16 вересня о 18:00Вебінар: Робота з дітьми, що мають синдром Дауна: цікаво про важливе

Урок "Travelling to the “Planet ABC”

Про матеріал

Повторення вивчених букв алфавіту, числівників 1-10, назви тварин та кольорів. Мотивація учнів до вивчення англійської мови як нового засобу спылкування.


Перегляд файлу

 

Тема: Travelling to the “Planet ABC”

Цели: активизация изученного материала

 образовательные:

повторение изученных букв, числительных от 1 до 10, названий животных и цветов;

совершенствование навыков монологической речи;

развивающие:

развитие внимания, памяти, воображения, мышления, смекалки;

развитие эмоциональной сферы учащихся;

 воспитательные:

мотивация детей к изучению иностранного языка как нового средства общения.

воспитание культуры общения в коллективной деятельности;

Оборудование: иллюстрация паровоза, иллюстрации вагонов, цветочная поляна, математические примеры, маски к сказке «Репка»

 

Ход урока

I Организациооный момент

Учитель: - Good morning, boys and girls!Today we have got an unusual lesson. We are going to travel to the ABC Planet. А с чего начинается язык? Правильно, с алфавита. Но есть ли у нас ребята, которые не знают английского алфавита?

Дети: Нет. (Появляется двоечник, тянет за собой портфель.)

Учитель: А вот и есть! - Hello! What’s your name? (Двоечник не может ответить, пытается услышать чью-нибудь подсказку) What’s your name? (Запинаясь, пытается ответить). How are you? (Та же реакция)

Учитель: (Обращает внимание на портфель) Что же ты делаешь со своим портфелем, почему ты его так несёшь?

Двоечник: Он такой тяжёлый, там одни 2-ки.

Учитель: Где же ты успел их заработать?

Двоечник: Я не учил английский алфавит.

Учитель: Наверное, у тебя теперь в портфеле все буквы перепутались. Открывай портфель, посмотрим, как они себя чувствуют.

Двоечник: (Достаёт из портфеля учебник, в нём перепутанные буквы английского алфавита)

Учитель: Что же это за ребус такой? Как же их теперь разъединить? Ребята помогайте.  Are you ready? Let’s start our travelling!

II Основная часть

1. Station  “ABCDEFG”

Учитель: Now we are staying on the first station “ABCDEFG”. These letters are very friendly. Let’s name them all together.

        Буква «А» открыла рот:

        Хочет съесть an apricot.

        Кто стучится к нам: тук-тук?

        Буква «В» несёт a book.

        Буква «С» кричит: «Пока!»

        Уезжаю! Вот a car.

        Приходи к нам буква «D»

        Куклу ДОЛЛИ приводи!

       «Е» всегда: хоть дождь, хоть снег

        Утром ест яйцо – an egg.

        - Буква «F»! Куда спешишь?

        - Я хочу поймать a fish.

        Как-то раз пустилась в пляс

        Буква «G» на травке grass.

Учитель: Перед нами  прекрасная лужайка цветов и она заколдована. Посмотрите, сколько здесь цветов. Чтобы пройти её надо назвать цвета цветов (orange, pink, red, green, blue, yellow, black, brown, grey, white). 

Стихотворение «Мисс Акварель»
        1 уч: Как только в руки кисточку возьмёшь,
Ты в гости к краскам сразу попадёшь,
И в этой сказочной стране цветов
К сюрпризам разным будь готов.
Запомни все названия в пути,
Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти!

2 уч: White – белый, как снежное поле.
Black – как чёрный уголёк
Red – красный как земляника
Green – зелёный как лист и трава
Blue – синий как синее небо
Brown – коричневый как земля

3 уч:Yellow - желтый как жаркое солнце
Orange - оранжевый как апельсин
Violet - лиловый как лепесток фиалок
Rose - розовый как букет роз
Grey - как камешки у моря
Такая чудесная страна цветов!

Учитель:- And now let’s remember all colours once more.

Стихотворение «Портрет» ( игра-кричалка)

Я рисую твой портрет
Ротик будет красный – Red
Глазки голубые – Blue
Эту краску я люблю.
Нет, давай-ка мы один
Сделаем зелёный – Green
Щечки вымазались в соус
Стали розовые – Rose
Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый – Grey
А оденемся давай
В брючки беленькие – White
Чубчик будет чёрный – Black
Симпатичный человек!

2. Station H I J K L”.

Учитель: We are going on our travelling. Oh, there is something shining over here! It’s the next station “H I J K L”. Let’s call these letters.

        Буква «Н» даёт совет:

        «Холодно! Надень a hat

        Ай! На солнышке сгорим!

        Буква «I» несёт ice-cream.

        Буква «J» подарит всем

        Сладкое варенье – jam.

        «К» гуляла у реки –

        Уронила ключ – a key.

        Буква «L» купала в море                                     

        Грязный грузовик – a lorry

Учитель: On this station we have a task too. This boy’s name is Tom. He has a letter for you. Listen to it:

Dear friends,

My name is Tom. I am ten. I can swim. I cannot fly. I have got a mother, a father,     and a sister. I have got a cat. My cat can run and jump. I like my cat.

Good-bye!

Учитель: А теперь пароль. Я говорю вам предложения. Если они правильные нужно встать, а если буду говорить то, чего не было в тексте, то вы сидите: 

My name is Alice. ( - )                         I have got a mother, a father and a sister. ( + )

I am ten. ( + )                                      I have got a dog. ( - )

I can fly. (-)                                         My cat can run and jump. (+)

I can swim. (+)

Физминутка

3. Station “M N O P Q”

Учитель: We are going on. And we can see the next  station “M N O P Q”. Let’s call these letters.

  Буква «М» купила санки

 И катала в них a monkey.

 Буква «N» ходила в сад

 И нашла орех – a nut.

 Жалко «О» плачет он!

 В глаз попал an onion.

«Р» поехал по делам:

 В магазин. Купить a plum.

Тут я песенку спою
         В честь прекрасной буквы Q,
Учитель (обращается к двоечнику): Do you know numbers? Can you count? Ты можешь назвать цыфры на английском? Ты можешь решить примеры? Children, can you count?

1+3=4                      10-4=6                 5+3=8

2+4=6                      1+6=7                  9-2=7

7-3=4                       3+7=10                4+5=9  

4. Station “R S T U V ”

Учитель: We are going on our travelling! And the next station  is“R S T U V”  Let’s call these letters.

 Почему идет молва
         «Берегитесь буквы R,
         Я открою вам секрет –
         Нет противней крысы – rat.

        Буква «S» открыла шкаф:

Ищет шарфик там – a scarf.

Буква «Т» принести

Просит чашку чая – tea.

«U» в окошко посмотрела:

«Дождь. Где зонтик – an umbrella

«V» поехал в магазин

Покупать a violin.

Учитель: Не пугайтесь, не смущайтесь!
Вас, друзья, загадки ждут!
Отгадать их постарайтесь
Вы за несколько минут

но отгадки вы должны говорить по-английски:

1.Мишка косолапый ходит еле-еле

Мишка, медвежонок по-английски …  ( bear)

2.Прыгнула из грядки прямо на порог

Зелёная красавица лягушка … (frog).

3.Свинья есть хочет каждый миг,

Свинью мы называем … (pig)

4.Рыжий, рыжий чудо – флокс,

Рыжая лисичка …(fox).

5.Курица известна всем.

По-английски она – (hen) .

6.Не умеет ловить шайбу

Маленький тигренок – (tiger) .

7.В зоопарке – обезьянки.

Обезьянка – это (monkey) .

8.Кот мой съел вчера омлет

Он воришка этот … (cat)

9.Я свою буренку называю:

Матушка-коровушка – (cow) .

10.У меня живет бульдог,

А собака – это (dog) .

5. Station “W X Y Z”

Учитель:And now our last station. Do you know this letters? Lets call them.

Буква «W» ты тут?

Здесь темно! Здесь лес – a wood.

Букве «Х» недавно слон

Подарили a xylophone.

Буква  «Y» сегодня рад!

Он подмёл весь двор – a yard.

Пригласила «Z» козу

Съездить в зоопарк – a zoo.

Учитель (обращается к двоечнику): А ты любиш сказки? Children, let’s show him our fairy tail.

Эта сказка вам знакома,

Вы ее читали дома.

На английском в первый раз

Представляем вам сейчас.

