Степень.

Цель : усовершенствовать умения учащихся применять понятие степени натурального числа с натуральным показателем при решении упражнений , формировать навыки вычисления значений выражений , содержащих степень , провести контролирующую самостоятельную работу ; развивать логическое мышление, память , навыки сравнения и обобщения ; воспитывать активность , интерес к математике.

Тип урока : закрепление новых знаний и умений.

Ход урока :

  1. Организационный момент.

Приветствие с классом , проверка готовности к уроку.

  1. Проверка домашнего задания.

Отчет дежурных.

  1. Постановка проблемы.

Открываем тетради. Записываем число , классная работа и тему урока…. Ой! А кто стер тему с доски?

А вот и виновник- Незнайка! (слайд 1)

Ну что же придется восстановить тему урока , а для этого надо разгадать ребус (слайд 2)

Вы молодцы ! Действительно тема урока « Степень» ( слайд 3 )

Записываем в тетради тему урока.

  1. Актуализация опорных знаний.
    1. Повторяем задания от Звездочета ( слайд 4).
    2. Помоги Бульке – прочитать (слайд 5 ).
    3. Устный счет ( с учетом порядка действий )  ( слайд 6).
  2. Закрепление знаний , умений , навыков.

1)   Помоги Незнайке перейти болото (слайд 7 )

      Ступать можно только на кочки с правильными выражениями.

       .

2) К Незнайке пришли друзья и принесли конфеты. Посчитай сколько граммов сладостей предстоит съесть Незнайке.

       8+25+1+9+13=56 гр.

3) Сколько лет Мушке?

      25-5-10=10 лет.

4) Ворчун и Винтик собирали яблоки и теперь спорят – кто больше собрал. Давайте им поможем. ( работа в парах) . Первый вариант считает яблоки Ворчуна , а второй – Винтика.

       6. Физкульт минутка.

                 Поднимает руки класс – это раз,

                 Повернулась голова – это два ,

                 Руки вниз , вперед смотри – это три ,

                 Руки в стороны пошире развернули на четыре ,

                 С силой их к плечам прижать – это пять

                 Вам , ребята, тихо сесть – это шесть.

  1. Самостоятельная работа ( с самопроверкой)

Каждое задание 3 балла.

  1. Подведение итогов.
  2. Домашнее задание.

 

doc
Додано
5 липня 2018
Переглядів
529
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку