Внеклассное мероприятие"Берегите природу"

Про матеріал

Данный материал поможет учителю начальных классов в проведении мероприятия, цель которого является: формирование нравственного аспекта защиты экологии на основе воспитания бережного отношения к родной природе. Материал познакомит детей с правилами поведения в природе. Его можно использовать на любом уровне в начальной школе.

Перегляд файлу

Воспитательное мероприятие  «Берегите природу»    

Оборудование: презентация, декорации, костюмы, аудиозаписи фоновой музыки и выходы для героев сказки, загадки.

Ход мероприятия

І. Организационный момент.

(Звучит фоновая музыка) Дети проходят в подготовленный к празднику зал.

Тема: сказка «Как друзья лес спасали».

Цель: закрепление знаний правил поведения в природе, воспитывать любовь к природе, бережное отношение к лесу и его обитателям.

 

ІІ. Основная часть.

  1.              Мотивация.

Слово учителя. Сегодня мы попадём в мир, где очень много чудесного и интересного. Много на земле разных чудес: и высокие горы, и глубокие реки, и ледяное море, и жаркие пустыни. Но, пожалуй, самое большое чудо – это … Ответ в загадке:

  Дом со всех сторон открыт,

  Он резною крышей крыт.

  Заходи в зелёный дом,

  Чудеса увидишь в нём! (ЛЕС)

Зайдёшь в прохладную зелёную чащу и столько всего увидишь и услышишь! (Аудиозапись со звуками леса). Листья зашелестели, птицы поют, кто-то в траве шуршит. Сколько же здесь всяких тайн! Предлагаю вам прогуляться по лесу.

  1.              Игра-ловушка. Ведущий называет слова, на которые дети делают определённые движения:

деревья и кустарники – повороты головы;

птицы – поднять руки;

грибы – приседание;

животные, которые не обитают в лесу (ловушка) – топот ногами.

  1.              Вступительное слово.

Люди всегда понимали, что без леса жизнь на планете невозможна. С древних времён лес верно служил человеку. Люди каменного века сначала жили за счёт лесных продуктов – ягод, грибов. Вскоре они научились делать орудие и кров, охотиться на зверей. Но время шло, общество развивалось, потребности человека росли.

  1.              «А знаете ли вы?» выступление группы детей с информацией о значении леса и взаимосвязи человека и обитателей леса.
  1. А знаете ли вы, что лес – наше богатство, это воздух для наших лёгких, это дом для зверей и птиц, кладовая с бесплатными дарами: ягодами, грибами, орехами. А самое главное: лес – зелёный наряд нашей планеты.
  2. А знаете ли вы, что всё в мире взаимосвязано: жизнь человека и жизнь леса с его обитателями.
  3. А знаете ли вы, что каждая сова уничтожает за один год около 1000 грызунов, если учесть, что каждая мышь может съесть в год 1 кг зерна, то значит, одна сова спасает в год одну тонну хлеба!
  4. А знаете ли вы, что одна кукушка может съесть 100 гусениц, если в лесу, где живёт кукушка, появляется большое количество насекомых-вредителей, она расправляется с ними в течение нескольких дней.
  5. А знаете ли вы, что летучие мыши приносят огромную пользу, уничтожая вредных насекомых. В некоторых местах они очищают местность от малярийных комаров.
  1.              Беседа об отрицательном влиянии человека на лес:
  •                 Какой вред наносит человек и его деятельность лесу?
  •                 С чем это связано?
  •                 Как называется возникшая проблема?
  •                 Что можно сделать, чтобы лес не погиб?
  •                 Как дети нашей школы участвуют в решении этой экологической проблемы?
  •                 Какие вы знаете правила поведения в природе?
  1.              Выступление учащихся с презентацией о правилах поведения в лесу (информация сопровождается мультимедийной презентацией с рисунками детей):
  1.              не оставляйте мусор;
  2.              гасите костры;
  3.              не трогайте, не обижайте, не убивайте зверей и птиц;
  4.              не срывайте грибы;
  5.              не ешьте незнакомые ягоды;
  6.              не включайте громкую музыку, не кричите.
  1.              Игра «Я/НЕ Я»

Мухомор увидев, я

Мимо прохожу, друзья (я).

Выпал птенчик из гнезда,

Трогать нам его нельзя (я).

Кто бруснику собирает,

С корнем кустик вырывает (не я).

По тропинке кто шагает,

На жуков не наступает (я).

Веточки мы не ломаем,

Когда по лесу гуляем (я).

Мы ежонка увидали

И домой его забрали (не я).

Муравейник мы найдём,

Понаблюдаем и уйдём (я).

Ландышей нарвём в лесу,

На праздник маме принесу (не я).

  1.              Физкультминутка.

По родному краю

Дружно мы шагаем. (Шаги)

Справа от нас зелёный луг (повороты),

Слева находится лес.

В таком лесу полно чудес.

Белка с ветки на ветку прыг (прыжки),

Филин крыльями машет. У-ух!

Аж захватывает дух (махи руками).

Солнце над берёзами светит нам (руки вверх),

Мы рады ягодам, грибам (наклоны

 

 

 

 

 

  1.              Экологическая сказка.

Сценарий экологической    сказки

«Как друзья лес спасали».

Действующие  лица:

Шарик

Кот  

Зайчик

Ёжик

Медвежонок

Рыбка

Красная шапочка

Гарри Поттер

Лесная фея

Кикимора

Леший

Лихо одноглазое

Группа каратистов

Бабочки

Группа детей среди зрителей

 

 

Сцена   первая.

Шарик и Кот  

 

Заняты общим делом: Кот   мотает клубок шерсти, который Шарик держит на лапах.

 

Поют ( на мотив муз. Б. Савельева «Настоящий друг»).     

Мы давно живём в этом селе ,

Это сказочный край земных чудес.

Здесь поля и речка

Радуют сердечко                                          2 раза

Даже настоящий есть волшебный лес.

 

Шарик снимает моток оставшихся ниток шерсти с лап, достает кроссовки и начинает их медленно надевать.

 

Кот :  Куда это, Шарик, ты опять собираешься? Что тебе всё дома не сидится? (сокрушается) Ну, никак я его приучить к хозяйству не могу! В огороде дел полно…

 

Шарик:  Помешался ты, Кот  , на своем хозяйстве! Сколько можно удобрений разных на грядки сыпать, поливать химикатами?!

 

Кот:  Зато урожай какой богатый.

 

Шарик:  Ага, богатый…нитратами! Один вред от такой чрезмерной заботы. Я лучше в лес пойду, где всё чистое и натуральное. Ягодки, грибочки, орехи, травки опять же всякие полезные.

 

Кот:  Ох, и глупый ты у меня, Шарик, необразованный. Газет не читаешь, а потому не знаешь, что уже давно экология в лесу нарушена.

 

Шарик:  Что за  э-ко-ло-гия  такая?  Кем нарушена?

 

Кот:  Экология -  это взаимоотношения живых организмов, человека с окружающей средой. Вот человеком- то она и нарушена. Возомнил себя царём природы. А это ещё спорный вопрос…

 

Шарик:  А чего тут спорить? Сам сказал: в з а и м о-отношений. Значит, все друг от друга зависят, взаимосвязаны.

 

Кот: А люди об этом забывают иногда.  И губят природу от своего бескультурья. В лесу хуже стало, чем у нас в огороде. Мяу, у нас хоть чисто…

 

Шарик:  Но в Простоквашино лес особенный, сказочный. Ему никакая экология не страшна.

 

Кот:  Не скажи… Любой лес заботы требует.

 

Шарик:  Даже сказочный? Что-то не верится…

 

Кот :  Вот и отправляйся в свою сказку, коль собрался, Фома неверующий.

 

Шарик машет лапой, берет корзинку, ставит в нее банку с водой и уходит.