Сказка « The Turnip»

Characters: Reader   Grandfather Grandmother Granddaughter Dog Cat   Mouse

(Выходит дед, прихрамывая с лопатой, суетиться, дует на зёрнышко репки, прежде чем его посадить)

Reader: “A grandfather planted a turnip” (Дед уходит)

    “It grows, it grows. It’s big-big very big”

(Ученик,  изображающий репку, в это время начинает вставать)

Reader: “The grandfather comes to pull the turnip”

Grandfather: “I pull, I pull, I pull. No, I can’t!” (Тянет репку) “Grandmother, grandmother,                                        come here!”

Grandmother: “Just now, just now! What do your want? (Идёт, прихрамывая)

Grandfather: “Help me, please.

Grandmother: “O’key!”

Grandfather, grandmother:  “We pull, we pull, we pull” (Тянут репку)

Grandfather: “No, I can’t!” (Хватается за сердце)

Grandmother: “No, I can’t!” (Хватается за поясницу)

Grandfather, grandmother: “Granddaughter, granddaughter, come here! Help us, please!”

Granddaughter: “O’key!” (Бежит вприпрыжку)

Grandfather, grandmother, granddaughter: “We pull, we pull, we pull” (Тянут репку)

Grandfather: “No, I can’t!” (Хватается за сердце)

Grandmother: “No, I can’t!” (Хватается за поясницу)

Granddaughter: “No, I can’t!” (Вытирает с лица пот)

Grandfather, grandmother, granddaughter: “Dog, dog, come hear! Help us, please!”

Dog: “O’key!”

Grandfather, grandmother, granddaughter, dog: “We pull, we pull, we pull”

Grandfather: “No, I can’t!”

Grandmother: “No, I can’t!”

Granddaughter: “No, I can’t!”

Dog: “No, I can’t! Wow”

Grandfather, grandmother, granddaughter, dog: “Cat, cat, come hear! Help us, please!”

Cat: “O’key!”

Grandfather, grandmother, granddaughter, dog, cat: “We pull, we pull, we pull”

Grandfather: “No, I can’t!”

Grandmother: “No, I can’t!”

Granddaughter: “No, I can’t!”

Dog: “No, I can’t! Wow!”

Cat: “No, I can’t! Mew!”

Grandfather, grandmother, granddaughter, dog, cat: “Mouse, mouse, come hear! Help us, please!”

Mouse: “O’key!”

Grandfather, grandmother, granddaughter, dog, cat, mouse: “We pull, we pull, we pull, we pull”

Двоечник:  Вот здорово! Я теперь знаю алфавит, спасибо ребята. Оказывается всё так просто, главное внимательно слушать и запоминать.

III Заключительная часть

Учитель: И в завершении ребята хотели прочитать стихи

1 уч: Я уже учу английский,
Этим очень я горжусь.
И сегодня всем, что знаю,
Я с друзьями поделюсь.
2 уч: Бабушку зову я Granny,
Маму - Mummy
Папу - Dad
Брата называю - Brother
Он доволен - He is glad!

3 уч: Прибежала кукла – doll
Отобрали мячик – ball
Кто забрал?
Мальчишки – boys
Унесли игрушки – toys
Вмиг найду я забияк
Всё верните!
Bring them back!

4 уч: Вдруг я вижу
Мышка – mouse
Забежала в домик - house
Увидала кошку – cat
И нырнула в шапку – hat.

5 уч: Я хочу вам рассказать
Как животных называть
Ослик по – английски – donkey,
Обезьянка в рифму – monkey
Кошка – cat, собака – dog,
А лягушка просто frog.

 6 уч:Если хочешь в жизни ты
Воплотить свои мечты,
Вольной птицей хочешь стать
Языки обязан знать
Good-bye – Вye-bye
Язык учить не забывай!

Учитель: А сейчас скажу вам «До свидания!»

Спасибо большое за внимание.

Учите ребята английский язык  

пусть он не русский, но тоже велик

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Запорожская общеобразовательная школа I-III ст №73

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внеклассное мероприятие:

 

 

Travelling to the “Planet ABC”

 

 

 

 

 

 

 

 

26.02.2013

Подготовила

учитель английского языка

Скотаренко Марина Витальевна

doc
Додано
5 липня 2018
Переглядів
316
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку