Разработана к учебнику Spotlight - 3 (Английский в фокусе 3) Быкова Н.И., Дули Дж. и др. Игра проводится с целью повышения интереса учащихся к изучению английского языка. В ходе игры учащиеся повторяют такие темы, как "Животные", "Продукты питания", "Знакомство" "Множественное число существительных", "Части тела".
Класс делится на 3 команды, во время игры ребята совершают путешествие на паровозике, им предлагается выполнить задания на следующих станциях: "Say Correctly" (работа над фонетической стороной речи), "The Odd Word" (работа над лексической стороной речи), "Riddles" (работа над лексической стороной речи), "Our Grammar" (работа над грамматической стороной речи), "Oh, yummy!" (работа над лексической стороной речи), "Meet Me" (развитие навыков говорения).
За каждое верно выполненное задание команда получает балл (в виде смайлика). Команда-победитель определяется путем подсчета суммы баллов, заработанных на каждой станции. Победители игры награждаются сладким призом.
Цель: создание условий для повышения интереса учащихся к изучению английского языка.
Задачи:
Время проведения: 45 минут
Ход мероприятия
Учитель: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! How are you today?
Ученики: Fine, thanks!
Учитель: Today we’ll have an unusual lesson! Today we’ll make the English trip! (Сегодня мы совершим с вами путешествие в мир английского языка вот на этом паровозике! Мы остановимся на шести станциях – заданиях! Та команда, которая выиграет, получит приз (учитель демонстрирует приз в подарочной упаковке)) Now let’s divide into 3 teams!
Учитель: Your task is to put the following words into three columns:
[æ] [e] [ei]
Words: desk, play, head, fat, bed, can, has, face, game, am, table, ten.
(Та команда, которая верно распределит и прочитает слова, получает балл-смайлик)
Учитель: Your task is to find the odd word and to explain why you’ve chosen these words:(Ваша задача - найти лишнее слово и объяснить, почему вы выбрали эти слова)
(Та команда, которая верно найдет лишнее слово в каждой строчке и объяснит свой выбор, получает балл-смайлик)
3. Станция “Verb”. Выбери подходящий глагол. Дополнительное задание - ответь на вопросы.
4. Now we’ll go to the fifth station “Oh, yummy!” (учитель перемещает картонный паровозик по карте к пятой станции)
(Учитель раздает каждой команде рисунок – изображение холодильника)
Учитель: Look at the picture. What can you see in it? – Yes, you are right. It’s a fridge. But look, the shelves in the fridges are empty! You have different kinds of food, your task is to “put” food on the right shelf. (название полок подписаны “sweets”, “drinks”, “vegetables”, “fruit”, “fast food”)
Words: milk, carrots, bananas, cake, Coke, juice, ice-cream, pizza, lemonade, sandwiches, potatoes, burgers, chocolate, apples.
(За каждую «правильную полку» в холодильнике команда получает балл-смайлик)
5.Учащиеся, работая в группах, подписывают части тела щенка и описывают его. Та команда, которая быстрее и правильно выполняет задание, выигрывает