                                             ЗАНАВЕС.

 

Сцена   вторая.

Шарик и Рыбка.

 

Шарик идёт перед закрытым занавесом.

Поёт (на мотив муз. В. Шаинского «Вместе весело шагать по просторам»).

И отправился я в путь    -  2р.

Не страшит дорога.

Кот  мне  чуть-чуть     -   2р.

Сбил настрой немного.

Вдруг он правду сказал,

Наш волшебный лес пропал.

Я не хочу такой финал!

Сам до леса дойду,

На порядки погляжу,

А надо, помощь окажу!

 

Вглядывается со сцены вниз.

 

Шарик:  Ох, речка хороша!

 

Присаживается на край сцены, свешивает ноги.

Звучит музыка. Рыбка исполняет танец.  Музыка стихает.

 

Шарик:

Освежиться что ли

В прохладной водице?

Вон как рыбка играет в ней

И веселится!

 

Рыбка:                  

Не играю я, а бьюсь.

Скоро в речке задохнусь!

Химикатами полна,Вся отравлена вода.

 

Шарик тут же  подбирает ноги на сцену.

 

Шарик:                   

Ой, беда, беда, беда.

 

К Рыбке:

В банке у меня вода,

Из колодца взял  с утра!

Ты ныряй скорей сюда!

 

Рыбка скрывается, а Шарик  незаметно для зрителей бросает кусочек фольги в виде рыбки  в  банку с водой.

 

Шарик:                      

Где берёт своё начало

Эта речка?  Где исток?

 

Рыбка (спрятанная от зрителей):

Я сама его искала.

С леса вроде бы поток.

 

Шарик:   

Надо к лесу поспешить.

Как бы там беде не быть.

 

                                Занавес  открывается.

На сцене  лесной пейзаж.

Сцена   третья.

Шарик, Зайка, Ёжик, Медвежонок.

 

Шарик:  Вот и лес. (Осматривается.)  На первый взгляд ничего в нём не изменилось. Так, травка слегка примята (поднимает голову, прислушивается), и птиц что-то совсем не слышно.  Хотя…Чу! Вроде поёт кто-то… или плачет?

 

Зайка поёт (на мотив муз. А. Зацепина «Песня про зайцев»).          

Убежал от лисы,

Даже спасся от волка.

Так запутал следы,

Что никто не найдет.

Но попал в странный лес,

Где сплошные осколки.

Сильно я поранил лапку,

Кровь так и течёт!

Как я поскачу?

Надо мне к врачу.

Кровью истеку

И в лесу умру.

Помощь не придёт.

Погулял народ,

Бросил сор в лесу

Зайцу на беду.

Шарик:  Косой, дружище, ты чего в лесу сырость разводишь?

Зайка:  Лапку я о стекло поранил.

Шарик:  Хе, лес хоть и волшебный, но стёкла в нём не растут.

Зайка:  Конечно, не растут. Люди отдыхают в лесу и бросают здесь битые бутылки, банки да склянки. А я вот…кровью истекаю.

Шарик:  (ищет по сцене) Сейчас травку волшебную найдём, кровь остановим, ранку перевяжем. (Хлопочет вокруг Зайца).

 

Появляется Ёжик, бренча мусором на иголках (стаканчики, тарелочки пластмассовые, консервные банки и т. д.)

 

Ёжик (возмущенно-удивленно):

Странный слышу звук вокруг,

Звон идет от тела (поворачивается в разные стороны)

Не пойму в чём дело!

Кто спасёт от мук?

 

(Шарик снимает с Ёжика мусор и складывает в мешок.)

Искал грибы под ёлками

И вдруг набрал иголками

Сплошной звенящий сор.

Помойкой стал наш бор!

 

Шарик:  Где ты только набрал столько мусора!

 

Ёжик:  Под нашими ёлками теперь целые склады мусора. Люди всё ненужное под деревья швыряют.

 

Шарик:  Да разве они не понимают, что здесь живые звери живут?!

Зайка:  Они о нас не думают, когда в лес приезжают. А ведь это – наш дом.

 

Ёжик:  Скоро ничего в лесу кроме мусора не останется.

 

Медвежонок присаживается с краю сцены, пока Заяц, Ёжик и Шарик беседуют.

 

Мишка (сосёт лапу и приговаривает):

У-у,  у-у,  у-у,  у.

Лапку летом я сосу!

Ни малинки, ни медку

Не осталося в лесу.

Всё повытоптали люди.

Что же с лесом дальше будет?

Я, Мишутка косолапый,

пососать смогу лишь лапу?!

 

Шарик подходит к Медвежонку.

Шарик:  Эх, косолапый, и тебе в лесу худо стало? Видно, правду говорил Кот  : нарушили экологию люди! Гибнет лес, страдают звери. Гав!

 

Зайка и Ёжик подходят к Шарику и Медвежонку. Все грустно вздыхают.

 

Сцена  четвертая.

Те же  и Красная шапочка,  Гарри Поттер.

 

Красная шапочка пританцовывая, поёт  (на мотив муз. Б. Гладкова «Песня Красной шапочки»).

Если долго по дорожке,

Если долго по тропинке,

Если по лесным полянкам

К бабушке своей шагать,

То тогда, конечно, можно,

Растеряв всю осторожность,

Бдительность свою утратив,

И в своем лесу пропасть.

 

А-а, с тропочки я ни за что не сойду,

А-а, к бабушке в гости с гостинцем приду.

В этом лесу я как дома,

Все мне порядки знакомы,

Все звери леса давно мне друзья.

Знаю лесные секреты,

Местной природы приметы,

Лес полюбите всем сердцем, как я.

Шарик (кидается к Красной шапочке наперерез):  Гав! Гав!

Красная шапочка: Ой!

Шарик:  Здравствуй, девочка!

Красная шапочка:  З-з-др-равствуйте…

Шарик:  И не страшно тебе в лесу одной гулять?

Зайка:  Шарик, это же Красная шапочка! Она даже волка не боится!!!

Шарик:  Подумаешь… Волка я тоже не боюсь. А в лесу неуютно стало -  это факт. Я носом чувствую опасности вокруг.

Красная шапочка:  Глупости! Леса бояться не надо. Лес – наш зелёный друг.

Шарик:  Ничего себе – друг: Ёжика мусором засыпал, Зайцу лапу поранил, Медвежонку кушать не даёт.

Красная шапочка:  Да разве лес виноват?

 

Шарик (понимающе-грустно):

Конечно, лес не виноват.

Он сам в большой беде.

Дарами был всегда богат.

Теперь дары те где?

 

Ёжик:              

Вот муравейник подожжён

Кощунственной рукой

Мне кажется, горит не он,

А дом пылает мой!

 

Зайка:              

Берёзу ножиком пырнул

Какой-то обормот.

Мне кажется, из-под коры

Моя слеза течёт.

 

Мишка:           

От этой чёрствости людской

Болит душа моя.

Под искалеченным дубком

Не ветер стонет  -  я!

 

Шарик:             

Весь лес в ожогах и рубцах,

Как в дни большой беды.

Хмельного ухарства размах,

Беспечности следы!

 

Зайка:               

Ушли, смутив лесной покой,

Обидев красоту,

Не слыша, как за их спиной

Льют слёзы звери тут.

 

Красная шапочка:  Ой, видно бабушка моя совсем расхворалась, раз у неё сил волшебных оберегать весь лес не хватает.

 

Шарик:  А кто твоя бабушка?

 

Красная шапочка:  Лесная фея.

 

Шарик:  Здорово! Гав! Мы поможем ей поправиться, а она нам лес в порядок привести. Уж потом этот порядок мы постоянно поддерживать будем.

 

Красная шапочка:  Идёмте скорей! Вместе веселей да и бабушка гостям обрадуется.

 

Вылетает, развевая плащ, Гарри Поттер.

