Тема: В гостях у сказки. Колобок. (The bun)
Цель: развитие коммуникативных навыков и умений в двух видах речевой деятельности – говорении и аудировании на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей детей
Задачи:
1. Развитие артикуляционного аппарата, упражнение фонетических навыков в произношении звуков,
2. Активизация употребления в речи лексики по темам «Животные», «Еда.Food and animals.
3. Развитие умения вежливой просьбы.
4. Закрепление ранее изученных ЛЕ a window, a table, a floor, a street, a forest.
5. Развитие навыка совместной работы детей
6. Развитие диалогической речи посредством драматизации сказки.
7. Развитие внимания, памяти, мышления; крупной и мелкой моторики рук.
Материалы и оборудование: карточки со звуками; картинка колобка; аудиоматериалы «Make a circle», «Hello, hello, What’s your name?»; игрушки бабушка и дедушка; картинки окошко, стол, дорожка, лес, пол;глина; поднос; пальчиковые животные a hare, a bear, a wolf, a fox; картинки honey, meat, carrot, cabbage, fish; картинки – иллюстрация к сказке «Колобок»; персонажи сказки для иллюстрации; клей карандаш . ; пазлы с животными;; влажные салфетки, емкость для б/у салфеток;, пальчиковая игрушка колобок.
Тип урока: закрепление усвоенного материала.
Форма работы : групповая
Ход деятельности.
I. Организационный момент.
- It’s English time! Hello girls and boys!
- I’m glad to see you!
-ребята, давайте пожелаем друг другу доброго утра с помощью вот такой рифмовки. Послушайте меня. Listen to me!
- А теперь все вместе. All together. Repeat after me! Повторяем за мной.
Ребята сегодня мы будем работать с вами в командах: the first team is red color, the second team is yellow color, the third team is green color.
II. Фонетическая зарядка.
Начнем мы с фонетической зарядки
А вы заметили, что английские слова произносятся немного по-другому? Чтобы нас с вами могли понять, мы должны научиться слышать английские звуки. Давайте поиграем в игру. Я буду называть слова. Каждый раз, как я назову английское слово, быстро хлопните в ладоши и мы попробуем повторить это слово.
Ход игры: учитель называет слова каждой команде, услышав английские слова, дети хлопают в ладоши, после хором несколько раз повторяют новое слово.
Слова:
Телефон;
мяч;
кукла;
a cat;
кошка;
собака;
a dog;
учитель,
a teacher;
hello;
children.
Great! Здорово! Вот мы и научились с вами здороваться. Давайте поздороваемся по-английски «Hello, children», дети отвечают «Hello, teacher» (повторяем несколько раз)
III. Сообщение темы занятия.
- Look at the board! What’s it? Посмотрите на доску. Какая это геометрическая фигура?(на доске висит перевернутый колобок)
- Круг – a circle
- А что прячется за этой фигурой, попробуйте угадать. Что может быть круглой формы? Какие предметы круглой формы вы знаете?
- А мы с вами сможем сделать круг, если все встанем и возьмемся за руки. Stand up! Make a circle! Let’s sing a song! (песня хоровод Make a circle)
- Take your sits!
- Какой сказочный персонаж тоже круглой формы?
- Колобок – The bun
- Молодцы ребята! (Переворачиваю картинку)
- Давайте вспомним, как начинается эта сказка: Once upon a time there lived a granny and a grandpa. The grandpa asked the granny - Bake me a bun, please.
- Я предлагаю вам тоже замесить тесто и испечь колобка. Но с начала мы сделаем разминку для пальчиков и поиграем в sun,cloud.Very good.
(Проходим к столу, где эластичный пластилин. Каждая команда лепит колобка) - испеклись колобки, теперь нужно их посчитать и назвать цвета , каждая команда называет. Молодцы. Теперь нужно остудить. Кладем свои колобочки на поднос и куда же мы их поставим? Как поступила бабка в сказке? – На окошко – On the window.
- Ой, ребята, наши колобки buns остыли и посмотрите, они убежали от нас .Нужно их найти
- .
IV. Работа с лексикой.
- Давайте снова вспомним сказку. Удалось ли сбежать колобку в сказке? Убежать – run away.
- А как же колобку удалось сбежать, как он оказался на улице? Давайте вспомним и проследим путь колобка. (картинки с этапами передвижения колобка: окошко a window – стол a table – пол a floor – дорожка a street – лес a forest, животные –animals. Все этапы не по порядку, нужно соединить их ).
- Ребята, колобок на своем пути может кого нибудь повстречать, а он совсем не умеет ни здороваться, ни знакомиться на английском языке. (Колобок свежеиспеченный, и совсем не знает как себя вести, не знает правил этикета) Давайте его этому научим. Let’s learn the bun to speak English! (песенка «Hello, hello, What’s your name»)
- Теперь колобок знает, как здороваться на английском языке.
- Может попробуем инсценировать фрагмент из сказки? (Распределяем роли: животных – кто первым назовет первого встречного животного по-английски; колобка- сначала с помощью считалки One, two, three look at me! – потом сам ребенок решает кому передать свою роль. Учитель в роли колобка. У детей пальчиковые животные , у учителя пальчиковый - колобка игрушка)
- И вот оказался колобок в лесу - in the forest.
And he meets ….a hare. (даю кому либо из детей пальчикового зайца, кто первым называет по-английски)
- Что скажет наш колобок - a bun, чему мы его сегодня научили? – здороваться при встрече. Hello!
- Колобок: Hello!
- Заяц: Hello! I want to eat you!
- Колобок: Don’t eat me!
- Ребята, мы забыли научить колобка вежливости. Какое волшебное слово сможет спасти колобка? – Пожалуйста – Please.
- Колобок: Please, don’t eat me!
- Ребята, Колобок просит нашей помощи – Help me! Help me, Имя ребенка! (колобок обращается к кому - либо из детей)
- Давайте скорее накормим зайца, что бы он не съел колобка. (На доске продукты, тот ребенок, к которому обращался колобок, выходит, берет необходимый продукт и угощает зайца – Have a carrot)
Наш колобок очень устал и предлагает вам отхохнуть.Stand up!
Физминутка:Baby shark
- Покатился колобок дальше. The bun runs away. (Дети ручками изображают круговые движения) And meets ….a wolf.
- Колобок: Hello!
- Волк: Hello! I want to eat you!
- К: Please, don’t eat me! Help me! Help me, Маша!
Маша угощает волка мясом – meat – Have some meat!
- The bun runs away and meets … a bear. (Даю маску медведя)
- Кол: Hello!
Медв:. I want to eat you!
Кол: Please, don’t eat me! Help me! Help me Саша!
Саша угощает медведя медом – honey – Have some honey!
(Тоже самое с лисой. Угощаем ее рыбой – fish – Have a fish)
- Молодцы ребята!
Сегодня вы спасли колобка и научили его вежливости. Он очень счастлив и рад, что остался жив. I’ m happy! – кричит колобок the bun. Все вместе – I’m happy! Let’s play together! – Колобок очень рад, что у него много друзей стало. И вместе с друзьями приготовили для каждой команды задания, Let’s go! Давайте выполним задания .Объяснение учителя:
У каждой команды изображено животное, персонажи сказки (заяц- hare, волк- wolf, медведь-bear ) Нужно сложить пазлы и узнать у кого какое животные. И приклеить на А 4 листок. Дети работают в команде. Каждая команда называет животного на английском и приклепляет на доску.
Колобок the bun хочет вас поблагодарить, подскажите, какое слово по-английскиему следует произнести? – Спасибо – Thank you!
- V. Рефлексия
Good job.Все молодцы
VI. Итог урока
Спасибо, девочки и мальчики! Thank you, girls and boys!А вам ребята сегодня все понравилось ? У вас на столах есть смайлики happy и sad. Покажите свое настроение. Well done!
1