Конспект занятия с детьми ясельной группы на тему: « Солнышко в гостях у ребят»
ЦЕЛЬ: Формировать у детей речевое произношение, развивать слуховое
восприятие ритмичности речи.
Побуждать детей произносить слова, обозначающие признаки
предмета.
Развивать мелкую моторику, способствовать развитию пространственных соотношений, создавая простейшие
постройки по образцу.
МАТЕРИАЛ: солнышко демонстрационное и раздаточное на каждого
ребенка, лучики- соломки, фонарик.
СОДЕРЖАНИЕ: Воспитатель подзывает детей к себе, обращая их внимание на стол, где стоит красивая коробка.
« Дети, смотрите, кто-то к нам в гости пришел». Из-за ширмы частично появляется солнышко. « Как вы думаете, кто это?»
Это солнышко, но оно боится нам показаться. Давайте мы его попросим, прочитаем потешку о нем».
Дети совместно с воспитателем читают потешку несколько раз:
Солнышко, солнышко
Посвети немножко
Выйдут детки погулять,
Будут бегать и играть.
Солнышко вышло полностью. Воспитатель с детьми рассматривают:
солнышко круглое, желтое, теплое, ласковое, доброе.
Воспитатель: « Дети, давайте покажем как мы рады солнышку».
Смотрит солнышко в окошко, - руки вперед
Светит в нашу комнату - руки в стороны
Мы захлопали в ладоши - хлопки
Очень рады солнышку. – топаем.
Воспитатель: « Ой, ребятки! Солнышко пришло к нам в гости со своими детками. Смотрите, детки пока шли к нам потеряли свои лучики. Давайте поможем им найти свои лучики.»
(работа за столом)
Воспитатель показывает детям способ выкладывания лучиков.
Для того, чтобы выложить лучики, нужно брать по одному лучику и прикладывать их к краюшку солнышка.»
Дети выкладывают.
Закончив работу, хвалим детей, и предлагаем им поиграть с лучиком.
Подвижная игра « Догони солнечного зайчика» – игра с фонариком.
Молодцы, ребята! Как мы замечательно сегодня поиграли. Давайте попрощаемся с гостями.
Конспект занятия с детьми ясельной группы на тему: « Солнышко в гостях у ребят»
ЦЕЛЬ: Формировать у детей речевое произношение, развивать слуховое
восприятие ритмичности речи.
Побуждать детей произносить слова, обозначающие признаки
предмета.
Развивать мелкую моторику, способствовать развитию пространственных соотношений, создавая простейшие
постройки по образцу.
МАТЕРИАЛ: солнышко демонстрационное и раздаточное на каждого
ребенка, лучики- соломки, фонарик.
СОДЕРЖАНИЕ: Воспитатель подзывает детей к себе, обращая их внимание на стол, где стоит красивая коробка.
« Дети, смотрите, кто-то к нам в гости пришел». Из-за ширмы частично появляется солнышко. « Как вы думаете, кто это?»
Это солнышко, но оно боится нам показаться. Давайте мы его попросим, прочитаем потешку о нем».
Дети совместно с воспитателем читают потешку несколько раз:
Солнышко, солнышко
Посвети немножко
Выйдут детки погулять,
Будут бегать и играть.
Солнышко вышло полностью. Воспитатель с детьми рассматривают:
солнышко круглое, желтое, теплое, ласковое, доброе.
Воспитатель: « Дети, давайте покажем как мы рады солнышку».
Смотрит солнышко в окошко, - руки вперед
Светит в нашу комнату - руки в стороны
Мы захлопали в ладоши - хлопки
Очень рады солнышку. – топаем.
Воспитатель: « Ой, ребятки! Солнышко пришло к нам в гости со своими детками. Смотрите, детки пока шли к нам потеряли свои лучики. Давайте поможем им найти свои лучики.»
(работа за столом)
Воспитатель показывает детям способ выкладывания лучиков.
Для того, чтобы выложить лучики, нужно брать по одному лучику и прикладывать их к краюшку солнышка.»
Дети выкладывают.
Закончив работу, хвалим детей, и предлагаем им поиграть с лучиком.
Подвижная игра « Догони солнечного зайчика» – игра с фонариком.
Молодцы, ребята! Как мы замечательно сегодня поиграли. Давайте попрощаемся с гостями.