Гарри Поттер:  А-а! Как удачно на сей раз я вас вычислил! Позвольте представиться -  Гарри Поттер, начинающий маг и волшебник.  Звёзды подсказали мне, что Лесная фея приболела. Я поспешил на помощь, чтоб поддержать своей молодой силой, заодно мастерству поучиться у знаменитой феи. Наматываю круги в этом странном лесу, словно Леший меня крутит. Ты, Красная шапочка, ведь знаешь точный путь и покороче?

 

Красная шапочка:  Конечно! Мне в лесу каждая тропка знакома.

 

Красная шапочка идёт впереди всех, петляя по сцене и напевая свою песенку. Все следуют за ней.

Если долго по дорожке,

Если долго по тропинке,

Если по лесным полянкам

К бабушке своей шагать,

То тогда, конечно, можно,

Растеряв всю осторожность,

Бдительность свою утратив,

И в родном лесу пропасть.

 

А-а, с тропочки я ни за что не сойду,

А-а, к бабушке в гости с друзьями приду.

В этом лесу я как дома,

Все мне порядки знакомы,

 

Все звери леса давно мне друзья.

Знаю лесные секреты,

Местной природы приметы,

Лес полюбите всем сердцем, как я!

 

Шарик (на ходу озираясь):  Любить легко, уберечь трудно. При таком отношении людей к лесу, в нём только нечисти всякой останется место.

 

Мишка:  Ага, чудищам лесным.

 

Ёжик:  Лешим разным да кикиморам.

 

Зайка:  Лиху одноглазому.

 

Раздаётся грохот. Свет мелькает, напуская тени. Слышатся улюлюкающие голоса. Все останавливаются, дрожат.

 

Сцена   пятая.

Те же  и  Змей Горыныч, Лихо одноглазое, Леший, помощники-каратисты.

 

Кикимора:  Кто тут чудище помянул?

 

Лихо:  Кто лихо покликал?

 

Леший:  Кому это я, Леший, понадобился?

 

Окружают сбившихся в кучу путников. Шарик отчаянно лает на каждого из лесных чудищ.

 

Красная шапочка (выступая вперёд):  Никто вас не звал! Чего повылазили? Прочь с дороги! Мы к моей бабушке в гости идём. А знаете ли вы   к т о   моя бабушка?

 

Леший:  Как не знать. как не знать…

 

Лихо (Змею Горынычу): Не пускай их, Змей Горыныч, не пускай! Они бабушке радость несут, а, значит, здоровье и силу. Если старая колдунья поправиться, нам в лесу опять житья не станет.

 

Красная шапочка (возмущённо):  Колдунья? Это вы про мою бабушку? Она  -  добрая волшебница!

 

Леший:  Хе-хе, для кого добрая, а для кого  -  не очень…

 

Кикимора: Привыкли за бабушкиной спиной прятаться. А сами-то чего стоите?

 

Шарик (боксируя лапами):  Я готов драться до последнего клочка шерсти! Гав!

 

Гарри Поттер машет словно колдует руками, обращает взор к небу.

Заяц, Ёжик и Медвежонок выходят вперёд и встают в боевую стойку каратэ.

 

Зайка: Лес  -  наш дом.

 

Ёжик: Мы в нём живём.

Мишка: За него и в бой пойдём!

 

Красная шапочка:  Звери, птицы  на подмогу!

 

Выбегают юные каратисты в белых кимоно с ушками разных зверей на головах: лисичек, зайчиков, медведей.

Каратисты вместе кричат:  Кья! Вам расчистим мы дорогу!

 

Каратисты показывают разные упражнения каратэ под музыку, оттесняя лесных чудовищ к краю сцены. Те то взвизгивают, то охают, бросают реплики: «Ишь ты!», «Чего дерёшься?», «Полегче нельзя?»

 

Музыка стихает. Каратисты убегают со сцены. Но Зайчик, Ёжик, Медвежонок и Шарик ещё в боевых позах.

 

Красная шапочка и Гарри Поттер что-то обсуждают в глубине сцены.

 

Леший:  Нечестный бой, неравный!

 

Лихо:  Лихо научились руками-ногами махать.

 

Кикимора: Я себе такого коварства не

позволяю. (Слегка напирает на зверей.)

 

Гарри Поттер встает между чудищами и зверьми.

 

Гарри Поттер:  Стойте! Звёзды говорят, что настало время честной, разумной борьбы.

 

Шарик:  Сила есть  -  ума не надо. (Рвётся в бой.)

 

Гарри Поттер:  Нет, Шарик. Только разум  нам поможет окончательно победить нечисть и спасти лес и всю природу от скверны.

 

Кикимора:  :  Вам ли со мной тягаться?

 

Леший:  А я так закружу, головы задурю, что только об одном думать будете: как бы живыми из леса выбраться.

 

Лихо:  А я бед нашлю ох, лихо! Узнаете по чём фунт лиха! Мало не покажется…

 

Красная шапочка:  Напрасно грозитесь! Что сами не сообразим, нам ребята подскажут. Они тоже всем сердцем за чистоту леса. Правда, ребята?

 

Гарри Поттер:  Давай, трёхголовый, задачи свои заковыристые.

 

 

 

 

 

 

 

Кикимора:  Хорошо!

 

 

Вот моя загадка: 

«Солнце печёт,

Липа цветёт,

Рожь поспевает,

Когда это бывает?»

 

Все:   Летом!

Красная шапочка:  Наши ребята даже знают как надо себя вести летом на природе, чтоб не нанести ей вред.

 

Дети с разных мест: 

Не ворошить муравейники;

Не разжигать костёр близ деревьев;

Уходя из леса, гасить костёр полностью;

Не трогать птичьих гнёзд;

Не рвать редких цветов

Убирать за собой весь мусор в пакеты и уносить его с собой;

 Не включать громкую музыку в лесу.

 

Кикимора: 

 

 «Прибежит и солнце спрячет,

 А потом ещё и плачет».

 

Шарик:  О, эта штука природе очень нужна.

Зайка:  Всё живое любит водицы напиться.

Ёжик:  Это – туча!

Кикимора: 

 «Почивают в темнице

Вспыльчивые сестрицы».

Кикимора  убегает

 

Гарри Поттер:  Детям вообще их лучше в руки не брать, а в лес тем более.  Это же спички в коробке!

 

 

Леший:  Да я… да я вам сейчас такую загадку загадаю!

(Начинает бегать кругами и выкрикивать на ходу)

«Гуляю, где хочу,

По лесу лечу,

По полю кручу,

На всех ворчу,

Снегом засыпаю,

Следы заметаю».

Зайка:  Ой-ой-ой, лиса…

Шарик:  Да  вьюга   это,  метель!  Помните, когда она бывает, ребята?

Все:  Зимой!

Красная шапочка:  И зимой мы знаем как вести себя на природе, правда, ребята?

 

Дети из зрительного зала: 

Не ломать ветки у спящих деревьев;

Подкармливать птиц и зверей;

Делать кормушки и насыпать в них зерен, семечек, класть кусочки хлеба и сала.

 

Леший хватается за голову и убегает со сцены.

 

Лихо:  Ну, я-то вам просто так не сдамся! Две загадки мои будете отгадывать.

 

Шарик:  Да хоть три!

 

Лихо: 

Ох, сами напросились.

«Солнце на небо ещё не взошло,

А вокруг уже светло».

 

Зайка:  Светло, светло, значит, рассвело.   Р а с с в е т !

 

Лихо:

У, погоди у меня, косой!

«В какие не приду места,

Несу я гибель урожаю.

Но поднимаются леса,

Растет лесная полоса

 Мне путь к посевам преграждая».

 

Гарри Поттер:   Засуха это!  Злейший враг всему живому.

 

Лихо: 

Сейчас я окажусь самым злейшим вашим врагом.

«В серебристые чешуйки

Разодета вся семья:

Мама, бабушка и дочки

Дед, отец и сыновья».

 

Шарик:  Рыбки!  Вот одна из них у меня в банке. Смотрите! Сама из речки попросилась. Знаете там теперь какая вода?

Лихо (зло):  Но это не наша забота.

 

Шарик (строго):  Зато теперь наша! А вы тут помочь природе не пускаете. Гав! Гав!

 

Лихо пятится и убегает за кулисы.

 

Шарик:  Путь свободен! Вперёд, Красная шапочка!

 

Все идут за Красной шапочкой и поют вместе:

Вместе весело шагать

И не страшно,

Безопасно,

Так как ясно,

Больше некому пугать

Нас напрасно,

Всё чудесно и прекрасно.

 

Поют по одному:   

Оживают колокольчики, ромашечки,

Распевают звонче песни птицы-пташечки.

Вот и бабочки всё чаще нам встречаются!

От любви к природе чудеса случаются.

Бабочки кружатся вокруг путников.

Вместе весело шагать

И не страшно,

Безопасно,

Так как ясно,

Больше некому пугать

Нас напрасно,

Всё чудесно и прекрасно!

 

Сцена    шестая.

Те же и   Лесная фея.

 

Лесная фея, вглядываясь из-под ладошки в даль, встречает путников.  Красная шапочка бежит к ней первая навстречу.

 

Красная шапочка: 

Здравствуй, бабушка моя!

(Обводит рукой подходящих к ним зверей)

Это  -  все мои друзья!

 

Лесная фея (обнимает внучку ):

Сердца моего отрада!

Я гостям, конечно, рада.

 

Гарри Поттер: 

Добрый день, Лесная фея,

Хворь мы вашу вмиг развеем.

 

Шарик:             

Вести добрые несём!
Мы покончили со злом!!!

 

Лесная фея:     

Я уже про вас всё знаю,

Прилетала птичья стая,               

Мне все вести принесла,

Как идут в лесу дела.

Вы с врагами бились дружно,

Но беречь природу нужно

Каждый день и каждый час

Всем и  каждому из нас.

 

Звучит музыка. Все берутся за руки, ведут хоровод, постепенно образовывая круг.  Идут по кругу, взявшись за руки. Музыка стихает.

 

Лесная фея:       

Силы мы объединим,  (все поднимают руки вверх)

Мир природы неделим!(опускают руки)

 

Зайка:                 

Мошки это иль слоны

Нам в природе все нужны.

 

Медвежонок:     

И важны в ней все подряд

Мёд кто делает иль яд.

 

Ёжик:                  

Кто ползёт, бежит, летает,

Гарри Поттер:     Скачет, прыгает, ныряет,

Красная шапочка:  Кто растёт всю жизнь на месте.

 

Хором:                 

Всех беречь мы будем вместе!

 

Расступаются, образуя большую круговую площадку. В круг влетают бабочки и исполняют танец.

По окончанию танца все герои спектакля объединяются в один большой ряд и, медленно продвигаясь к авансцене, поют заключительную песню (муз. Г.Гладкова «Бременские музыканты»).

 

Ничего на свете лучше нету,

Чем держать в порядке всю планету,

Речку, лес, поля, моря и горы.

Свежестью должны дышать просторы.  -  2р.

 

Мы беречь природу не забудем.

Свои знанья мы подарим людям,

 Чтоб живей и краше год от года

 Становилась русская природа,

 Становилась краше вся природа.

 

Не устояла нечисть перед разумом человеческим! Отступила! А уж, какие заковыристые загадки нашим лесным друзьям загадывала! А вы бы, ребята, справились, доведись вам попасть в такую ситуацию?

docx
Додано
26 серпня 2018
Переглядів
2201
Оцінка розробки
Відгуки відсутні
Безкоштовний сертифікат
про публікацію авторської розробки
Щоб отримати, додайте розробку

Додати розробку